Автор Тема: Нужен мудрый совет=)  (Прочитано 3301 раз)

Оффлайн Maverick

  • Сообщений: 0
  • Ford Focus SVT
    • Просмотр профиля
Нужен мудрый совет=)
« : 01 Марта 2010, 16:28 »
Всем доброго времени суток! Я новенький тут, так что если не там создал тему, извините=))





Езжу сам на 170 сильном фокусе SVT, но уже примерно полгода настраиваюсь стать счастливым субароводом, однако многого о машине не знаю, хотелось бы поближе познакомиться, взвесить, а главное - узнать проблемы, с которыми я столкнусь при покупке.





Мой бюджет на все про все будет примерно 450 тысяч рублей. Присматриваюсь к WRX либо к GT (211 сил). Первый вариант выглядит на первый взгляд здравомысленней, так как новее, можно купить машину 2002 года, если я ничего не путаю. Но GT, блин, у меня в воображении уже много лет считается идеалом автомобиля)))))





Меня интересует то, насколько машина приспособлена к повседневной езде (не в смысле чтобы попе мягко было, а в смысле как часто ломается и насколько быстро можно достать деталь), есть ли принципиальные различия у седанов и сараев в плане управляемости, что у нее НА САМОМ ДЕЛЕ с расходом, можно ли укладываться хотя бы в 20 литров на сотню при умеренно активной езде. И, конечно же, стоимость обслуживания, какая модель предпочтительнее с этой точки зрения. Ну и самый насущный (как мне кажется) с высоты моего дилетантского опыта) вопрос: как не попасть на замену турбины, возможно ли ее проверить, сколько будет стоить замена, и можно ли ездить с вышедшей из строя турбины как на обычном атмосфернике?





Заранее спасибо тем, кто откликнется на это сообщение и расскажет мне подробно, что да как. Надеюсь очень скоро примкнуть к сообществу субароводов)))))




Оффлайн Maverick

  • Сообщений: 0
  • Ford Focus SVT
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 16:37 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



Кстати, если кому-то интересно по каким-либо причинам поменять GT/WRX с хорошим состоянием двигателя и турбины на горячий хэтч 2004 года выпуска (5-дверей, 170 л.с., атмосферник, 6-ступ. механика, синий металлик, 17 родные диски летом, 15 с новой резиной Gislaved зимой) с моей доплатой, готов рассмотреть предложения. На машине с завода есть все выходы на сабвуфер, можете из своей субару забрать и поставить.


Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 17:47 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)




Maverick



 : вам нравится импреза та что вверху ( в шапке форума)  белая ???





 Субару надо брать которая поновее, если надолго , а если часто менять , то ту которая нравится больше .В новой  салон больше и безопаснее , да и выглядит в целом лучше ! И переделать можно в новый кузов без проблем ! Я за новую !!!!



 С зап. частями проще 2002 год  .



 С расходом бензина ..... ВРХ литров 14 - 18 кушает зависит от стиля езды , трасса 10л.



 Турбины бояться не надо . Ездить на конченой ..... наверное да , ведь она просто перестает дуть или гонит масло ? ну х.з.   Поменять ее можно точно и  своими руками  , бу тыщ  15-20 рублей стоит .



 Между сараем и седаном принципиальной разницы нет .



 Если машина в хор. состоянии проблем вообще не будет  .


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 17:54 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



ГТхи все гнилые, что с левым рулем. Прули еще попадаются живые.



 Брать свежий кузов. Смотреть мотор в целом, а не турбину. Запчасти все есть и на разборках и в магазинах новые.


Оффлайн Maverick

  • Сообщений: 0
  • Ford Focus SVT
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #4 : 01 Марта 2010, 17:58 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)




Carmoed:

 та, что в шапке, конечно, нравится, но навряд ли в этом кузове я найду за 450 т.р., по крайней мере, объявлений о продаже за такую сумму или тысяч на 10-20 выше, чтобы скинуть, я не встречал пока.



Кажется, с мечтами о первом поколении придется расстаться - нецелесообразно получается. Буду тщательней приглядываться к 2002-2003.



А американку стоит брать или нет? Они ведь масло не меняют, да и за турбиной часто не следят, как правило. Хотя сейчас довольно много через салоны продается американок 2003 года.


Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #5 : 01 Марта 2010, 18:34 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



 




Maverick



 : вот такая как в шапке делается за 60-70 тыщ рублей из 2002 года , а если свои зап. части продать , то еще и дешевле получится . Но это когда старая морда надоест и захочется новенького




Пример: крылья 3.5-4 т.р капот 12т. бампер 10т. фары по10 т. (без ксенона) локера по 1.5 новые плюс верх. планка 1.5 и работа 5-10 ну 15 и вот новая морда .





Американки: что касаемо СТИ ...я различий кроме миль не заметил . Мне кажется про масло это больше к мифу относятся , надо просто искать машину в хорошем состоянии .    Какие различия в   ВРХ не знаю




Забудьте о турбине это не самое страшное что может сломаться !



Тему конечно в общий форум надо перенести



Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #6 : 01 Марта 2010, 18:48 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



ВРХ америка:



приборка: мили, градусы в фаренгейтах



торомза - скобы (европа 4 поршневые)



диски колесные под скобы, на 4 поршня не лезут (в случае установки нормальных тормозов, придется и диски менять)



сидушки - обычные с подголовниками (европа ковши)



фары хреново светят по сравнению с европой



есть круиз контроль, в европе нет.



 мб еще что-то есть из отличий, написал, что первое в голову пришло.


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #7 : 01 Марта 2010, 19:05 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



Я бы с конченой турбиной не ездил. Она гонит масло, и, соответственно, после отжигов надо будет как минимум контролировать уровень масла. А на оппозитном движке это гемор.



Ну дальше идут компромиссы: сколько масла на 5000 км съедает турбина итд. Иногда проще и с баночкой походить.



 Покупка БУ турбины - вопрос скользкий. Как правило БУ турбины у всех продавцов "масло не гонят и дуют как надо". И далеко не всегда это так. В некотором смысле это лотерея.



 Лично меня турбины уже, мягко говоря, за@ли. Следущая машина, весьма возможно, будет атмосферной.



 При покупке можно сделать электронную диагностику и посмотреть, сколько турбина дует. Можно скинуть интеркулер и посмотреть, есть ли в нем масло.



В любом случае 20 минутная диагностика при покупке турбо аппарата, на мой взгляд - не вариант.


Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 19:29 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



Было пять СТИх и два ВРХа ...ни у одной не было проблем с турбиной.... причем у трех пробег был за 100 т. км.  , а  две из этих трех - были Америкосы






Вывод один ...надо искать хорошую машину .


Оффлайн petka78

  • Сообщений: 0
  • 27
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 20:27 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



Да чтож все так турбин то боятся? У правильных "субарастов" турбина переживает пару комплектов поршней.


Оффлайн Maverick

  • Сообщений: 0
  • Ford Focus SVT
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 22:26 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



А есть такие чудо места, где грамотно могут машину проверить на проф пригодность, если я себе не доверяю в виду недостатка опыта?

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #11 : 01 Марта 2010, 22:45 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



мест полно :) озвучивать боюсь, а то забанят 

Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #12 : 01 Марта 2010, 22:46 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



Вовка а ты рискни )))





Маверик в личке отписал )


Оффлайн Maverick

  • Сообщений: 0
  • Ford Focus SVT
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #13 : 01 Марта 2010, 22:54 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



спасибо большущее



Кажется, я теперь относительно подкован, самую малость)))



Дело осталось за малым - продать любимого свт-фокуса



Была буквально вчера на авто.ру ВРХ 2002 года, серебряная со стойками Tein, кованой поршневой, дисками и тормозами от СТИ с возможностью обмена (с доплатой) на горячий хэтч. Не успел созвониться, ее, похоже, сегодня утром продали


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен мудрый совет=)
« Ответ #14 : 01 Марта 2010, 23:01 »
Ответ: Нужен мудрый совет=)



все равно позвони бывает просто срок объявы заканчивается )