Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ROMA от 12 Января 2010, 16:53

Название: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: ROMA от 12 Января 2010, 16:53
Пришла пора поменять маслице и фильтры. Посмотрел в экзисте и глаза разбежались...: оригинальный воздушный стоит 700 р. - не бюджетно как то... аналогов никто не знает? Например

Nipparts/Jakoparts


 - это не они делают для субару?  Ценник в разы меньше. То же касается и маслянного фильтра.

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: DeWolf от 12 Января 2010, 17:08
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Воздушный у них и бери, а масляный всетаки ориджинал.

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: FOX от 12 Января 2010, 23:29
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



у меня неоригинал все фильтры и все ок ) никаких проблем ) если качественно тогда все в порядке и никакого кроилова тут нет

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: ROMA от 12 Января 2010, 23:40
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Нет, солярку льем


 98 ую...



Не кроить, а целесообразно расходовать средства


 Таких "оригинальных" мелочей наберется на 1,5-2 тонны + масло и умножим на замену каждые 5 тыс. Нихрена не гуманно. Особенно учитывая то, как чукча, однако, потратился в праздники






На предыдущую (атмо)покупал и оригинал и нет, разницы НОЛЬ. Купил как то свечи с надписью субару - внутри NGK   - разницы никакой, а цена на 40% выше. Потому и спрашиваю. НЕ Субару же сами делают ВСЕ расходники!



Богдан, а не помнишь какой марки фильтры у тебя?

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: 3ACADA от 13 Января 2010, 03:13
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.





Краилово ВЕДЕТ к.....................,Ездить на турбо машине и так краить!!!!!!1Бенз тоже 92 льем.

Ухтыкакиеунастуткрутыеперцынарисовались!
Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: 3ACADA от 13 Января 2010, 03:32
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Воздушный - неоригинал. 250р. в Субару-Питер. менять чаще, смотреть, чтоб не пропитан маслом каким-нить был... проехал он 1500км до того как я машину отдал, засраться ему не с чего...



Масляный там толи с 3л. легаси оригинал стоит(понравился он мне размером - в 2 раза больше родного )) толи какой-то там рейсинг... не помню че выбрали в итоге. Пофиг какой, если честно )) 



Там, кстати, еще и свечки NGK от ВАЗа =)) с подведенным электродом. - убедил их поставить человек, который хотел продать мне Denso иридиевые.... потом честно сказал - нахрен их... пару раз не повезет с бензином и приедешь все равно вкручиввать эти - давай лучше сразу =)) нехватка свечей проявляется на бусте - дергать начинает. вазовский NGK буст 1.4 держал и проездит, по опыту дольше иридиевого денсо. пипец накроено, да? ))

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: ROMA от 13 Января 2010, 09:19
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



продолжу сие безобразие


Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: Нестеров Андрей от 13 Января 2010, 10:48
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Согласен с
dewolf

 , разумно поставить "ниппартовский" воздухан , и только оригинал масляный (в нем противодренажный клапан , который влияет на давление масла в общей масляной системе мотора , у неоригинала он может "зависать "-могут быть неприятности), плюс лично видел сопливящие из под резинового кольца и надутые корпуса всяких там , "ман", "авто--маркет" и тд




3ACADA

 толи какой-то там рейсинг... не помню че выбрали в итоге. Пофиг какой, если честно )) 


  я в шоке если это нешутка ....

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: ROMA от 13 Января 2010, 12:50
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Спасибо! С фильтрами так и сделал.

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: FOX от 13 Января 2010, 12:56
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



я после гемора со штатными колодками и дисками тормозными зарекся больше на субу оригинал не ставить даже под угрозой смерти !

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: qwest от 13 Января 2010, 14:08
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



FOX , а что за гемор то? Интересно, по скольку мне осенью оригинальные колодки весь мозг выели.

Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: Нестеров Андрей от 13 Января 2010, 17:37
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



FOXоригинал диски колодки -тоже не панацея , достаточно разок на раскаленных тормозах въехать в лужу и тут же появится биение .......потом неоригинал разного качества бывает , потом некоторые тормоза перенапрягают .....там с горки едут без торможения двигателем и все такое
 , необоснованно частые серии интенсивных торможений
 , поэтому однозначно неоригинал хаить не стоит , есть достойные вещи "текстар", "роад ренджер","ферродо"....ну и есть щит типа "кашиямы"
Название: Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
Отправлено: ROMA от 14 Января 2010, 17:45
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Походу Буст 1,4 и NGK сделали свое черное дело...