Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 01:54

Название: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 01:54
Сегодня поменял ремень и ролики,всё получилось на ура.Завёл,поехал,никаких проблем.Ночью покатался и по возвращению домой потягался с байкерами.1,2,3 до отсечки.Приехал на стоянку и дай думаю открою капот,посмотрю,что да как.На холостых работает нормально,но как только газнёшь,появляется рокот,как будто клапан колотит,и звук такой отчётливый.Подскажите,что может быть?Есть ли на таких движках гидрокомпенсаторы клапанов или ещё какая-нибудь хрень?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Шаман от 01 Июня 2008, 05:34
Ответ: Неприятный стучок движка



4 цилиндр?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Power от 01 Июня 2008, 10:07
Ответ: Неприятный стучок движка



Уровень масла давно прверял (особенно после гонок)?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 10:27
Ответ: Неприятный стучок движка



Уровень впорядке.Постукивает в районе левой части двигателя.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 12:05
Ответ: Неприятный стучок движка



от чего может движок периодически потряхивать? иногда больше иногда меньше? что может быть, если тока после капиталки, там все гуд, масло не есть.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 12:14
Ответ: Неприятный стучок движка



От бензина,от лямбды,да от много чего в мозгах движка.Это дело странное и частое.Вроде у всех субариков двигатель потряхивает.На холостых ты имеешь в виду?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 12:19
Ответ: Неприятный стучок движка



да на холостых, раньше до капиталки вообще дико трясло, а сейчас подтряхивает периодически, то больше то меньше, иногда раз в 2 секунды иногда чуток постоянно. бензин только 98 кириши. с чего начинать копать? СЕ не горит, думал с проводов начать, или с чего лучше?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 12:23
Ответ: Неприятный стучок движка



Я бы на твоём месте сделал бы диагностику двигателя,всех электронных систем.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 01 Июня 2008, 15:18
Ответ: Неприятный стучок движка





 Уровень масла давно прверял (особенно после гонок)?  



Если пробег масло перевалило за 5ткм = немудрено.

метки на ГРМ все точно выставил?

компенсаторы - ej20e 




p11/t2/l3162/index.html

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 15:43
Ответ: Неприятный стучок движка



Масло ещё 1000 не отходило.Уровень всегда смотрю.Заведёшь,на горячую,не тарахтит,дашь оборотов 2000-2500,затарахтит так,как будто поршень с клапаном встречается.подержишь обороты сек.20,сбрасываешь на холостые,стук иного характера,клапана тоже прослушиваются.На холостых работает ровно,не дымит.При снятии старого ремня было выставлено всё по меткам,и когда дело дошло до ГБЦ возле аккумулятора,вот што случилось:звёздочки сместились рывком с места за счёт упругости клапанных пружин.Поле этого звёздочки возле АБС выставились без усилий вообще,а возле АКБ пришлось натягивать,так как пружины сопротивлялись.Далее поставил ремень,совместил на нём метку с меткой на звёздочке колен.вала,метки распред.валов друг с другом и с ремнём.Натянул ремень,вынув чеку.Прокрутил ключём колен.вал,проверяя правильность установки,только после этого завёл двигатель.Работал на 5+.Проехал 150км,полёт нормальный,потягался с байкерами и почувствовал подёргивание авто.потихоньку доехал до стоянки,открыл капот,немного газнул и услышал стук.Вот так.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 01 Июня 2008, 16:24
Ответ: Неприятный стучок движка




Санёк

 , я не сомневаюсь в твоем мастерстве. Опыт не пропьешь...  (с) Классики



Распредвалы в левой голове таки должны себя вести, просто нужно быть к этому готовым. Важно затем, при установке ремня валы можно только вращать -- на впуске =по часовой, на выпуске = против часовой.



Звук желательно локализовать стетоскопом (ну или сухая палочка 1шт  :-)

Была фишка с новыми натяжителями, "бренчали" поначалу работы - хозяев доводили до истерики.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 20:31
Ответ: Неприятный стучок движка



Стук реально сильный,как будто об крышку ГРМ бить гаечным ключом.А натяжительтак может стучать?И чего в нём может стучать?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Keeper от 01 Июня 2008, 20:56
Ответ: Неприятный стучок движка



Врзможно вкладыши
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 01 Июня 2008, 21:00
Ответ: Неприятный стучок движка



Кипер,можешь брякнуть на тел?Номер запишу.А то нужна будет помощь и тех.поддержка.8 921 780 0950
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Keeper от 02 Июня 2008, 11:21
Ответ: Неприятный стучок движка



Ну вообщем-то.Я в тех поддержку не записывался =))



Но за пиво помочь могу =)



Вообщем если при увеличении оборотов появляеться метаалический стук.Лучше всего его послушать спомошью штуки( про которую писали выше)На этом моторе я бы не ездил.Хотя сам проехал на стучашем моторе 800 км Но мне повезло  и под замену попали 1 шатун и вкладыши,но все может быть гараздо хуже.Так что к специалистам быстро



Пробег мотора??



 

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 02 Июня 2008, 11:28
Ответ: Неприятный стучок движка



Пробег 102 000км.



Пилигрим сказал,что скорее всего вкладыши,я тоже склоняюсь к этому.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 02 Июня 2008, 15:02
Ответ: Неприятный стучок движка



Если я скину поддон,я увижу в каком состоянии КШМ?Или тяжело будет добраться?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Июня 2008, 16:13
Ответ: Неприятный стучок движка



"стружку" возможно и увидишь, а возможно ченить ещё интересное на "грибке" сетке маслозабора...



Это если поддон сумеешь снять без демонтажа двигателя. Приподнимать двигатель придётся. Коренные вкладыши не увидишь. Шатунные - может быть, если только их уже выперло и раскатало. Короче невидно там нормально них...



Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 02 Июня 2008, 16:33
Ответ: Неприятный стучок движка



Понятно.Начну сегодня познавательный ремонт двигателя.



Пилигриму огромное спасибо за поддержку.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Keeper от 02 Июня 2008, 21:59
Ответ: Неприятный стучок движка



на этом пробеге их все равно менять пора.ВСе по ЗВУКУ СЛЫШНО БЫТЬ ДОЛЖНО.



Ты чего сам рещил мотор ченить??

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 02 Июня 2008, 23:15
Ответ: Неприятный стучок движка




Keeper

, а что? Тебе можно, а ему нииизяя?!



Я ж  говорю: ...Опыт не пропьешь... 

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 02 Июня 2008, 23:28
Ответ: Неприятный стучок движка



А почему бы и нет?Я наши все моторы капиталил,даже форкамерно-факельный.Работал идеально.Я дотошный.Плохо времени маловато.Вот помощь не помешала бы,да вот Keeper не хочет помогать!!!
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 03 Июня 2008, 00:01
Ответ: Неприятный стучок движка



Очень бы помог перечень спец.инструмента,необходимого в ремонте двигателя.А то будешь разбирать,ключа такого нет,потом головка специфическая и т.д. Люди-человеки,подсобите!
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Zubus от 03 Июня 2008, 00:06
Ответ: Неприятный стучок движка



Походу было то же самое... Вкладыши...
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Zubus от 03 Июня 2008, 00:06
Ответ: Неприятный стучок движка



Походу было то же самое... Вкладыши...
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Keeper от 03 Июня 2008, 09:43
Ответ: Неприятный стучок движка



Чем помогать??? Я мотор сам себе не разбираю.



Для начала тебе подьемник нужен.Мотор точно вытаскивать придеться.Дальше дефектовка.Если повезет то обоидешься вкладышами и шатуном.Если не повезет колено.



 

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 03 Июня 2008, 23:08
Ответ: Неприятный стучок движка



Завтра буду двигатель вытаскивать.Всего 3часа приходиться уделять машине.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 03 Июня 2008, 23:10
Ответ: Неприятный стучок движка



На сон грядущий, покури мануал. Пригодится.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 03 Июня 2008, 23:13
Ответ: Неприятный стучок движка



Я всё раскрутил,всё снял,осталась турбина,гуся снял,лямбду с горем пополам снял,паук снял,чтоб поудобнее было.Движок приподниму,подам на себя,чтоб из коробки вышел,и буду поднимать.Капот задеру к верху,или сниму вообще.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 03 Июня 2008, 23:19
Ответ: Неприятный стучок движка





 Капот задеру к верху,или сниму вообще.



снимать неследует, просто переставь подпорку (она вынимается)



ньЮансов много
 не прохлопай вилку выжимного, и малость поддомкрать коробку. Ну и не звездани по радиатору кондея...


А так всё получится. Удачи!

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 03 Июня 2008, 23:23
Ответ: Неприятный стучок движка



Спасибо Алексей!
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 03 Июня 2008, 23:26
Ответ: Неприятный стучок движка



Турбина стоит TD-04,Вертится без звуков,но при  шатании есть небольшой люфтик.



Ценник комплекта прокладок поразил-7500,без прокладок головки блока.Наверное с золотыми вставками.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Июня 2008, 10:09
Ответ: Неприятный стучок движка



это просто repair kit - там есть всё.



 Бывает даже маслосъемные колпачки и кольцо на термостат...



 Попроси в магазине посмотреть "что в коробочке = будешь удивлен...





в тему турбины = мерять по мануалу часовым микрометром. А так обрати главное внимание на люфт  "верх/вниз"  взяв вал  с двух сторон  (холодной и горячей)

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 04 Июня 2008, 22:07
Ответ: Неприятный стучок движка



Снял движок.Слил масло,стружки небыло.Возможно на дне картера осталась.Замучился отсоединять коробку от двигателя.Прикипела собака.



Случайно лобовуху разбил,капотом придавил.Настроение на минус.


Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Июня 2008, 22:12
Ответ: Неприятный стучок движка



мдааа,,, вести с полей боёв несладкие...



А не снять было потому как несоблюдение сООсности.  Теперь проверяй не погнул ли шпильки 2шт. Потом промаж привалочную плоскость и центровочные штифты = медянкой. Когда собирать станешь.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 04 Июня 2008, 22:27
Ответ: Неприятный стучок движка



Там Алексей направляющие так закисли,что пришлось разклинивать.Видно было по шву,что хочет отойти,а на штифтах мертвяк.Как лобовуху жалко,аж до слёз.Завтра раскидаю мотор.Есть подводные камни,или ключи спец?Не хочу обламаться на пол.пути.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Июня 2008, 23:10
Ответ: Неприятный стучок движка



Я же тебе говорил покурить мануал!... 
  Книгу я у тя видел, изучай.



Со шкивами зубчатыми набодаешься. А так, только руки прямые требуются. Инструмент у тебя есть. + Динамометрический только нормально оттарированный.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Санёк Спб от 04 Июня 2008, 23:19
Ответ: Неприятный стучок движка



Просто я видел болты с ненормальными головками,почему и спросил.Надеюсь там не всё так страшно.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Шаман от 04 Июня 2008, 23:22
Ответ: Неприятный стучок движка




Санёк



По поводу лобовухи внесу свои 3 копейки: У меня оригинальной лобовухе 1,5 года или 29000 пробега. Ее уже менять пора из-за царапин и огромного количества мелких сколов-точек от камней. На солнце нефига не видно. Тот же самый Pillington за 6,5тр установленный в Плеяде у знакомого за год покоцался куда меньше. Так что не переживай, ИМХО лобовик это такой дорогой, но все же расходник. А оригинал брать вовсе не обязательно. Главное чтобы неоригинал был не за 3-4р и не кривой.




P.S. У меня один топливный фильтр оригинальный стоит не менее 2500р по заказ. Вот это уже напрягает!




Удачи! Респект и уважуха!

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Июня 2008, 00:07
Ответ: Неприятный стучок движка




Санёк

, просто купи две узкие и длинные головы на 12 и 14 формой как на болтах - звездой. (но это не торкс)




Шаман

, см свою тему про фильтр.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка
Отправлено: Dementy от 05 Июня 2008, 01:11
Ответ: Неприятный стучок движка





 Надеюсь там не всё так страшно.



Там нет ничего страшного для чела с руками не из... Ну понятно
 . Колечки внутри (прокладки резиновые на антифриз/масло) надо поменять - кондиционерные подходят, т.к. маслостойкие и температуры не боятся ни высокой ни низкой. Если не купил еще, то скажу где взять. Ну и при сборке главное не делать "по динамке затянул, ну еще немножко подтяну" - я видел два попадоса, хорошо в ненагруженных соединениях.



P.S. Я мотор вынимал один и без подъемника - это была жесть (бурлаки нервно курят в стороне)!

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 05 Июня 2008, 08:20
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Скорее бы вечер,нетерпится движок раскидать.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Keeper от 05 Июня 2008, 09:28
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



мне бы нетерпелось его собрать =))

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Июня 2008, 09:57
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



торопыги, блин...



спешка нужна при ловле блох и мокрыми руками....

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 05 Июня 2008, 21:49
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Так вот,разобрать мне не удалось,почему?Потому что у меня небыло необходимого инструмента.Снял один из шкивов распред.валов.На втором переломал все шестигранники,а те,которые сырые,закрутил в косичку.



Хочу очень попросить Алексея написать,какой нужен в дальнейшем инструмент,а именно для откручивания болтов головки блока и так дальше,вернее глубже.А то, блин,я такими темпами её долго буду разбирать.



Ну а по поводу неисправности движка всё уже известно:Разбило вкладыш шатуна 4-го цилиндра.Стружка вся в поддоне.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 05 Июня 2008, 21:58
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Завтра с утра поеду за инструментом,так что,товарищи-человеки,помогите.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Keeper от 05 Июня 2008, 23:05
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



мой самый главный совет про который я писал раньше.



КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 05 Июня 2008, 23:12
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



О каком кроилове идёт речь?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Июня 2008, 00:24
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Есть такой человек - Колобок Уважаемый всеми Аксакал. ИМХО BigMan одно лицо.



 И крылатая фраза "Кроилово ведет к Попадалову"  походу его...





 Для тех кто не понял, объясняется очень просто:



 - кто пытается экономить на ремонте своей Субару = многократно "влетает" на большие расходы потом, в весьма недалеком будущем..





 Возможно Кипер неточно употребил фразу, ждем его версию.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Шаман от 06 Июня 2008, 01:56
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)




Санёк



По поводу шестигранников. Сам посворачивал в свое время кучку, потом купил нормальный набор и все ОК. Для ориентира - цена за 10 длинных шестигранников с шарообразной головкой с одной стороны приблизительно 300-400р. По отдельности - 50-100р шт. Еще лучше головки на ключ. Но достаточно редко встречаются и дороговато стоят. Свернуть ими можно что угодно.



P.S. Как закончишь разбирать, напиши список инструмента, который использовал, плиз.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Keeper от 06 Июня 2008, 13:16
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)





 Есть такой человек - Колобок Уважаемый всеми Аксакал. ИМХО BigMan одно лицо. И крылатая фраза "Кроилово ведет к Попадалову" походу его... Для тех кто не понял, объясняется очень просто: - кто пытается экономить на ремонте своей Субару = многократно "влетает" на большие расходы потом, в весьма недалеком будущем..



+МИлЛиОн.



Не надо пытаться ремонтировать сложную технику.Там много тонкостеи и не надо сравнивать Таз и Субу Это тоже самое что Ж.пу с пальцем.Мне сказали вообще под капот руки не сувать,это мне еще дороже встанет.Вообщем каждый должен заниматься своим делом проффессионально.Один дома строитьдругой моторы собирать



 



Это фраза крылатая автор не знаю кто

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Keeper от 06 Июня 2008, 13:18
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



офф



Пилигрим нижняя балка телевизора осталась?? почем??

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 06 Июня 2008, 17:14
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



У меня два автомобильных образования.Одно из них высшее.Первый двигатель перебрал в 15 лет.За рулём с 13 лет.Как тебе это?Движок от 412 москвича в 15 лет за ночь перебрал.
.



Конечно,может тебе субу делают инопланетяне?!Да нет,я думаю такие же люди.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Июня 2008, 22:56
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Кипер - только моторная балка





 Санёк - не кипятись. Пользуем шестигранники КинТони на квадрат 1/2.



 А так в основном у каждого мастера Личный чемоданчик с Force.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 06 Июня 2008, 23:06
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Всё, разобрал!Колено под замену,шатун под замену.Провернуло вкладыш.Толщина его стала 0.5мм.Как закуплюсь,подъеду в СЕРВИС за консультацией.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Июня 2008, 23:14
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Субу делают простые человеки - Японцы. С тарироваными ручонками.



 Каждый раз вспоминаю их матерей в пятом колене при монтаже датчика заслонок геометрии впуска правого...  Мать...
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 06 Июня 2008, 23:20
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Я тоже вспоминал их матерей.А провернула скорее всего из-за некачественного масла.Шейка перегрелась.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Sonic от 06 Июня 2008, 23:21
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



помнишь наш недавний разговор про масло ? )

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Июня 2008, 23:24
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



....А провернула скорее всего из-за некачественного масла...





 угу. Вот и катайтесь по 15ткм межзаменами  ;-)



 Питерские дороги и Джигиты приравниваются к "особо тяжелым" условиям эксплуатации === засим масло качественное и на 5-6ткм менять. Без вариантов для турбы. Атмо протянет до 7-8ткм...
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 06 Июня 2008, 23:25
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Помню.Подбор масла на такую машину,как субару ,дело тонкое.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Июня 2008, 23:26
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Соник, тема про масло обсасывается с завидной регулярностью...  стоит поиском пройти
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Sonic от 06 Июня 2008, 23:28
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



to Piligrim я знаю ))        просто мы Саньком в живую недавно пересекались и я советовал ему перейти на Motul .

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 06 Июня 2008, 23:29
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Кстати да,масло очень популярная тема.При обкатке 5W-50 заливать?или что пожиже?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Keeper от 07 Июня 2008, 14:08
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Пилинрим почем балка и состояние??
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 07 Июня 2008, 21:41
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



вроде не пропеллером, линейкой не мерял. Ценничег - звони Админу в пн-к.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 08 Июня 2008, 20:11
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Купил в Субару Питер помпу и увидел,что радиальный люфт крыльчатки 0.9мм.Охренеть.И это новая деталь.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Июня 2008, 20:25
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



фото в студию!



причем на фоне коробки и чека кассового

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 08 Июня 2008, 20:52
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Завтра если получится,то привезу в сервис.



 А так,пальчиками берёшь за крыльчатку и шатаешь с характерным стуком.



  Помпа ещё в полиэтиленовом пакетике,запакована.







Прикрепленные файлы






IMGP1402.JPG (75,67 Кб) 64 раз был скачан



Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 08 Июня 2008, 20:56
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Мои поршеньки






Прикрепленные файлы






IMGP1387.JPG (152,12 Кб) 76 раз был скачан



Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Июня 2008, 22:11
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Масляный насос промерял?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 08 Июня 2008, 22:39
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Ещё не добрался.Составлю карту дефектации деталей,сравню с допустимыми размерами и приму решение по замене.



Шатуны имеют направление установки,или нет?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 08 Июня 2008, 23:17
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



да. обрати внимание на 13 позицию и естественно совмести лазерную гравировочку


О нанесении нумерации заранее:  цилиндр - поршень - палец  - (шатун) я просто промолчу.







Прикрепленные файлы






mount.PNG (75,61 Кб) 59 раз был скачан



Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Keeper от 09 Июня 2008, 14:05
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Пилигрим Балка то почем звонить кому??
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июня 2008, 15:10
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Клубный Автосервис:  ул. Цветочная, 31.

Телефон: 8(911) 005-2409,  8(921) 868-0382

Email: 

spbsubaruclub@yandex.ru


 




Санёк

 , извини за оффтоп в твоей теме

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 09 Июня 2008, 15:37
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Да ничего страшного,я после 17.30 к тебе подъеду сегодня.Не уезжай пожалуйста никуда.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 09 Июня 2008, 21:25
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



На многих машинах колен.вал балансируется вместе с маховиком и сцеплением в сборе.На некоторых всё по отдельности отбалансировано.   


 А как это выглядит на СУБАРИКЕ?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июня 2008, 22:31
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



вот блиннн. а ты говорил что весь мануал прочитал.



на маховике и корзине сцепления есть белые точки метки - разведи их под 120 градусов.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 09 Июня 2008, 22:38
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Всё равно странно,покупаешь отдельно сцепление,отдельно маховик и корзину,отдельно колено,поди разбери как их там балансировали.Совместить метки дело нехитрое,главное понять,как это делают на заводе.А вопрос очень щепетильный.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июня 2008, 22:40
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



А их совмещать НЕНАДО! нужно раскинуть под 120.



одна бабушка дедушке сказала = что эти метки и есть
остаточный

 дисбаланс

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 09 Июня 2008, 22:42
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Сцепление и маховик понятно.А колено и маховик-там без разницы?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июня 2008, 22:49
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



возможно у меня мало опыта.... - БЕЗ разницы
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 09 Июня 2008, 22:50
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



На некоторых авто поставить можно только в одном положении,ассиметричное расположение болтов
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июня 2008, 22:52
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Угу. А здесь не сталкивался.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 09 Июня 2008, 23:02
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Знаю,что назойливый,но...



При установке поршневых колец- ориентировать буквами(буквой R) к днищу поршня?(к клапанам)

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 09 Июня 2008, 23:24
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



я тя щас! 


 буквой наверх к клапанам

да еще в догонку по шатунам







Прикрепленные файлы
















ring gap 1.PNG (83,72 Кб) 62 раз был скачан
ring gap 2.PNG (75,98 Кб) 40 раз был скачан
mount1.PNG (80,26 Кб) 34 раз был скачан



Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Шаман от 10 Июня 2008, 01:45
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)




в основном у каждого мастера Личный чемоданчик с Force.




+1 У меня они и есть. ИМХО цена качество, если пользовать изредка отличная!





 А провернула скорее всего из-за некачественного масла.Шейка перегрелась.





 Блин, вы меня пугаете! Может тоже атмосферку свою на Motul 8100 с Castrol 5w40 (10w60 летом) перевести?
 Разница в цене-то не принципиальная.



 

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 10 Июня 2008, 22:03
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Стекло лобовое нашёл за 3800+1200 установка.Нормуль?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: alekss от 11 Июня 2008, 14:04
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



нормально.среднестатистически по городу так и есть.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 11 Июня 2008, 20:16
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Но почему-то в Альфе 13000р стоит.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 15 Июня 2008, 17:42
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Алексей,прокладку ГБЦ при установке нужно чем-нибудь промазать?Типа моторного масла?
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Шаман от 15 Июня 2008, 18:39
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



По поводу стекла. Посмотри на него внимательно, нет ли искажений по углам. На не установленном заметить тяжело. Если есть кто ставил, то прям на машине посмотри. Если ничего подозрительного не увидишь - ставь. А так ценник нормальный.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 16 Июня 2008, 10:36
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Шаман,спасибо.



Пилигрим-   зазары в выпускных получились 0.25-0.30



Впускные ровно у всех 0.20.

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 26 Июня 2008, 11:07
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Уже 300км накатал.Пока полёт отличный,и расход бензина тоже.Где-то 12литров на 100км.С учётом больших пробарей в центре.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Шаман от 26 Июня 2008, 11:37
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)




Санёк




Поздраляю, молодца!



Если не секрет, что вышло по баблу? Работал один или снимать-ставить двигло и коробас помогали?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 26 Июня 2008, 12:00
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Сделал всё сам,советами помогали естественно.Друзья помогали поставить и снять.Погрузчик рулит.По деньгам обошлось около 30000руб.Может 25000.Дорогое удовольствие.Так что ценники в сервисах обоснованные.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Шаман от 26 Июня 2008, 18:00
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)




Санёк



Колено менял?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 26 Июня 2008, 20:41
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



Поменял колено,вкладыши,шатун,кольца,сальники естественно.Вот так.
Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Шаман от 27 Июня 2008, 10:32
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)




Санёк



ИМХО нормально по деньгам тогда. Колено стоит половину озвученной тобой суммы.



Ну вот теперь скажи, намного ли сложнее перебрать, чем двигатель ВАЗа или старого фольцвагена (например)?

Название: Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)
Отправлено: Санёк Спб от 27 Июня 2008, 12:37
Ответ: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)



В принципе не сложнее,интереснее так точно.