Автор Тема: p0170 и дерготня... что делать??  (Прочитано 3892 раз)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #15 : 09 Октября 2008, 23:59 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??



нет. НЕ сложно. требуется прямой драйвер hand.sys

Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
Ответ:
« Ответ #16 : 10 Октября 2008, 00:49 »
Ответ:



где скачать то?;)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #17 : 10 Октября 2008, 02:10 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??



А это, Брат, ...от рождения так



у кого прямые и золотые, а у кого ...никакие...


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
инструкции
« Ответ #18 : 10 Октября 2008, 13:11 »
инструкции



нету ль у вас ссылочки на инструкцию по разбрке/продувке дроссельного блока? для выпрямления рук надо:)



кстати.. шток в этом IAC у меня практически не крутится руками.. чуть чуть болтается вправо-влево и все..


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #19 : 10 Октября 2008, 15:19 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??



ни в коем случае не следует "разбирать" блок заслонки. Я сказал снять и промыть / продуть. 
   Снимается на остывшем двигателе, при снятом корпусе возд фильтра. Крепится четырьмя болтами к пауку, тросом газа и двумя шлангами от системы ОЖ.



Пркладку между дрос и пауком скорее в ведро...



клапан IAC руками
НЕкрутить!


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
а кстати, есть там на савушкина у вас такие прокладки?



у меня там гараж недалеко.. сразу бы и взял перед разбором...

Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
результат
« Ответ #21 : 12 Октября 2008, 15:28 »
результат



после чистки рхх стало значительно лучше.. я б сказал процентов 70-80% дерготни исчезло



т.е. копаем в правильном направлении:)



однако  тупизм еще проявляется, но теперь нестабильно...



снимаем блок дроссельной заслонки?


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
чистка дросселя
« Ответ #22 : 12 Октября 2008, 22:13 »
чистка дросселя



отвинтил дроссельный блок (см аттач)  черный конечно, но ничего не залипает, на вид.. помыл, собрал все обратно



едет пободрее конечно теперь:)



но тупит иногда, обороты залипают от 1500 до 2500 об, если педальку нажать порезче, то проскакивает без залипов... проблемы именно при плавном нажатии на педаль



какие будут мысли? чего еще разобрать?:)



 







Прикрепленные файлы
















drossel_1.jpg (234,20 Кб) 82 раз был скачан
drossel_2.jpg (172,33 Кб) 68 раз был скачан
spider_inside.jpg (132,55 Кб) 69 раз был скачан




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #23 : 12 Октября 2008, 23:07 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??






 2. Лазал в бензобак, пластиковая сеточка на бензонасосе чистая (внутренний фильтр достать не смог, давление насоса не проверял)



3. по ОБД2 вроде
все показатели в норме






грешим на лямбду

.. но из-за цены хотелось бы ее в последнюю очередь менять:)






меряем давление манометром в движении!



L зонд реально стареет в 80ткм нашего приличного бензина. Если регулярно скакать по левым заправкам убится сможет еще раньше. Там широкополосник походу. Душите жабу и меняйте.


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #24 : 13 Октября 2008, 17:21 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??



все равно продолжает тупить на 2000:(



да... я как раз на ней тыс 70-80 проехал и до меня неизвестно когда меняли эту лямбду..



манометра нет.



а у вас на сервисе можно подъехать махнуть лямбду на рабочую, на время, для проверки? и заодно манометром померить наверное..



и цены бы на все на это (вместе с новой L).. если в этой ветке можно конечно



в любом случае спасибо за он-лайн консультации:)



 


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #25 : 13 Октября 2008, 22:30 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??




Dan



отпиши что в итоге было, я тем же путем шел. После мытья дросселя стало почти хорошо, но все же слабые подергивания есть иногда. Жду MAF новый на подмену.



А если снять клему клемму с аккумулятора на часок-другой (сбросить адаптацию), также после себя ведет или нет? 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #26 : 13 Октября 2008, 23:12 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??





 а у вас на сервисе можно подъехать махнуть лямбду на рабочую, на время, для проверки? и заодно манометром померить наверное..



не стану показывать пальцем
 но кое кто так и уехал с рабочим "совсем мало Б/У" L зондом ... 


и не стало больше тестового зонда...  
  теперь только новые и оригинальные.



а промеряться завсегда полезно. Ждем, звони.


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
to Шаман
« Ответ #27 : 14 Октября 2008, 01:21 »
to Шаман



А если снять клему клемму с аккумулятора на часок-другой (сбросить адаптацию), также после себя ведет или нет? 



не, не помогает это...


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??
« Ответ #28 : 14 Октября 2008, 01:27 »
Ответ: p0170 и дерготня... что делать??



>не стану показывать пальцем
  но кое кто так и уехал с рабочим "совсем мало Б/У" L зондом ... 



я если уеду.. то только на 5 мин;)))



манометр кстати тоже пригодится:)



>а промеряться завсегда полезно. Ждем, звони.



ок, чуть позже...


Оффлайн Dan

  • Сообщений: 0
  • 45
    • Просмотр профиля
Результаты
« Ответ #29 : 17 Декабря 2008, 01:01 »
Результаты



Всем привет!



не прошло и полугода:)



пару недель назад заменил таки лямбду зонд (как и советовал Алексей), оттестировал - все исправилось, больше провалов нет вообще, check engine не загорается.



Правда появился один минус... стала жрать бензин очень хорошо:(



Причем особого улучшения динамики нету, едет как и раньше вобщем-то просто без провалов. а  расход вырос с 10-11л(радовался еще..:) до 14-15л. Т.е. стало как у всех субар:(((



я так понимаю это уже не исправить... если это не так - дайте надежду:)



Всем спасибо за ответы и помощь.



Dan