Автор Тема: не едет в гору  (Прочитано 1736 раз)

Оффлайн Lis'

  • Сообщений: 0
  • Субару Легаси 1993 год 2,0 литра EJ-20
    • Просмотр профиля
не едет в гору
« : 20 Марта 2009, 07:57 »
последнее время стала ездить на холодную, но при подъеме в горутолько при отключении 1-ого цилиндра.



при полном открытии заслонки слышны клацанья (как реле клацает) в районе воздушного фильтра и в районе релюхи (по описанию книги) топливного насоса.



датчик температуры воздуха может на это влиять.



лямбда зонд, что это и где, читая в отзывах вижу "заменил лямбда зонд и проблема исчезла" может это он в воздушном фильтре где датчик расхода воздуха?



помогите кто может

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #1 : 20 Марта 2009, 08:25 »
Ответ: не едет в гору






 последнее время стала ездить на холодную, но при подъеме в горутолько при отключении 1-ого цилиндра.  




поподробнее, пожалуйста, нефига не понял.



Коробка какая???? Догадываюсь что автомат, но надоело гадать.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #2 : 20 Марта 2009, 11:36 »
Ответ: не едет в гору



По-моему кто-то сегодня утром хорошенько покурил...



Прочитал трижды. Ничерта не понял.


Оффлайн DeWolf

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4rs SOLD; Forester'97 Turbo(пруль) SOLD; Аутбяка' 2001 атмо-тошнот...
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #3 : 20 Марта 2009, 11:42 »
Ответ: не едет в гору



Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #4 : 20 Марта 2009, 11:52 »
Ответ: не едет в гору






 <br />НЕКУРИ !!!     




 <br />НЕКУРИ  !!! 




 <br />НЕКУРИ

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #5 : 20 Марта 2009, 12:04 »
Ответ: не едет в гору





 последнее время стала ездить на холодную, но при подъеме в горутолько при отключении 1-ого цилиндра.  



Интересно, цилиндр у вас из салона можно отключить? Или каждый раз когда нужно подниматься в гору, вы выходите и сдергиваете провод?

Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #6 : 20 Марта 2009, 12:17 »
Ответ: не едет в гору



Лямбда зонд - датчик, который используется для корректировки смеси. Устанавливается в выхлопной системе. Иногда в нескольких экземплярах.



Вот первая ссылка, которую по ключевым словам "Лямбда зонд" дал google :



http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm



Насчет клацанья чего то в районе воздушного фильтра... Сломал мозг. Про отключение циллиндра на машине 93 года думать как то страшно.



Не хочется разводить издевательский стеб, но я в душе не .... понимаю, что вы хотели сказать.


Оффлайн Mitriy

  • Сообщений: 0
  • +7 906 257 2222 Subaru impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #7 : 20 Марта 2009, 13:09 »
Ответ: не едет в гору



как следует из прошлого поста, у него! , датчик распредвала глючил... следовательно...менять..если еще не поменял...а отключать и на холодную,в Гору. бред...какой-то


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #8 : 20 Марта 2009, 14:05 »
Ответ: не едет в гору



Бессознательный поток ниасилил аще.

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #9 : 20 Марта 2009, 14:15 »
Ответ: не едет в гору



Я чего-то не втыкаю


Оффлайн Ray

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT белый на обкатке
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 15:55 »
Ответ: не едет в гору



Я тож не воткнул, может накуриться?



Оффлайн Denis

  • Сообщений: 0
  • turbo wagon 97
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #11 : 20 Марта 2009, 20:45 »
Ответ: не едет в гору



обычно электронные переводчики выдают такую белеберду!

Оффлайн Lis'

  • Сообщений: 0
  • Субару Легаси 1993 год 2,0 литра EJ-20
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #12 : 21 Марта 2009, 05:32 »
Ответ: не едет в гору



коробка механика.



курить не курю в принцыпе.



спасибо за большое количество ответов (правда основная часть не по делу, но учиться все равно мне надо где то)



да ошибку выдает при самодиагностике на датчик распредвала, но при отключении датчика машина вообще не заводится.



отключать первый цилиндр с салона не могу и по этому приходится открыть капот и сдернуть клемки с первого цилиндра.



не понятно как может зависить первый цилиндр и датчик распредвала?



вопросы задаю не для того чтобы поржали надомной. у меня нет море денег чтобы купить все датчики, а потом окажется все зря. ближайший сервис 900 км., а из доступных магазинов только exist  и его запчасти приходится ждать пол месяца да еще и с магазина забрать их проблема.



походил в интрунете этот единственный толковый форум. надежда только на вас.



помогайте люди добрые.




Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #13 : 21 Марта 2009, 11:13 »
Ответ: не едет в гору





да ошибку выдает при самодиагностике на датчик распредвала, но при отключении датчика машина вообще не заводится.

Не надо его отключать , его надо выкрутить и протереть от налипшего гуана и заодно аналогичную операцию провести с датчиком коленвала ( под левым краем генератора , тот что ближе к кожуху грм )

И не надо ездить на холодную , если речь о не прогретом  двигателе, мотору больно делаете.


Оффлайн Lis'

  • Сообщений: 0
  • Субару Легаси 1993 год 2,0 литра EJ-20
    • Просмотр профиля
Ответ: не едет в гору
« Ответ #14 : 23 Марта 2009, 05:26 »
Ответ: не едет в гору



большое спасибо.



сегодня обязательно сделаю оную опцию надесь поможет.