Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ment0s от 26 Января 2007, 00:54

Название: загорелось check engine
Отправлено: ment0s от 26 Января 2007, 00:54
В 3 раз загорелась лампочка Check Engine





Предыдущие 2 раза загоралась когда менялась влажность, через пару-тройку дней гасла сама.





Есть смысл доехать и сделать проверку, или опять подождать самолечения? :)





Еще подглючивает лампочка датчика топлива, горит постоянно при баке заполненном на 3/4 и менее. На РРТ сказали что глюк контроллера, и они не могут это починить. Идеи?

Название: Ответ: загорелось check engine
Отправлено: Pavel STI от 26 Января 2007, 01:08
Ответ: загорелось check engine



А как лампочка Check Engine связана с глюком контроллера ?????????????????


 Чево-то тебя дурачат .....
Название: Ответ: загорелось check engine
Отправлено: Pavel STI от 26 Января 2007, 01:09
Ответ: загорелось check engine



Если гасла сама то ошибка не живущая, а появляющаяся временно. Нада считать и предположить
Название: Ответ: загорелось check engine
Отправлено: ment0s от 26 Января 2007, 16:11
Ответ: загорелось check engine



Глюк контроллера - это к датчику топлива. На РРТ оказались бессильны.





А вот с CE - вопрос. Пожалуй пару дней еще поезжу.



Но мысли отчего это может быть и как лечить выслушаю



Название: загорелось check engine
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 26 Января 2007, 21:10


А чек, надо прочитать - что нам комп пытается сказать...




Цитата:



Проверка исправности функционирования датчиков запаса топлива



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Снимите главный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 6 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ? 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 52.5 ? 54.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

2. Снимите вспомогательный датчик запаса топлива и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 его контактного разъема в крайних положениях поплавка. В верхнем положении поплавка (полный бак) результат измерения должен составлять 0.5 ? 2.5 Ом, в нижнем (пустой бак), - 39.5 ? 41.5 Ом. При выполнении оговоренных условий переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

4. Отсоедините электропроводку от комбинации приборов и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема R59 вспомогательного датчика и клеммой № 3 разъема i10 (комбинация обычного типа)/№ 15 разъема i11 (комбинация люминесцентного типа). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

5. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема R58 главного датчика и клеммой № 2 разъема R59 вспомогательного датчика. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку.

6. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема R58 главного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, проверьте состояние главного датчика, в противном случае отремонтируйте электропроводку.