можно подобрать на сайте мотюля, думаю, что они плохого не посоветуют
Ужас... опять про масло...
DII/DIII - если у вас что то "дергается" после замены, то либо КПП умирает либо залили подделку какую-то...
Конкретно я бы налил либо Motul DIII (сам на нем езжу) либо Neste ATF-X - так сказать опираясь на положительные отзывы большинства.
Вот статья про Dexron
http://www.mysuba.ru/otlichiya_dexron_ii_i_iii_i_vzaimozamenyaemost
Тема очень подробно раскрыта на drom.ru, однозначного ответа нет. Если есть деньги, то лучше лить второй или его заменители. На третьем, говорят, проскальзываний больше.
А вот вопрос к AnyG. У меня на магните тоже было море стружки-сантиметра полтора. Залил для экономии третий декстрон. Через год появились толчки, но с первой на вторую-это при выходе из поворота. Сейчас появились спотыкания на малой скорости и загорелся ЭКО. Я грешу на соленоиды A,B,C или D. Ребята с Дрома пишут, что это болезнь 2002 года горят эти соленоиды.
Не расскажешь поподробнее, как у тебя было? Точно со 2 на третью толчки? И как менял С, он сгорел? Ведь у турбовых он в гидроплите стоит вместе со всеми вроде(над поддоном). И почему тогда хвостовик, и как проявляют себя изношенные фрикционы? Как коробку диагносцировать? Сейчас просто стоит у меня форь на приколе-не знаю, с чего начать, куда бежать.
Бенз хавает-смотри кислородный датчик-первый. На Дроме есть ветка - типа халявный лямбда-зонд, там гуру Саша80. Он подробно пишет, как проверить лямбду. У меня стала ошибка появляться-слишком бедная смесь(167 или как то так) и бенз ела не по детски. Поменял, стало 10 л в смешанном цикле.