Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: Вовка от 14 Июля 2008, 17:40

Название: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Вовка от 14 Июля 2008, 17:40
Многие мне советуют перейти на 98 бенз, типа машина будет пободрее, а в итоге выйдет выгоднее, чем на 95.



Собственно вопрос - можно или не стоит???





Машина impreza GC 98 года.



2 литра, атмосферник.



пробег 300.000, ГРМ заменен буквально 500 км назад.

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Dementy от 14 Июля 2008, 17:41
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Смысла нет вобще...

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Шаман от 14 Июля 2008, 17:50
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Есть смысл только на Турбах и на 4-x вальных (не большой, но есть).
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Phil от 14 Июля 2008, 17:51
Ответ: Дык, можно или не стоит???



300.000 км... сбежавших лошадей 98-й уже не вернёт


Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Катя_A.R.T. от 14 Июля 2008, 20:19
Ответ: Дык, можно или не стоит???



У меня пробег 255 000 км, постоянно езжу на 95. Если залить 98, едет бодрее, но и нажать охото побольше. Итого: по деньгам тоже самое.
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Keeper от 14 Июля 2008, 22:08
Ответ: Дык, можно или не стоит???



зачем в атмо 98?? хорошего 95 достаточно
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Вовка от 14 Июля 2008, 22:33
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Ну а попробывать-то можно? Атмосферник 98 переварит, или лучше не эксперементировать?

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Шаман от 14 Июля 2008, 23:32
Ответ: Дык, можно или не стоит???




Keeper



В 4-х вальные атмо по японскому мануалу 98. По европе/америке не ниже 95. Степень сжатия большая. Я езжу на 98. Расход ниже, едет бодрее, нет глюков с датчиком детонации (болезнь 06-07MY EJ204). На 95 переодически небольшие провалы в диапазоне 2-3тыщ.




Вовка



Ну попробовать никто не запрещал. Только чтобы наверняка - залей полный бак 98, скинь клему, через 30 минут не надевая клему включить зажигание и нажать на тормоз. Через 10 секунд отпустить тормоз и выключить зажигание. Одеть клему обратно. Либо просто на ночь снять и утром одеть (если машина в гараже ночует). Более подробно:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=41&catnr=14&prog=DRIVE&lang=ru

  Советую почитать. Хоть там и про турбы, но и на атмосферках разница появляется небольшая.



P.S. А все потому, что у нас 95 почти нет нормального, ИМХО.

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: chocolate от 15 Июля 2008, 00:01
Ответ: Дык, можно или не стоит???



так а 98 тогда по логике еще хуже-  так как получается присадками! ли не так?
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Вовка от 15 Июля 2008, 00:04
Ответ: Дык, можно или не стоит???




Шаман



, спасибо за совет, попробую на днях!

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Июля 2008, 00:35
Ответ: Дык, можно или не стоит???



chocolate,


 

качаем и читаем
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Шаман от 15 Июля 2008, 00:40
Ответ: Дык, можно или не стоит???




Piligrim aka Алексей



Опа, интересненько.
 тоже завтра почитаю.

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: wedge от 15 Июля 2008, 01:27
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Может и баян,а может и нет




Что нам заливают ?




Бензины: где хуже?

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Pavluha от 15 Июля 2008, 08:28
Ответ: Дык, можно или не стоит???



У меня турба на 95 вообще не едит, разница просто колосальная!!!  Поэтому я только на 98!!

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: chocolate от 15 Июля 2008, 09:02
Ответ: Дык, можно или не стоит???



теперь после прочтения я только больше запуталась.... у меня например на бензобаке написано 93 unleaded, сначала я заправлялась 95м, потом у меня три раза отваливался глушитель и на сервисе посоветовали заправляться 92м. почему-то это помогло, хотя связи между топливом и глушителем кажется нет прямой...
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Vorona от 15 Июля 2008, 09:28
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Я лью только 98 -разница в деньгах не так велика, как в резвости машинки (хотя для 1,5 АТ понятие резвость вообще относительно) , на 95 по ощущениям медленнее
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: wedge от 15 Июля 2008, 23:22
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Было : 
А бензин-то рязанский

   в далеком 2006,




Профилактика



кто в курсе как сейчас обстоят дела ?







Прикрепленные файлы











BP_Ultimate_95.jpg (196,06 Кб) 24 раз был скачан
LUK Ekto-95 2006.jpg (297,65 Кб) 18 раз был скачан



Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Dementy от 16 Июля 2008, 00:36
Ответ: Дык, можно или не стоит???



Могу рассказать случай из недавней практики. Заправился я тут разок на одной заправке (на Оптиков, ХЗ как называется), позарился на халявный 98. Ровно на следующее утро получил традиционную субапроблему - завелся со второго раза, и так пять дней. Выкатал бак, заправился на Лукойле и вуаля - все опять стало хорошо. Решил попробовать еще раз для статистики (исследователь, мля


  ). Утром опять со второго раза. Я конечно не доктор, но наверно имеет смысл лить 98 только на богатых заправках. И тогда вся экономия (если она является целью) накроется медным тазом. Про улучшение работы на нормальном 98 относительно 95 ничего сказать не могу, т.к. особой разницы не заметил


  . Вот завтра прикручу бустконтроллер - тогда только 98 (кстати никто не знает где можно быстро купить кованые поршни и что еще развалится от детонации 




 ?).           

UPD:


Вот еще: предыдущую Легаси (атмо) заправлял 95. Один раз попробовал 92 - машина ехать перестала совсем. Один раз попробовал 98 - ничего в динамике и расходе не изменилось, ну может мотор чуть помягче работал, а может это эффект плацебо и я себя сам в этом убедил...
Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: domingo от 16 Июля 2008, 14:49
Ответ: Дык, можно или не стоит???



краткий вывод:





в американку атмо лить 92-й



в европейку атмо - 95-й



в турбу - 98-й





поправьте если что не так...

Название: Ответ: Дык, можно или не стоит???
Отправлено: Шаман от 16 Июля 2008, 15:13
Ответ: Дык, можно или не стоит???




domingo



Все верно.. почти... Добавить "не ниже 9*"



А вообще смотрите что написано на лючке бензобака и в мануале и лейте!