Господа помогите! Форик, 2 литровый атмосферник, этого года.
Что делать, переодически, вне зависимости от того где заправляюсь, при оборотах двигателя 2500 пропадает тяга, как провал в мощности, давишь педаль, а обороты растут очень медленно, вне зависимости от передачи и скорости, потом обороты нехотя растут и где то с 2800 все ОК.
На сервисе говорят бензин, пробывал менять, последний раз налил 98 на Шеле, тот же эфект, при этом дефект плавающий, он может внезапно исчезнуть, потом появиться снова, не зависит от степени прогрева, вообще нет никакой зависимости ни от чего, разве еще на фазы луны не проверял ;-(
Помогите советом, что делать?
Спасибо. Влад.
Спасибо за отклик,
Итак: Машина новая 2006 года, на гарантии, пробег 8000, все стоит родное, масло, фильтр естественно заменил на 1000 ;-), прошел только ТО-0,
В том то и проблема, что дефект плавающий, его может не быть месяц, а потом появляется, может быть только в течени часа, двух, может быть несколько дней, потом исчезает, может вообще появиться только на разгоне, а потом опять пропасть.
На сервисе у диллера был, пытался ездить с мастером, загоняли на стенд, все ОК, ну не как не попасть к нему что бы показать, вот она проблема! Не получается ;-( Диллер утверждает что проблема бензина, последний раз залил полный баг 98 на Шеле, думаю ну все будет ОК, вроде как пропало, отъздтл весь бак, залил там же еще полный, бац опять появилось ;-(
Мне бы хотя бы направление задайте, а там покапаюсь посмотрю ;-(
Спасибо Влад.
Нет ли случайно зависимости с мойкой автомобиля?
Бывает после мойки намокает воздушный фильтр, далее вода попадает на расходомер и тот выдает хаотичные значения.
Да нет, уже думал об этом, грешил даже на то, что утром роса, может куда что затекает, намокает, так нет, один раз появилось после того как прошел без остановки километров 400, иду на обгон а она не тянет ;-( А к этому времени машина была уже точно сухая ;-(
ЗЫ. Теперь зарегистрировался. Да кстати когда был последний раз у диллера приемщик ляпну, что типа ты уже третий с такой проблемой, но потом от этого и он и мастер отказывались, уверяли что я уникальный.
Тут один умный человек кинул идею, если они на этот же движок ставят и турбинку, то может быть электроника ждет что вот вот она должна сработать, а ее нет ;-(, соответственно она ждет ответа от контроллера турбины, его не поступает и она после этого подает нормально бензин?
Соответственно вопрос на каких оборотах турбинка включается на турбо версиях форика?
Заранее спасибо. Влад.
У меня была такая проблема , мучился очень долго (скажи по ощущениям похоже как будто прбуксовывает сцепление ? тока обороты не растут в такт нажатия педали акселератора? а еще бывает что потом машина как бы получае "пинка" и поехала нормально ?Если все так как я описал , то мне в итоге помогло:
1 замена всех свечей
2 снятие и очистка контактного кольца датчика детонации , и машину не узнать
"Умному человеку" ПРЕВЕД!
От какого такого контроллера турбины???
Турбина ни включается ни выключается, она работает всегда. Заметный подхват происходит в районе 2500-3000 оборотов.
turbo
Сенкс! Все однозначно так, все как ты и описал, ощущается рука мастера в описании проблемы ;-)
Еще раз сенкс! Поеду завтра разбираться на сервис!
Спасибо!
Влад.
Ну значит во всем виноват фиговый бензин который просто засрал свечи.
Не запралялись случаем загородом?
Ilya GT
Да в том то и дело что нет, Шел на культуре и у Володарского моста, Кириши на Тельмана и Культуре. Все! Больше нигде не заправляюсь. ;-(