Только перебрал движок ,вкладыши провернуло.Вложил немеренно денег!Все новое (вкладыши,колено,шатун,грм,маслонасос,даже поршня махнул )!Проехал 2000км и опять тоже самое!!Я просто не могу понять как?Из-за чего это произошло?
момненты затяжек соблюдал ?провернуло какой-4ертый шатунный?
вот и меня такой вопрос мучает... еще не разбирали, но судя по звуку...провернуло...
хотя вроде весь мотор только весь перебрали кроме расточки... по зазорам все ок было... проехал 10тык...
вот и начинаешь задумываться, о том что многие не советовали турбовыйперебиратьб...мол мало умельцев, плюс проще купить контрактник...
так что... контрактник это выход реальный?... ведь по сути кот в мешке...сколько он там прошел не угадаешь...
Я лично лил 5-40 Кастрол Магнатек... от масла думаю тут роль не сыграла, масло сменил 1тыс км назад... Масло было из бочки привезенной офиц.диллером в сервис, из данной бочки уже залито много форсированных движков и в том числе совсем не новых...и проблем нет...
В морозы? в какие у нас макс -20 в городе было... для этого масла вполне рабоачая темп, для холодного пуска... один момент что при морозах ездил редко макс 1-2 раза в неделю, и в основном не далкео по 10-30км...
Мотор встал после того как втопил несколько раз до обычных для него 6-6.5тыс оборотов...
вот и задумался я а нафиг я ваще влезал в мотор... ведь снимал только для того чтобы гидрики поменять.... пробег у мотора был 200тыс.. гидрикам капут... и вот решили заодно раз мотор сняли поменять все расходинки внутри... вкладыши кольца и маслосьемные.... хотя явной нужны не было, судя по износу там еще ресурса на 1/3 оставалось... получалось тыс 100 еще бы пробегал.... но нет же решил как лучше, поменяли...прошел обкатку 3тыс.км на скоростях не более 80-90, и крутя не более 3-4тыс.обор....потом как положено масло сменил... далее опять обктатал съездив на юг туда обратно 5тыс км... по дороге шел экономно 100-120км... и вот итог...
вот думаю наверно это как-то связано с морозами... хотя не факт... ведь когда он застучал я уже 30 мин как был в пути и мотор был прогрет по любому...
обидно то что, до ремонта топил гораздо жестче, до остечек, не жалел совсем... даже был удивлен когда вскрыли что все ок...нормальный износ... да и вспомнил что до ремонта лил Кастрол EDGE 10-60, дорогое, якобы для форсированных турбовых двигов... потом меня отговорили его лить, мол немного не предусмотрено заводом изготовителем лить такую вязкость...
где собирали? верните туда и пусть переделывают! Кривая сборка, если все поменяно.
думаю это не реал, делал не официально без чеков, потому как делали как своему...на порядок дешевле чем везде...соб-но почему и решился на полную переборку, думал что уж как своему на совесть будет... и опыта вроде не мало у людей там...
вот вспомнил после ремонта потек радитор... система пару раз нагревалась почти до красной зоны...пока не поменял радиатор....хотя после этого масло сменил... думаю не с этим ли связано....
хотя чего гадать вскрывать надо... позже отпишусь что там точно...
Проще похоже шорт блок новый купить...
это что такое поведайте?
да и кстати для знатоков вопрос какой контрактный двиг ко мне влезет без особых переделок выпуска идр?
Легась тот что до 94года... двиг такой же как и на импрезе до 99года... 2л турбо 200-210л.с.
инетресно с праворуких твинтурбяк влезет? че там с выхлопом инетресно?... видел такую как у меня праворукую-универсал с твинтурбой мотором...насчет передлок тогда не спросил...хотелось бы как можно меньше переделок....
ремонта потек радитор... система пару раз нагревалась почти до красной зоны...пока не поменял радиатор....хотя после этого масло сменил...
очень может быть... повело бошку.. нагнало антифриза и вуаля.... что нибудь да могло и заклинить и провернуться... когда масло менялось прозрачное "относительно" было или мутное... эмульсия все равно могла наверх ползет и можно было и не заметить при смене.
Дефект сборки - 90%. Масло практически исключено, нагрев пару раз до красной зоны мотор еще никогда не убивало.
вот и я так думаю... на новом масле после смены проехал то 500-1000км... масло после слива было немного черноватое...все-таки 8 тыщ прошло оно...вобщем как это всегда...ничего необыного по нему никто не сказал тогда...
с голов нигде не текло, внешне все в идеале, во времмя ремонта головы шлифовали...
вопрос а из-за гидирков такое моглы быть? я не много не теме для чего они толком служат... суть в том что после того как собрали двигло один из гидриков собака застучал... вообщем как оно было и до этого...видимо брак... вообщем не стал менять...подумал поезжу так пока, позже поменяю... да и ближе к осени начался еле заметный доп.стук на холодную... но он был в такт гидрику почти не заметно, но пропадал после прогрева 5мин... я подумал что еще один гидрик вылез бракованный.... надо же мне было сэкономить и купить гидирки не оригинал АДЖУСА... мроде на сервисе говорили что постоянно их ставят и нареканий не было... правда брал на екзисте и упаковка какая-то странная, просто тупо скотчем в пакете и сверху наклейка екзиста...
Из темы мораль - никогда не лезь в исправный механизм.
А если механизм сломался - купи другой, в который еще не лазили
Из темы мораль - никогда не лезь в исправный механизм.
гидрики могли убить только клапана.... но не колено с вкладышами...мороз, + уровень проверял охлаждайки после перегрева+ я так и не понял какое масло... enoes?? или все же кастрол... кастрол кстати обладает очень сильными отмывающими присадками... могло и намыть чего откуда..... очень аккуратно надо с масла на масло переходить.С Ромой Zubus не согласен.... могло и масло убить в легкую. не последняя деталь в моторе это имхо.
ниче не понял? где вопрос а где ответ?
я же писал что лил Кастрол 5-40 Магнатек... перешел на него только после КРД, ранее лили КАСТРОЛ Едж 10-60... за качество масло говорит то что оно привезено бочкой из загранки и его до меня залили многим форсированным двигам... ни у кого проблем нет... хотя может пока еще нет? хз
Мож в мотор чо уронили, какую нить тряпочу, она и перекрыла маслоток... Если конечно, масло не паленое было.
Почитай тут:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=1789
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=22817&postdays=0&postorder=asc&start=120
Судя по картинке это только блок, без колена, поршней и шатунов. Так в чем смысл? Собирать это придется теми же руками.
ага прибавим к этому блоку еще новый коленвал новые поршня кольца кит-прокладок, вклдаыши и сумма набежит ближе к 150... это в с учетом того что можно из япы тон за 50 неплохой двиг заказать...
пока что-то не видел плохих отзывов о контрактных двигах...у кого есть негатив поделитесь?
и так вскрыли движок у результате-
-2 шатуна на замену
-вкладыши раскурочило, так что куски от них в поддоне плавали,
-коленвал на замену
вообщем пока все, может позже что уточниться...
остально все как было все так и осталось... что кольца что поршни, все в норме...
и чтоже это? масленное голодание? чрезмерное втапливание и в итоге повышение темп. масла или снижение давления... учитывая что доп.датчиков не стояло, то приходиться только гадать...
может причиной всему само масло... черт меня дернул поменять мое Кастрол Едж 10-60 на Магнатек 5-40.... Едж лил все 200тык. пробега и износ был в поряде... хотя может и не масло совсем.... куда бы его на анализ отдать... инетресно есть такие лабы у нас.?
Все разобрали посмотрели,короче вкладыши какие то сранные износ не равномерный!Вот так!
Парни подскажите где можно приобрести комплект болтов блока!
После факапов надо промыть масляные каналы и самое главное - теплообменник - либо мыть жестко (сомнительно) либо новый. После выдавленных вкладышей ставят все новое, колено, насос, но не эту штуку... Потом говорят что суба говно.
все каналы промыты были, все блестело как у кота яйца... что за теплообменник?
и что за штуку?
mortal насос масляный меняли при первом ремонте, давление я так понимаю не мерили.... ??? очень мог быть насос под изношен + менее вязкое масло и привет.
я себе вкладыши сам менял, по книжке! потом еще обкатку делал, 1000км не больше 2тыс оборотов!
мне мастер сказал обкатка 2500км не более 3тыс оборотов крутить....
не больше 2 тыс, этож только тронулся сразу перключать... не проще ваще на холостых оставить? два-три бака сожрет считай вот и проехал 1000км... хотя слышал на холостых нельзя обкатывать...
а как же тогда машины из салона? ведь они некоторыми людьми вообще не обкатываются и ничего ездят...
"все каналы промыты были, все блестело как у кота яйца..."
в колене каналы насквозь непросматриваются и промывать их надо с извлечением заглушек, а многие незамарачиваются с их извлечением... могли поковырять насколько смогли достать неснимая заглушек и тем самым просто забить канал...