Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Went от 25 Августа 2006, 11:48

Название: Перегрев
Отправлено: Went от 25 Августа 2006, 11:48
Добрый всем день.


Может кто сталкивался с такой ситуацией:


Не зависимо от окружающей температуры, скорости, времени работы двигателя, количества оборотов, вкл. кондиционера и др. потребителей, произвольно повышается температура двигателя(от среднего показателя на 10 мм вверх, но не доходя до критической метки). И через некоторое время температура приходит в норму.


Уровень антифриза в норме.


Обдув радиатора включается.


Может кто подскажет в чем может быть проблема.


(2000 л., 1995 г., атмосверик)

Название: Перегрев
Отправлено: Piligrim от 25 Августа 2006, 12:32
вот тупо с ходу - а контакт на датчик показометра не "позеленел"?
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 25 Августа 2006, 12:41
Были такие мысли по поводу разных там контактов.


Но тогда были бы скачки, а тут медленный набор температуры и такой же медленный возврат в норму.


И тому же при нормальной темпер. сброса из радиатора в расширительный не происходит, а в данной ситуации выдавливает когда стрелка ползет вверх.
Название: Перегрев
Отправлено: Dementy от 25 Августа 2006, 14:43

Went @ Aug 25 2006, 04:45
 ...а в данной ситуации выдавливает когда стрелка ползет вверх.





А печка при этом горячим дует? (циркуляция есть? или вдруг воздушная пробка?)
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 28 Августа 2006, 05:41
Если включить на обогрев то дует.

Название: Перегрев
Отправлено: Dementy от 28 Августа 2006, 05:57

Went @ Aug 25 2006, 04:45
...в данной ситуации...   ...когда стрелка ползет вверх...





Через радиатор циркуляция есть, когда стрелка уходит выше середины? (в смысле горячим радиатор становится?)


И вентилятор включается при каком положении стрелки? И долго ли работает?
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 28 Августа 2006, 06:06
Вентилятор вкл. сразу после прохода средней точки, радиатор горячий.


Да забыл сказать, на холостых оборотах перегрева не происходит т.е. стрелка перевалила среднюю отметку - включился вентилятор, стрелка вернулась на среднюю отметку - вентилятор отключился.


Все происходит в движении не зависимо от скорости.


С периодичностью 1-2 раза в день, а могуть быть и перерывы в несколько дней.

Название: Перегрев
Отправлено: Dementy от 28 Августа 2006, 06:44

Went @ Aug 27 2006, 22:10
Вентилятор вкл. сразу после прохода средней точки, радиатор горячий.
Да забыл сказать, на холостых оборотах перегрева не происходит т.е. стрелка перевалила среднюю отметку - включился вентилятор, стрелка вернулась на среднюю отметку - вентилятор отключился.
Все происходит в движении не зависимо от скорости.
С периодичностью 1-2 раза в день, а могуть быть и перерывы в несколько дней.





Один раз видел крыльчатку помпы, провернувшуюся на валу (к вопросу о циркуляции).  ...а пузырьков в радиаторе при открытой крышке нет? или запаха в расширительном бачке (думаю о плохом)?  Если не кипит, антифриз не уходит?
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 28 Августа 2006, 07:33
[[/quote]


или запаха в расширительном бачке (думаю о плохом)?  Если не кипит, антифриз не уходит?




[/quote]


Посмотрел на холодную - бачек пуст.


А что за запах и что плохое?

Название: Перегрев
Отправлено: Dementy от 28 Августа 2006, 12:13
Цитата: Went,Aug 27 2006, 23:37


[


или запаха в расширительном бачке (думаю о плохом)?  Если не кипит, антифриз не уходит?




[/quote]


Посмотрел на холодную - бачек пуст.


А что за запах и что плохое?




[/quote]


Уход антифриза, воздушные пробки, пузырьки под крышкой радиатора... а в радиаторе на холодную антифриза достаточно?


(надеюсь это не пробой прокладки ГБЦ?)
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 28 Августа 2006, 12:26
Выберу завтра время съезжу к спецу, пусть смотрит.


Но все началось после замены антифриза на СТО.
Название: Перегрев
Отправлено: Piligrim от 28 Августа 2006, 15:03

Went @ Aug 28 2006, 04:30
Но все началось после замены антифриза на СТО.




Вот так вот.


 
Название: Перегрев
Отправлено: Turbo Diesel от 29 Августа 2006, 07:18
Могу лишь предположить, может термостат не правильно работает - открывается слишком поздно. У меня был такой косяк недели 2 назад. Но выявил очень быстро, т.к. радиатор был холодный. А у тебя как я понял горячий.
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 29 Августа 2006, 12:48

Turbo Diesel @ Aug 28 2006, 23:22
Могу лишь предположить, может термостат не правильно работает - открывается слишком поздно. У меня был такой косяк недели 2 назад. Но выявил очень быстро, т.к. радиатор был холодный. А у тебя как я понял горячий.





Вчера ехал с работы 1.5 часа в пробках, темп. чуть выше нормы, обдув радиатора не выкключается, доехал - радиатор холодный.


Сегодня ехал на работу 40 мин., температура в норме, обдув не выключается - радиатор горячий.  И всетаки присутствует "расход" антифриза.


Мой мастер посоветовал замену термостата, меняю завтра. Посмотрим что получиться.



Название: Перегрев
Отправлено: Dementy от 29 Августа 2006, 13:11

Went @ Aug 29 2006, 04:52
И всетаки присутствует "расход" антифриза.
Мой мастер посоветовал замену термостата, меняю завтра.




На расход антифриза термостат не повлияет... надо искать, однако...
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 29 Августа 2006, 14:10

Dementy @ Aug 29 2006, 05:15
QUOTE(Went @ Aug 29 2006, 04:52)

И всетаки присутствует "расход" антифриза.
Мой мастер посоветовал замену термостата, меняю завтра.


На расход антифриза термостат не повлияет... надо искать, однако...







Вчера по приезду домой в расширительный бачек был полный и в нем булькал(кипел) антифриз и сквозь ризиновую пробку уходил наружу.


А мастер в принципе тоже сказал что надо искать утечку, вот всем этим завтра и займется.

Название: Перегрев
Отправлено: Went от 31 Августа 2006, 08:55
Результаты купания термостата показали, что он исправный.


Визуальных утечек антифриза нет.


Антифриз, масло - чистые.


Двигло работает нормально.


Если следить за уровнем - перегрев отсутствует.


"Расход" антифриза присутствует.


Чудеса да и только?!.


Может есть у кого бредовые идеи?
Название: Перегрев
Отправлено: gas от 31 Августа 2006, 12:26
У меня из-за неисправнои пробки радиатора (клапана ) через расширительный  бачек (трубочка в крышке расширительного бачка ) выдавливало охл. ж. Причем в расширительном бачке на холодную уровень был в норме , а вот в радиаторе уровень уходил. визуально неисправность клапана пробки я обнаружить не смог, но после замены все в норме.
Название: Перегрев
Отправлено: Turbo Diesel от 31 Августа 2006, 12:49

Went @ Aug 31 2006, 00:59
Результаты купания термостата показали, что он исправный.
Визуальных утечек антифриза нет.
Антифриз, масло - чистые.
Двигло работает нормально.
Если следить за уровнем - перегрев отсутствует.
"Расход" антифриза присутствует.
Чудеса да и только?!.
Может есть у кого бредовые идеи?





Вооще у меня таже фигня - один в один! Пока слежу за уровнем, доливаю антифриз, раз в неделю, граммов 150, и ищу утечки, но поиски не увенчались успехом...пока...

Название: Перегрев
Отправлено: Went от 31 Августа 2006, 13:05

Turbo Diesel @ Aug 31 2006, 04:53
раз в неделю, граммов 150, и ищу утечки, но поиски не увенчались успехом...пока...





Мне бы 150 в неделю.


В день по стакану, не меньше.




А насчет пробки:


-доливаю в радиатор


-доливаю в расширительный до уровня


-завожу двигло


-система засасывает из расширительного(уровень сразу видно уменьшается)


Это как, исправность пробки или нет?
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 31 Августа 2006, 13:13
Интересно бы было при работающем двигле полазить внизу поискать течь.


Может кто знает хорошую эстокаду на севере.
Название: Перегрев
Отправлено: Turbo Diesel от 31 Августа 2006, 13:27

Went @ Aug 31 2006, 05:17
Интересно бы было при работающем двигле полазить внизу поискать течь.
Может кто знает хорошую эстокаду на севере.





Знаю хороших мастеров на Руставели, можно посмотреть на их поемнике, за просмотр денег не берут, только за свою работу. Позвони мне раскажу как с ними связаться +7-921-742-79-35 Дмитрий

Название: Перегрев
Отправлено: Guest от 01 Сентября 2006, 05:04
Очередные мастера лазили под капотом, днищем и выдали такой приговор - прокладка под головкой(весь антифриз в трубу).


Насчет гарантий(что точно прокладка) пожимали плечами.


Я понимаю так, если прокладка по головкой, то компресии в целиндре практически нет и езжу я на смеси антифриза с бензином, т.е. двигло ну хотя бы какие то симптомы должен выдать, а он как работал устойчиво раньше так и сейчас точно так же работает.


Или я не прав?

Название: Перегрев
Отправлено: gas от 01 Сентября 2006, 09:16
вместо выхлопа пар должен тогда коромыслом из трубы валить должен
Название: Перегрев
Отправлено: gas от 01 Сентября 2006, 09:17
вместо выхлопа пар должен тогда коромыслом из трубы валить
Название: Перегрев
Отправлено: felixdfd от 01 Сентября 2006, 09:20

Guest @ Aug 31 2006, 22:08
Очередные мастера лазили под капотом, днищем и выдали такой приговор - прокладка под головкой(весь антифриз в трубу).
Насчет гарантий(что точно прокладка) пожимали плечами.
Я понимаю так, если прокладка по головкой, то компресии в целиндре практически нет и езжу я на смеси антифриза с бензином, т.е. двигло ну хотя бы какие то симптомы должен выдать, а он как работал устойчиво раньше так и сейчас точно так же работает.
Или я не прав?







прав. выхлоп должен быть белым видел такое на продукте отечественного автопрома...машина переставала тянуть но работала довольно стабильно...
Название: Перегрев
Отправлено: Went от 01 Сентября 2006, 09:32

felixdfd @ Sep 1 2006, 01:24
выхлоп должен быть белым видел такое на продукте отечественного автопрома...машина переставала тянуть но работала довольно стабильно...







Все в норме и тяга двигла и выхлоп.







Название: Перегрев
Отправлено: Turbo Diesel от 01 Сентября 2006, 10:12
Олег, а на асфальте после стоянки вообще ничего нет? Ни капли, ни намека на утечку?
Название: GAS
Отправлено: Went от 04 Сентября 2006, 05:12
В пятницу на Пискаревке выявили причину за 15 мин., которые ушли на съем вентиляторов и радиатора.
GAS
 был прав во всем виновата крышка радиатора. Визуально крышка исправна, ничего не видно, но замена сразу дала положительный результат. Выброс из под крышки происходил в сторону левой фары и поэтому никаких подтеков на системе охлаждения не было.


Все заняло около 1 часа, взяли 150 рублей за диагностику и 770 за крышку.


За выходные накотал около 400 км, все в норме.


Всем спасибо!!!
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Pashevich от 08 Февраля 2009, 23:20
Ответ: Перегрев



И что все проблемы сразу прекратились из за крышки?У меня аут 2.5.Вентилятор охлажд.пашет не выключаясь.Я думаю термостат.Стрелка темп.двигателя стоит постоянно чуть выше 2ой отметки.Верхний шланг от радиатора горячий,а нижний чуть тёплый.Где косяк?

Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: leshiy от 09 Февраля 2009, 10:59
Ответ: Перегрев




термостат

 не открывается, патрубок холодный, гоняет по малому кругу, вентиль пытается охладить, но не может....

Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Февраля 2009, 23:21
Ответ: Перегрев





тут недавно в ремзоне из вредности "варил в котелке" глючный термостат в паре с цифровым термометром = стал рывками открываться только на 92грС



а вентиляторы делают вкл ~96грC тык о какм охлаждении может идти речь?



и зачастили ребято с "пустыми"расширительными бачками = хлебают их движки воздух а не ОЖ когда остывают.... 

Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Pashevich от 10 Февраля 2009, 16:36
Ответ: Перегрев



Стрелка всегда стоит в этом диапазоне.Это нормально?Просто машина недавно куплена не знаю.По поводу термостата, был сегодня в сервисе умер у меня вспомогательный вентилятор,тот что справа по ходу.И соты забиты на рад.конд.Может из-за этого вентилятор главный молотит без остановки?







Прикрепленные файлы






Фото089.jpg (129,58 Кб) 47 раз был скачан



Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: LLIYTNIK от 10 Февраля 2009, 19:05
Ответ: Перегрев



"вспомогательный" вентилятор = вентилятор кондиционера, он включается вместе с кондеем соответственно.
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Donorparts от 10 Февраля 2009, 20:21
Ответ: Перегрев



LLIYTNIK


 не правда , он и с основным тоже работает... без кондея
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: LLIYTNIK от 10 Февраля 2009, 22:56
Ответ: Перегрев



хм.. ни разу не видел :))
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 11 Февраля 2009, 00:21
Ответ: Перегрев




Donorparts

 - подтверждаю.



Для примера дернуто из прошивки машины Сереги Колпинского







Прикрепленные файлы






fan_sw.JPG (48,22 Кб) 51 раз был скачан



Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: PashaR от 11 Февраля 2009, 02:02
Ответ: Перегрев





Стрелка всегда стоит в этом диапазоне.Это нормально?

Думаю, отличное положение стрелки! Без шуток, но не профессионал, так, потрындеть зашёл.

Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: leshiy от 11 Февраля 2009, 09:54
Ответ: Перегрев





 LLIYTNIK не правда , он и с основным тоже работает... без кондея  



 



у меня тоже включаются оба , хотя кондей не включен....за то быстро выключаются и хорошо охлаждают

Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Donorparts от 13 Февраля 2009, 10:35
Ответ: Перегрев



Piligrim aka Алексей


 Алексей как всегда выложит))) - мега схема , фиг поймешь че вней , 01011100 помню в институте чет было , про двоичне коды...=))))
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: mike от 13 Февраля 2009, 14:19
Ответ: Перегрев



 когда температура растет - на холостых прогазовать - если после прогазовки падает - воздушные пробки - пробита прокладка (поведена голова)
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Pashevich от 14 Февраля 2009, 18:16
Ответ: Перегрев



Промыл два радиатора,заменил моторчик вентилятора охлажд.Теперь оба крутят не выключаясь но только на ходу.Останавливаешься -ждёшь -не выключаються.Выключаешь зажигание.Радиатор холодный!!! Только верхний шланг горячий.Потом заводишь машину вентиляторы молчат.Потом двигатель нагреваеться включаются оба ,охлаждают и выключаются.Стоишь ждёшь.Идёт нормальный цикл-включение и выключение.Но стоит поехать,как через некоторое время слышу что опять молотят.Ни фуя не пойму....В чём косяк?

Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Pashevich от 16 Февраля 2009, 14:07
Ответ: Перегрев



Сегодня потрогал радиатор и нижний патрубок до включения вентиляторов охлаждения.Горячие!!! Видимо раньше трогал когда машину заглушу,а вент. то оба молотили и охлаждали на постоянку,поэтому и были ели тёплые.Температуру включения по комп. проверяли сказали всё в норме .Когда машина стоит всё выключаеться вовремя . Всё происходит на ходу.Значит термостат работает?!
Название: Ответ: Перегрев
Отправлено: Pashevich от 18 Февраля 2009, 19:26
Ответ: Перегрев



Поменял крышку радиатора.Результата нет!Завтра поеду в сервис,машину глушить не буду,пусть проверят датчик ож,может он .издит.Если же покажет что темп.выше нормы,значит термостат.Наверное.........???Просто настораживает что стрелка стоит как вкопанная,когда вентиляторы молотят,не опускается ни на сколько.