Вчера был у Доза, кстати, настоящего крутого парня, субариста, похожего на персонаж из фильма «Форсаж», который не обращает внимание на канареек, а делает их как котят.
Ну, вообщем оклеил вчера своего Пушка пленочной рекламой. А был он такой:
Вот, что из этого получилось судите сами.
Задача ставилась чисто рекламная, при этом хотелось закамуфлировать ее под спортивную раскраску и немного изменить визуальное восприятие, а буквы чтобы воспринимались в форме орнамента.
Сейчас все сразу обращают внимание, что машина стала визуально меньше - компактнее.
Вопрос на сообразительность: какой графический прием послужил причиной такому эффекту?
Пытаюсь картинки вставить...
Но ничего не получается.
Сейчас ссылку сляпаю
Вот ссылка на фотошоу
http://files.mail.ru/ZSE6V0
"Вчера был у Доза, кстати, настоящего крутого парня, субариста, похожего на персонаж из фильма «Форсаж», который не обращает внимание на канареек, а делает их как котят."
Ну грешен не остановился по требованию..00)))) просто не специально я там на встречку вылетил а платить этим козлам на лапу я не люблю! вот и устроили гонки с преследованием..))
Gizmo
, спасибо. Я именно этого и хотел: сдержанная, скрытая энергия. Вообще-то лого у нас цветное, но цвет совсем не садился, получался пестрый петух. Остановился на граффити, немного цвета снизу и на заднем крыле. Я нарисовал около ста эскизов. Очень много идей было и все пришлось выкинуть, оставить самые простые штуки.
Вопрос на засыпку еще остается.
SlaYeR
. Белый Пушок мне тоже нравится, но это рекламный проект (в кризис надо как-то выживать
). Под него и цвет подбирался. Кстати, сейчас белый в самую моду вошел.
Не, ну эт перебор...
Да, какой там перебор? Я тебя умоляю…. Это только начало. Пушок еще не оформлен декоративными элементами, что бы выглядеть полноценным белым кроликом.
Если делать рекламу, так делать в полный рост – она должна привлекать и удивлять.
LLIYTNIK - пошел мЭйнстрим. Привыкай.
Странно. Я, вроде, нацеливался на Grunge, альтернативный Mainsream
Это СУБАРУ а не форд фокус, как такое можно было налепить....
без обид, но выглядит ужасно потому, что:
а- это субару! для таких целей пошел был действительно фокус, на нем бы это, явно, лучше смотрелось!
б- никаких вариантов компактности автомобиля не вижу, наблюдаю обратный эффект одлиннения автомобиля за счет по сути дела "горизонтальной" линии рисунка... в каком месте она стала компактнее мне совсем не понятно...длиннее -да, компактнее- нет
Немного истории.
В свое время в 1998-2000 году я работал директором по маркетингу и рекламе в Питерской фирме Сузуки-Нева, где в основном проводил маркетинговую политику на рынке о пропаганде марки Сузуки, так ее в те годы вообще мало кто на рынке знал, думали, что вообще Корея, а кто-то знал только о моциках.
В 99 году хозяева взяли еще Субару, салон располагался на площади Конституции и назывался Субару-Нева. Может кто помнит. Стал заниматься той же пропагандой: в специальной прессе статьи, отзывы и все на тему, что в этом авто все новаторское находится внутри, а внешнее маловажно. Конечно тест драйвы, тогда это был редкий промоушен, и пацаны прочувствовав на своем теле легендарное вдавливание в ложку, легко расставались со своим баблом.
Прошли годы, как говорится, миф сложился, теперь работает и живет своей жизнью. Спроси любого, даже того, кто не водит машину, кто естественно не разбирается в их кишках: ответят, что машина-легенда, со своей харизмой, сплошная круть и у нее все внутри.
Все согласны, что субара крутая внутри, а не с наружи? Кто против? Воздержавшиеся?
Идем дальше.
У меня уже 10 лет нет комплексов по поводу Ипрезы, что она недоносок в нутрии, как например, фокус, и таких комплексов нет у всех грамотных людей. Мне не надо никому этого доказывать. На этом и строится фишка, что я, как креативное агентство праздников, где все построено на креативе, прикалываюсь над внешним видом реально харизматичного авто, чтобы привлечь к агентству внимание. Я довожу до абсурда посыл – не важно, что будет с наружи у этой машинки, пусть она будет даже внешне выглядеть прикольным кроликом, главное, что внутри она реально крутая тачка. Она так же крута как наше агентство «Необычные праздники», которому не требуется дополнительная накачка киловаттами, у нас уже все это есть. А на фокусе мы будем смотреться недоносками, с точки зрения креативности.
Ну, вот, где-то так. А, если такое объяснение не понятно, то уже бесполезно объясняться.
Извините, правоверные верующие, если случайно задел ваши чувства своими прогрессивными форсажами.
"Все согласны, что субара крутая внутри, а не с наружи? Кто против? Воздержавшиеся? " не согласен... Мне реально безумно нравиться внешний вид субы ее в каком то смысле крылья-мускулы....
А на счет оклейки.... я сначала когда увидел тоже не совсем понял зачем делать такое с субой... НО как обьект рекламы это в некотором роде гениально.... Проработав в наружной рекламе 3 года я привык что заказывают оч похожие веши.... ЭТО ЖЕ ЭКСКЛЮЗИВ!!!! такого я еще не видел и сама задумка очень умна..)) к тому же это еще не совсем оконченная версия...))))
А на счет оклейки.... я сначала когда увидел тоже не совсем понял зачем делать такое с субой... НО как обьект рекламы это в некотором роде гениально.... Проработав в наружной рекламе 3 года я привык что заказывают оч похожие веши.... ЭТО ЖЕ ЭКСКЛЮЗИВ!!!! такого я еще не видел и сама задумка очень умна..)) к тому же это еще не совсем оконченная версия...))))
Dozik
, полная версия еще готовится.
Что-то твореская мысль разыгралась, не остановить. Из дюраля как из пластилина лепим.
Кстати, если кто-то хочет супер оригинальный сполер из дюраля (или нержавейка) или кого-то на бензобак из того же металла - идейка косит, а бабосов не хватает, на фирму подорожавшую - телефон на арках. Мой карифан держит свой цех по производству сценических ферм уже лет 12: обварил весь Питер и пол Москвы!!!