Взял Аутбек только из Америки 2003г.в. были трещинки на чехлах шрусов. Заменил , поставил фирменные чехлы и смазку , между прочем сам!, (20 лет за рулем). Через 2000 км защелкал наружний. Я в ступоре, при замене смазки видимый износ отсутствовал начисто. Что это?Естественный износ (пробег 175т.миль), или еще нечто, и где посоветуете купить в питере нормальный и не шибко дорогой, и как его вытолкнуть из ступицы.Прикис намертво. Просьба писать на мыло
Skyline8864@yandex.ru
1) Я конечно извиняюсь, но если 2 000 км назад все менялось - как он мог "прикиснуть".
2) На крайний случай, раз вам все равно его менять - у вас нет молотка побольше? Только берегите ступичный подшипник!
3) Неориг (HDK) есть в наличии с субару-питере. За качество не скажу, не пользовал.
Проверте момент затяжки ступичной гайки(18кг). Так же возможно недостаточное кол-во смазки!