Автор Тема: Тюнинг клуба  (Прочитано 13901 раз)

Оффлайн Administrator

  • Сообщений: 0
  • безлашадный
    • Просмотр профиля
Тюнинг клуба
« : 14 Ноября 2006, 12:19 »


Внимание, теперь у наших одноклубников появилась возможность приобретать качественные Японские компоненты фирм A'pexi, CUSCO, BLITZ, Power Enterprise и др. для тюнинга Субар по низким московским ценам. Срок доставки большинства компонентов составляет всего 3-5 дней.



На сайте размещены цены на некоторые компоненты фирм A'pexi и Cusco. (в ближайшее время увеличим номенклатуру).



Здесь можете задавать интересующие вас вопросы - постараемся оперативно отвечать.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #1 : 21 Ноября 2006, 00:45 »
Ответ: Тюнинг клуба



  Здравствуйте. Купил WRX ej20, и хочу сил 40 добавить( раньше ездил на немцах и косвордах ) что нужно сделать, сколько денег, и кто делает?

Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #2 : 21 Ноября 2006, 12:16 »
Ответ: Тюнинг клуба




 Можно обойтись малой кровью:




  выпуск середина и задняя часть




  впуск я бы даже рекомендовал вставку блиц в штатное место стоит около 1500 р. ( не требует пререкалибровки расходомера)




  и буст контроллер и иридевые свечи от 450 до 800 р за штуку в зависимости от производителя...




  но это при условии что мы ораничимся малыми силами и в дальнейшем успокоимся с идеей раскачать мотор


Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #3 : 21 Ноября 2006, 12:27 »
Ответ: Тюнинг клуба



Ура!!! У нас появились специалисты по тюнингу!!!
 


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #4 : 21 Ноября 2006, 15:09 »
Ответ: Тюнинг клуба



Можем предложить Вам 2 программы:  




  Программа 1:




  - Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II



  - Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора



  - Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)



  - Перепрограммирование ECU




  Результат 260 сил + 360Нм момента





  Программа 2:




  - Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,



  - приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),



  - Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h



  - Установка турбины IHI VF-34,



  - Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,



  - воздушный фильтр Blitz Racing LM,



  - прошивка ECU




  Результат: 310 сил и 400 Нм момент


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #5 : 21 Ноября 2006, 17:24 »
Ответ: Тюнинг клуба




осталось определить бюджет для получения желаемых  + 40 л.с и как всегда утвердить список желаемых комплектующих
 а потом уже выбирать программы


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Программа от JUN
« Ответ #6 : 04 Декабря 2006, 15:10 »
Программа от JUN




Из своих архивов выкладываю на общий суд програму для WRX на 250 -260 л.с.  от JUN




цена сей программы приблизительно 180 т.р.




на мой взгляд много лишнего








































































1



HKS F-con Vpro компьютер



2



HKS F-con Vpro комплект проводов FP5-7



3



Доработка проводов



4



HKS датчик давления



5



HKS датчик температуры воздуха



6



HKS комплект проводов для датчика



7



HKS топливный контроллер



8



HKS F-con Vpro основные данные



9



Программа для GDA



10



HKS Воздушный адаптер 75-100мм



11



HKS Воздушный фильтр 200-100мм



12



Greddy буст контроллер Profec B Spec 2



13



Greddy NGK platinum свечи ISO #8



14



HKS выхлопная система High Power



15



Trust приемная труба без катализатора


 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #7 : 04 Декабря 2006, 16:30 »
Ответ: Тюнинг клуба





 програму для WRX на 250 -260 л.с. от JUN цена сей программы приблизительно 180 т.р.  



да после этой цены можно и не читать))) почти 6800 зелени за прибавку в 10-15% ))))



по-моему это попытка впарить F-соn Vpro, т.к. для означенного результата достаточно п 12, 14 и 15


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #8 : 04 Декабря 2006, 17:17 »
Ответ: Тюнинг клуба





  Саш, действительно слишком много лишнего для такого результата.






  Вот например три программы реальных автомобилей. Думаю от них и стоит отталкиваться.







  Stage 1 (WRX 2,0):




   - Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II



   - Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора



   - Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)



   - Перепрограммирование ECU



- Топливные форсунки STi



- Интеркулер STi




   Результат 260 сил + 360Нм момента





  Stage 2 (WRX 2,0):




   - Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,



   - приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),



   - Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h



   - Установка турбины IHI VF-34,



   - Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,



   - воздушный фильтр Blitz Racing LM,



   - прошивка ECU



- Топливные форсунки 660сс






   Результат: 310 сил и 400 Нм момент

   









  Stage 3 (STi 2,0):




   - Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II



  - Замена приемной трубы на Greddy 75мм без катализатора



   - Установка напорной трубы турбины без катализатора (Greddy Up-pipe)



   - Установка турбины Greddy T518z,



   - Установка фронтального интеркулера Blitz, блоу-офф клапана HKS, и воздушного фильтра - - Blitz Racing LM



   - Установка маслянного радиатора Greddy,



   - Доработка двигателя - прокладки ГБЦ и вкладыши Power Enterprise F1 Black Metal



   - Доработка топливной системы и установка насоса Walbro 255л/ч



   - Перепрограммирование ECU



- Тополивные форсунки 850сс




   Результат: 370 сил и 430 Нм момент


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #9 : 05 Декабря 2006, 15:04 »
Ответ: Тюнинг клуба




 Я согласен.... то были старые программы от Jun того времени когда я работал в АСТ. что там все дорого и не разумно я согласен.... ( а вот топик оживить хотелось
   и уж тем более не впарить
  F-Con ) вроде получилось









  


Оффлайн игорини

  • Сообщений: 0
  • Ура,товарисчи! Врикс 06
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #10 : 06 Декабря 2006, 13:26 »
Ответ: Тюнинг клуба



  а сикико будет стоить прог.2 на врикс06? и кто нибудь делал уже?и скоко можно поднять сил прог.1 на том же вриксе?и опять же пошлый вопрос -сикоко$?


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #11 : 06 Декабря 2006, 13:30 »
Ответ: Тюнинг клуба



а как с гарантией... что Лаура что РРТ сразу же ее снимут???


 

Оффлайн игорини

  • Сообщений: 0
  • Ура,товарисчи! Врикс 06
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #12 : 06 Декабря 2006, 13:54 »
Ответ: Тюнинг клуба



снимут тут же.поставил себе летом спидлайны 18",так ходили вокруг недовольные ,када приезжал на ТО.про нулевик васче сказали -нельзя ( точнее можно ,но ежели какой касяк случится то  это будет использоваться как предлог для отказа в гарантии)приходится перед зездом на ТО менять на обычный.но ща подумал,что отказывать себе в удовольствии ездить быстрее,оглядываясь на гарантию ...да пошла эта гарантия!(вот так я подумал
)  все равно ни фига не ломаеца!


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #13 : 06 Декабря 2006, 15:19 »
Ответ: Тюнинг клуба





   Stage 2 (WRX 2,0):




    - Выпускная система Blitz Nur-RX 23000р.



    - приемная 5700р. и напорная трубы без катализатора 4650р. (Greddy),



    -  бензонасос  Walbro 255 l/h - 4600р



    - Турбина IHI VF-34, 43300р.



    - Интеркуллер STi 14400р, блоу-офф клапан STi 4000р,



    - воздушный фильтр Blitz Racing LM 3000р,



    - прошивка ECU 17000р



 - Топливные форсунки 660сс 16500р.







Итого компонентов + прошивка:  136150р  (3890 Евро)



Работа по установке не включена в цену - оговаривается отдельно, но для  клубников работа бутет выполнена по льготной цене.





Автомобиль с такими компонентамии уже был реально собран. Результат показанный на стенде 310л. и 400Нм.





 


Оффлайн игорини

  • Сообщений: 0
  • Ура,товарисчи! Врикс 06
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг клуба
« Ответ #14 : 06 Декабря 2006, 20:21 »
Ответ: Тюнинг клуба



дык на  2.5литра чегой нибудь наворачивали уже?лазил на аст,там только появился наборчик для врикса06 за 150 000рублев.а как у вас?