Сегодня закачал себе в шины азот..... говорят помягче на ямах будет.
У кого-нибудь есть опыт?
Практически все владельцы Субар выбрали для себя специальный газовый состав, состоящий из 78% Азота, 21% Кислорода, 0,03% Углекислого газа (это для улучшения управляемости) и небольшого количества других примесей!
Практически все владельцы Субар выбрали для себя специальный газовый состав, состоящий из 78% Азота, 21% Кислорода, 0,03% Углекислого газа (это для улучшения управляемости) и небольшого количества других примесей!
улыбнуло :)))
Ржём всем офисом :)))
аффару зачот!
не значительно
более чем: коэффициенты объемного расширения
Азот 0.003665 град-1
Кислород 0,00367 град-1
А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо
Чего стебаетесь над автором ?
79 % уже азот,больше - не реально,этим мы дышим в обычной атмосфере,
что может сделать азот с покрышкой ?
По уму,через 3 года надо менять,однако России Европа не указ ...
Да не, мы по-доброму, не стебемся, просто имеем в виду, что в накачке шин азотом смысла нет
...
P.S. Когда у меня была зеленая машина, я из-за зеленых колпачков хотел накачать
. Несмок жабу победить...
Жаба - отдельный разговор,она много чего может разрешать,или запрещать :)
legion
Мужчина вы ни чего не путаете со слоями ??!!
Озо́н
(от
др.-греч.
ὄζω — пахну) — состоящая из трёхатомных молекул О3
аллотропная
модификация
кислорода
. Представляет собой взрывчатый
газ
синего цвета с резким характерным запахом.
Ага , особенно в будний день ;)
А потом если скучно можно немного подышать через нипель, и говорить, говорить...Окружающих развеселите!!!
немного подышать через нипель
Парни Ацетилен в шины-еще веселее будет , АЦЦкие колесницы.
Я поездил и честно говоря разница есть.
На ямах явно помягче стало
LEX@
я на ней поездил неделю без азота
...значит давление ниже сделали...
На ямах явно помягче стало
а за счет чего? Упругость газа мы можем выразить через скорость звука в нем (гланды через ж*пу
). А скорость звука во всех газах примерно одинакова, зависит только от температуры газа. Соответственно и упругость их примерно одинакова (особенно если учесть, что в техническом азоте собственно азота примерно 95%, т.е. на 16% больше чем в воздухе). Так за счет чего мягче?
P.S. Мои познания в газовой динамике на этом закончились
Я ж говорил что маркетологи не дремлють... давно ещё говорил... :) (голый король читали?) старо как мир...
вопрос для Dementy как к специалисту по авто звуку какой конденсатор нужно в цепь поставить и куда? что бы обычная магнитолка (без усилителя) примерно на 40 ватт не перезагружалась при запуске мотора?
Это ж оффтоп
...
Надо плюс на аккум протянуть с отдельным предом, и если аккум хороший, то будет счастье
. А вообще если магнитола только с ключом работает, то так и должно быть...
а можно чего-нить придумать
сделать можно все
...вопрос известно в чем
...
А к вопросу о выключении магнитол при старте, так они (большинство, подавляющее
) должны выключаться при падении напряжения ниже определенного предела, так что выключение косвенно может свидетельствовать о нехорошем состоянии аккумулятора (но не всегда!!!).
Для того, чтобы мафон не выключался.
http://www.arkada.com/items/sc68.jpg
Решение для ленивых. Фарцует Аркада, всего 79 Эвро
Для того, чтобы мафон не выключался. http://www.arkada.com/items/sc68.jpg
по моему все еще проше щелтыи с красным на мафоне замыкаешь и на них + подаешь постоянный.Вот и все
Все выше сказаное пробавалось на vw на маифуне Джвс
а не проще кондёр поставить?
по моему все еще проше щелтыи с красным на мафоне замыкаешь и на них + подаешь постоянный.Вот и все Все выше сказаное пробавалось на vw на маифуне Джвс
так там он и есть : два разъема - 1 Евро, конденсатор - 10 Евро, надпись Mundorf - 68 Евро