Автор Тема: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.  (Прочитано 4956 раз)

Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



блин, ну не знаю. а 4 раза настраивать поставленный или же доводчик  и не настроить? водительское стекло рукой надо поднимать! хотя я потому и спрашивала совета, что есть сомнения. развал они отвратительно делают - машину как вело вправо так и вело потом, поехали в другое место - тепреь все хорошо. сигналку криво поставили, она не всегда срабатывает. а еще они умудрились мне сказать,что у них нет мастер ключа на ими же установленные секретки.... и кстати, они нам ничего вообще по гарантии так и не поменяли. или просто отказыались делать, или меняли другие детали, которые мы уже сами и оплачивали. хотя и плюсы есть. расположены относительно удобно, кафе прикольное. хотя разглядывание новых субариков скорее минус :))))

Оффлайн Pacifist

  • Сообщений: 0
  • Лучше пива воды нет! Форик 2,0 '07
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



ger





 ага про лауру я очень наслышен когда гарантийный случай человеку в пять т евро выскочил и ни кому ни чего не доказать.











у Лауры к Форестер-клубу иное отношение




Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.




chocolate

, лично знаю развальщика на Блюхера. Таких спецов в городе единицы.



А все претензии, находясь в правовом государстве, надо решать в рамках судопроизводства, либо досудебных бумажек. Либо с помощью нормального отношения.



Уверен, если нормально поговорить с руководством и попросить устранить все недочеты, то все будет сделано. Любые истерики и требование а-ля "Я заплатил за эту машину немеряно бабок! Быстро все нагнулись и поцеловали меня в ...........", приведут только к негативу.


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



про развал на блюхера вообще лучше не говорить) на форике делал отец там развал , потом был в финке на замене стоек, так как у нас все отказались это делать , хотя то проходили исправно и на лауре и потом на ррт , так вот они были в шоке кто делал так развал ???? просто созвали всех и долго жалели его и машину что ее касаются такие мастера, не знаю кто ему делал развал на блюхера но с тех пор ноги нашей нет ни у одного дилера !


Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



FIRE FOX


, а после того, как "пожалели его машину" денег за исправление запросили в четыре раза больше? Что за глупости? Чего не так сделали, какие косяки выявили? Набить себе цену может любой хороший мастер.

Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



ничего не попросили вообще ! заменили стойки по гарантии и вроде как в подарок сделали развал )





уже кстати много знакомых ездят в финку делать то и тд, качество работ лучше в разы ! а ценник в те же разы меньше


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



у нас вообще нет дилера который нормально работает ! единственное кем доволен так это дилерами порше на школьной ! вот там делают все супер ! да ценник высокий но и машины они ремонтируют стоимостью не 5 рублей ! но никто не пытается тебя наеб*ть как делают остальные !





 но всех переплюнул ОЛИМП ! вот где настоящие аферисты !


Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



а что в олимпе? на блюхера очень хитрый подход. мы оставляем оба телефона - мой и мужа, оговаривая, что звонить сначала ему, а если что - мне. звонят ТОЛЬКО мне, видимо понимая, что я скорее соглашусь на все лишь бы меня не трогали. или правильно рассчитали, что я рулю финансами.. психологи блин.... про развал я считаю, что когда машину ведет после него в сторону - это не есть хороший развал... я до этого 4 года мучалась с другим официальным сервисом, там конечно тоже ТАКИЕ коры отмачивали....видимо хорошие официалы - все же редкость.... а еще умудрились мне с гордым видом сказать, что у меня елжит полноразмерная запаска! и то после того как я их изводила вопросом про йокогаму бог знает сколько времени....

Оффлайн gegemon

  • Сообщений: 0
  • impreza 1,5
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



Очень трудно, лично для меня, было решится на этот шаг, но я съехал с гарантии перед ТО-30. Но деньги в этом вопросе не главное(хотя тоже многое решают). Главное- это


доверие



 к людям, которые работают с вашей машиной. А вот его-то и нет!( см. сообщении p11/t2/l7796/q16250/index.html ).

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



я, забив изначально на гарантию, уже сэкономил на половину капремонта.


Оффлайн D_N_K_A

  • Сообщений: 0
  • Денис Subaru impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



у меня 13т пробег, немного стучит рулевая рейка, у дилера на блюхера сказали что ето нормально, что у всех новых субару немного стучит, вот  думаю это то пройду, а до 30т посмотрю так это или нет, а то рейка дорогая, хотя желание свалить с гарантии большое, чинюсь только в КЛАСе на выборгской улице, давно их знаю и качество и отношение на высоте 


Оффлайн 000

  • Сообщений: 0
  • LegasyTW93&XT;
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



Гарантия это хорошо когда вас что-то беспокоит и вам это не нравится, вы приезжаете и четко излагаете что вам не нравится, за гарантийные случаи вы не платите, но и дилеру это не очень интересно, так как деньги по гарантии приходят не наличными, и далеко не на следующий день, механики по гарантии получают вообще копейки. Устраняются конкретные вещи а не типа: "У меня что-то скрипит ВЗАДЕ". В заказ-наряде делается запись с ваших слов"слово-в слово". Вам что-то сделали хорошо узнайте фамилию Исполнителя, и приезжайте только к нему или на оборот, этому категорически не давать...



 Вам машину обслуживает конкретный человек, а проблемы будет решать АВТОХОЛДИНГ в СУДЕ. А исполнитель потом будет на этото АВТОХОЛДИНГ работать или его "попросят".



  Криво сделали так вернитесь сразу, а не тяните время....



 ИМХО


Оффлайн ger_spb

  • Сообщений: 0
  • За любой кипишь кроме голодовки :) Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



000


паддерживаю +100




Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.



Кстати, да. Тоже поддерживаю. У меня на носу очередное ТО 75 тыс. До этого уже раз пять была на Блюхера (на ТО и просто так, по случаю когда "что-то скрипит взаде" ;-). Там - достаточно адекватные люди, ни разу не пытались мне навешать лишнюю лапшу на уши. Один раз гарантия очень пригодилась - когда полетел катализатор. Поменяли бесплатно, ждать новый пришлось два рабочих дня. Правда, заставили подписать бумажку, что этот случай не гарантийный и бесплатная замена делается первый и последний раз ;-))).



А вот недавно была в сервисе в Лахте (бывшая Лаура, ныне - РРТ). Приехала чинить закрутившийся на яме спиралью глушитель. Глушитель-то выправили (один удар кувалдой за 500 р. денег включая техническую мойку авто). А вот с чем более серьезным, пожалуй, больше туда не поеду. Меланхолического вида менеджер на приеме сказал мне, что на моей машине "кончилось" сцепление и предложил немедленную замену. Такой вывод он сделал, прокатившись на ней метров двадцать - от ворот до подъемника и обратно. Я тогда, почти поверив, начала выяснять ценники - у официалов и в прочих местах. Разница ровно в два раза. Хотя сцепление у нас такое все 71 тысячу, что мы проехали. Верю, что бывает лучше, - но лучшее враг хорошего. Вот кончится совсем и навсегда, тогда и будем решать эту проблему. А пока оно еще вполне живо (проверено в боевых условиях). ;-)))