Надо не надо? Есть или хочу поставить?
Это очень удобно. Как минимум. На субаре, с ее неудобным, по сравнению с рядными моторами, доступом к свечам это вдвойне удобно.
Зы. Тока не надо забывать, что вебасто греет антифриз, но не масло.
Так что если машина заводится, то зачем лишние приблуды
Затем чтобы садиться в теплую машину с раставшим на стеклах снегом.
Я подогревом пользуюсь с момента когда утренние температуры становятся ниже +10.
Ну не знаю как на субе, а вот на ТАЗ2111 вентилятор печки сажал аккум на морозе за 20 минут. В связи с этим печку все равно не включал т.к. садиться в теплую машину со сдохшей АКБ смысла не было. По-моему лучше сигналку с дистанционным стартом мотора. Тогда можно выходить и садиться не только в оттаявшую, а в нормально прогретую машину и сразу начинать движение. Как правильно было замечено выше вебасто греет только антифриз. Так что греть двиг все равно надо.
ПыСы. Щас заглянул еще раз под капот своего форя и не смог представить куда там можно аккуратно поставить вебасто.
ПыПыСы. А вообще штука хорошая.
Так что греть двиг все равно надо
Ну не знаю как на субе, а вот на ТАЗ2111 вентилятор печки сажал аккум на морозе за 20 минут. В связи с этим печку все равно не включал т.к. садиться в теплую машину со сдохшей АКБ смысла не было. По-моему лучше сигналку с дистанционным стартом мотора. Тогда можно выходить и садиться не только в оттаявшую, а в нормально прогретую машину и сразу начинать движение.
Зависит от того на каких оборотах работал вентилятор печки) и насколько стар аккумулятор у меня на субе прогрев был выставлен на полчаса при новом аккумуляторе все заводилось ок. При коротких но частых пробегах с предварительным прогревом вебастой надо периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего источника. Ващет про это написано в инструкции к вебасте.
По поводу сигналки с автозапуском - в "пограничную" погоду - т.е. в сильный мороз когда холодная машина то ли заведется то ли нет - автозапуск хороший способ залить наглухо свечи. Вебаста, кстати, позволяет просушить залитые при неудачном холодном пуске свечи. (есть опыт)
Ошибочно так же мнение что при прогреве на холостых мотор "полноценно" прогревается. Нифига. Масло остается холодным. Вообще масляный термометр прибор крайне полезный а на субах жрущих масло и лишенных штатного датчика уровня масла вдвойне полезный.
Щас заглянул еще раз под капот своего форя и не смог представить куда там можно аккуратно поставить вебасто.
Фотки ниже на два поста
Добавить фото, как обычно, не смог:
Вот теперь все классно))