Не прошло года и 20тыс км как у брата стуканул пихун на STI. ждем дефектовки, думаем чо дальше делать с мотором.
незря их отзывали для дефорсировки видимо.
выяснили что это обычная ситуация для новых сти - прогарает маслосъемное кольцо, моментально выгорает масло и привет колену.
ага, именно STIхийное)))))))
он здесь покупал, его приглашали перешить в целях сохранения мотора на 280 лыс вместо 300.
всё дело в некованной поршневой. зачем так экономить не понятно.
так а что это не есть гарантия? просто я верю в такую штуку вот и спрашиваю сильно пожалуйста не пинать
вопрос не в гарантии. всё равно больше никакого стока ибо а) теперь ходить пешком месяц и не хочется повторить это через 20тык б)эт просто не серьезно для любого атомобиля серийного.почемуто раньше такой фигни не было
в москве машин много там такие случаи десятками роисходят...
а) теперь ходить пешком месяц
ну сти-ху точно никто не даст, так-же как и эвик. а вот на тему гарантии так это точно если гарантийный авто, так лучше сделать по гарантии и просто по договоренности необходимые вещи поставить не стоковые. но при этом диллер так и будет нести ответственность за машину, а так краилово ведет к попадалову сам убедилсо.
Если случай гарантийный и на восстановление авто уходит более 5 дней, вроде дилер обязан предоставить на время ремонта на замену автомобиль с характеристиками не менее, чем у ремонтирующегося.
в своё время прошёл через аналогичную ситуацию, правда на пробеге 15.5ткм. собирал усилиями дилера на гарантийном шорт-блоке ковку и усиленные штуковины. я бы посоветовал вот сюда заглянуть
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=20342
как раз описаны штуковины, которые увеличат ресурс стокового мотора, чтобы через очередные 20 тыщ не приехать с той же проблемой.
Vombat
спасибо
Zubus
всё выяснено - при таких случаях субару меняет поршневую на другую, модифицированную и даёт новую гарантию на мотор 30тык и 1год. также все новые сти идут с модифицированной поршневой.
хоть так. а то ваще беспредел бы был...
всё выяснено - при таких случаях субару меняет поршневую на другую, модифицированную и даёт новую гарантию на мотор 30тык и 1год.
да. только пришёл ответ из головного офиса из японии. так как клиент не дефорсировал двигатель по запросу дилера (а напомню там снижают мощность вроде как до 260лыс) случай не является гарантийным!
принято решение сделать машину мощнее и, видимо надежней, без участия дилеров.
Я слышал что из-за алюминевого блока так просто в последнюю стиху ковку не поставить. Это правда?
Zubus
открою секрет
двигатель что стоит у тебя на GRB.... в американских СТИ уже с 2004 года ставят и ничего тюненгуют
Ну поставить ковку....что большая проблема?
Поставить, дунуть побольше и наслаждаться жизнью....
Solod
ктото сказал о проблемах с ковкой и вдутием? речь то не об этом. а об отношении к клиентам. а если, уважаемый, вы считаете что на форуме не стоит писать об этом и эта тема мелковата, то не стоит вообще её читать.