Удобнее сигнализация, у которой есть возможность реализовать турботаймер. Проще пользоваться и блокировка от сигнализации будет работать (хоть и для самоуспокоения). Сейчас много сигнализаций это умеют.
Dementy
+1
еще Excellent порекомендую.
Мне тоже А8 рекомендуют,я так понял там даже есть функции програмирования время завождения автомобиля, что б утром приходить в теплый, ссылку ни кто не может дать на А8, с телефона не удобно искать.
ТурисТ
лови
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-27/416-27-00000005.html
не реклама !
первое из яндекса наугад. У меня, кста тоже , тоже А8 и с запуском и с таймером - все работает уже 2 года. НО в алармах что-то про открытость кода 8 написали, якобы 9 всеж понадежней.
Человек спросил какую сигналку поставить, а не как автомобиль защитить от угона. Есть некоторая разница между этими понятиями.
Шаман
, согласен, про Excellent я забыл, а сигналка хороша
про Excellent я забыл, а сигналка хороша
С учетом того, что в представительство в Мск всегда можно ввалиться, тебе ее проверят, прошьют последнюю прошивку, настроют, отремонтируют, если нет мех. повреждений и следов коррозии. И все бесплатно! Только демонтаж с авто самостоятельно. Вот это подход!
Им бы еще пейджер и брелок в одно целое объединить и было бы совсе хорошо.
Сталкер 600 советую и замок для капота. Из заметных невооруженным глазом приблуд: говорит человеческим голосом женской внешности про открытый капот, багажник, двери, сообщает про тревоги, произошедшие в период отсутствия хозяина, брелок стонет, когда теряет машину из виду, и радостно верещит, когда находит в эфире ее позывной. Ловит страшно далеко (в прозрачном крымском воздухе до утопления брелка в черном море 2.5км, после утопления 1.5 км) При подсевшей батарейке брелок вырубает вибровызов и живет в таком режиме еще недели 2, то есть время купить батарейку есть. Сложных фич много, страховые компании на эту сигналку реагируют хорошо. Турботаймер есть, но у меня он не работает, ибо не успел реализовать. Ставил в родном сервисе на ст.м. Выборгская, за 20000р (щитаю, што дорого), попалсо бракованый блок, который плохо ловил противоугонную карточку, и машина в отпуске ездила только по пинкоду, как мобильник, блок по возвращении поменяли без проблем, провели инструктаж как что пользовать, показали, научили, рассказали еще много чего интересного. Рекомендую. Немного достает открывать и закрывать машину даблкликом, организация меню брелка типа "шарада".
будут ли заводиться машины которые с иммобилайзером если ключ не вставлен?