Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Общий форум => Тема начата: motos от 05 Апреля 2006, 06:37
-
http://m-class.ru/readingroom/tests/evo_impreza_mazda/
-
motos @ Apr 4 2006, 21:38
http://m-class.ru/readingroom/tests/evo_impreza_mazda/
очень правильная статейка....во многом согласен с афтором
-
есть очень жестокие ляпы. тип вот таких
"Если расположить представленные автомобили по упомянутой иерархии, то Subaru Impreza WRX STi 2006 и Mitsubishi Lancer Evo IX находятся в группе спортивных прототипов, которые необходимо было выпустить небольшой партией, чтобы попасть в гоночную серию WRC, то Mazda6 MPS, в этом смысле автомобиль без претензий на участие в спортивных соревнованиях"
давно все на кит-карах ездят.
и нет необходимости делать серийные авто как для группы А.
а фразы типа
"Подключение в работу турбины происходит взрывообразно примерно на 3000 об/мин"
начинают просто бесить ;(
вот такие вещи
"Основное отличие в том, что в Mitsubishi всем "рулит" задний дифференциал, а вот инженеры Subaru сделали главным межосевой."
показывают то, что вообще не копали дальше рекламных листовок.
У Эво ACD (электронный центральный дифф) очень сильно интегрированн с S-AYC и ABS. Это единая система. Начиная с 7к. И это основное отличие от 6го поколения.
ЗЫ. А Мазда с отклченной системой стабилизации судя по всему на мое ведро сильно похожа =)).
-
Пацифер, трудно ожидать в изданиях для обывателей выверенный в техническом отношении текст.
главное там понятно какие ощущения от езды вызывают автомобили.
а что куда и как подключается это вторично если не третично.
По поводу Мазды. Сам езжу уже почти 2 месяца на полноприводной Мазде6. 7000 уже проехал. Так вот - чтобы заставить вмешаться в езду систему стабилизации - надо либо обнаглеть вкарягу на скользкой дороге, либо мощно слошить, а скорее всего и то и другое.
Машина очень понятная и надежная в управлении.
-
SAR @ Apr 5 2006, 15:15
Пацифер, трудно ожидать в изданиях для обывателей выверенный в техническом отношении текст.
главное там понятно какие ощущения от езды вызывают автомобили.
а что куда и как подключается это вторично если не третично.
По поводу Мазды. Сам езжу уже почти 2 месяца на полноприводной Мазде6. 7000 уже проехал. Так вот - чтобы заставить вмешаться в езду систему стабилизации - надо либо обнаглеть вкарягу на скользкой дороге, либо мощно слошить, а скорее всего и то и другое.
Машина очень понятная и надежная в управлении.
ты на Трибьюте или МПС?
момента сколько?
-
А мне показалась статья эта спорная. И зачем к СТИ и ЭВО прибавили, красивую, полноценную, надежную(с турбо может и нет) Мазду? Сложно мне это понять буквально перед этим читал статью в ЭВО там мазду гоняли на асфальте где ее полный привод был скорее передним чем полным, там жаловались на управляемость, и авто спорте писали тоже самое, а вот про снег в авто спорте писали что приятно и надежно. А на асфальте очень много недостаточной поворачиваемости. Но авто как и раз и не для того чтобы его в хвост и гриву а для того чтобы красиво и плавно из точки в точку б а хочешь на спринтик пожайлуста. А что ЭВО что СТИ попробуй сразу на спринтик а ФИГ.
А вот про Импрезу написали все верно, сначала не попасть в поворот, а потом попа давай обгонять морду, особенно для тех кто не силен в навыках так просто смерть, сам из 3 лет езды на субе ГТ,WRX,ГТ только в этом году перестал ее бояться и то наверное потому, что в городе стал ездить медленно, и система стабилизации и в правду не помешала бы Суби.
НО ВОТ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НА СУБИ "УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ" очень мне понравилось это высказывание, но только можно долго это делать, но так и не прийти к пониманию и купить BMW с его Х-drive и ехать ну может чуть медленнее чем едет человек который и тренировался и авто бил не раз не два и все равно только чуть выйгрывает, технологии сильнее человека. Я это скорее к мицу сказал, насчет его умного ПП.
-
при чем тут трибьют?
ясно ж написано - мазда6 полноприводная
-
SAR @ Apr 5 2006, 18:51
при чем тут трибьют?
ясно ж написано - мазда6 полноприводная
упс не увидел.