Граждане Субароводы, подскажите, пожалуйста, ежели кто знает как лечить следующее: при запуске двигатель (116 л.с.) выдает сразу высокие обороты, после прогрева опускается до 600 (а не 800 как было ранее). При езде периодически глохнет, при этом выскакивает надпись Check engine. После секунд 20-30 снова заводишь и едешь без проблемм, причем двигло работает ровно...но тянет слабовато. Через некоторое время опять выскакивает надпись и обороты становятся неуправляемыми...идет запаздалая реакция на газ....на холостых опять глохнет. При диагностике на РРТ ничего вменяемого не сказали только поменяли фильтры...возд. и топл. Через некоторое время заехал на Бош-сервис и переписал все, что сказал мастер: комп. выдал ошибки 24 - регул. об. хол. хода. 23 - ДРМВ и 13 - датчик положения распредвала. Сам же мастер сказал, что поломка этих датчиков маловероятна и надо попробовать сл: промыть форсунку, поменять высоковольтку и свечи, проверить катализатор....Все это собираюсь сделать в ближайшие дни, но мож. кто еще чего подскажет... Заранее спасибо!
Спасибо за советы. На неделе поставлю на ремонт. О результате обязятельно расскажу.
Для начала просто просто снять датчики колена и рапред валов - протереть. Визуально убедиться в отсутствии сколов/замятий + чистоту разъема.
Промыть Клапан ХХ, можно без демонтажа прямо на работающем двигателе. Отследить результат помывки. Если положителен но еще не норма + на ! остывшем ! двигателе демонтировать клапан и промыть с "пристрастием".
А на тему "поменяйте может поможет" - некоторые ребята так половину машины перекидали, а дело было в "почти" перебитой проводке... НАДО
Для начала просто просто снять датчики колена и рапред валов - протереть. Визуально убедиться в отсутствии сколов/замятий + чистоту разъема.
Промыть Клапан ХХ, можно без демонтажа прямо на работающем двигателе. Отследить результат помывки. Если положителен но еще не норма + на ! остывшем ! двигателе демонтировать клапан и промыть с "пристрастием".
А на тему "поменяйте может поможет" - некоторые ребята так половину машины перекидали, а дело было в "почти" перебитой проводке... НАДО СМОТРЕТЬ.
Для начала просто просто снять датчики колена и рапред валов - протереть. Визуально убедиться в отсутствии сколов/замятий + чистоту разъема.
Промыть Клапан ХХ, можно без демонтажа прямо на работающем двигателе. Отследить результат помывки. Если положителен но еще не норма + на ! остывшем ! двигателе демонтировать клапан и промыть с "пристрастием".
А на тему "поменяйте может поможет" - некоторые ребята так половину машины перекидали, а дело было в "почти" перебитой проводке... НАДО СМОТРЕТЬ. всё
Да блин, Админы приберите дуПли, ПЛЗ
Алексей, если я не ошибаюсь, вы занимаетесь ремонтом? Дело в том, что на Кубинской ребята сейчас заняты, а самому разбираться просто нет времени (да и квалификация позволяет разве что заменить свечи, колодки и т.п.). Если вы не можете (или по какой то причине не хотите) браться за это, то может быть подскажете, к кому можно обратится с этой проблемой?
Заранее благодарен. Роман
только переднюю
задняя своя....
RMA,
да, МЫ делаем. И даже получается...
Позвони
turbo,
возможно втиснет куданить в сетку на диагностику. (первый телф. в подвале страниц)