Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: SKY от 20 Марта 2008, 21:44

Название: давление 1.17 в стоке
Отправлено: SKY от 20 Марта 2008, 21:44
народ, подскажите плиз. у меня врыкс иногда пик давления бывает 1.17 psi... хотя в большенстве случаев при равномерном разгоне держит 0.9 - 0.95 . в чем прикол...почему иногда передувать может
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Марта 2008, 22:44
Ответ: давление 1.17 в стоке



чем смотрите и как прибор подключен?
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: Keeper от 21 Марта 2008, 09:08
Ответ: давление 1.17 в стоке





 чем смотрите и как прибор подключен



Да интересует чем смотрите??? Выпуск сток??
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: SKY от 21 Марта 2008, 10:46
Ответ: давление 1.17 в стоке



выпуск сток. ( да все сток) смотрю блицовским ТТ ( есть опция показывает дваление) DTT IVподключен к коллктору. был где то топик про подключение

Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Марта 2008, 21:59
Ответ: давление 1.17 в стоке



подключить аналоговый (стрелочный) "советский" манометр и покататься с ним

Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: SKY от 22 Марта 2008, 00:57
Ответ: давление 1.17 в стоке



есть, еше второй датчик. как у про спрота .тот показывает постоянно за еденицу. кстати, прибор (тот что ТТ) показывает давление в кхРа, есть мнеНия

Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: 22B от 22 Марта 2008, 12:57
Ответ: давление 1.17 в стоке



А так было или стало? Когда дует 1.17 машина ровно разгоняетса?
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: SKY от 23 Марта 2008, 22:53
Ответ: давление 1.17 в стоке



нет  1.17 при резком нажатии газа.. дает пик потом сбасывает... едет ровно... не понятно почему пик такой???
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Марта 2008, 23:54
Ответ: давление 1.17 в стоке



промыть трубки, эл.клапан вестгейта. смотреть сам привод



короче смотреть, пальпировать....
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: SKY от 24 Марта 2008, 11:28
Ответ: давление 1.17 в стоке



ну наверно так и сделаю... хотя странно все это

Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 24 Марта 2008, 22:39
Ответ: давление 1.17 в стоке



Что странно!???
 Нефиг гадать.

Надо проехаться с прибором нормально правильным.

Как вариант - подключить диагностику и записать логи. Затем "под сигаретку" внимательно проанализировать. ДА, даже по штатным датчикам ECU, просмотреть какого фига вестгейт зависает.

И или "а вообще был ли мальчик"...

Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: SKY от 24 Марта 2008, 23:41
Ответ: давление 1.17 в стоке



дак в том и дело что точность прибора сомнений не вызывает ( япония все таки).. а вот почему... ну ок к мат части ... трубки наскока я понимаю смотреть от холодной улитки к клапану + до штатного блоу оффа.. подуть воздухом и тд. + сканером глянуть на ошибки.. хотя так то все без замечаний
Название: Ответ: давление 1.17 в стоке
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 25 Марта 2008, 00:15
Ответ: давление 1.17 в стоке



- "блоуофф" - под сброс газа т.е. при прикрытие дросселя чтоб не давануло интеркулер и патрубки под ним = защита



- "холодной улитки к клапану" - вестгейта и далее на патрубок под пауком от фильтра до турбины



- "подуть воздухом" - мало. Мыть очистителем карба + дать на клапан +12V и мыть так. птом продуть.



- проверить равномерность работы привода вестгейта - постепенно повышая вручную давление воздуха в приводе.



- "сканером глянуть на ошибки" = извини но поставлю такой смайл -


  Перцы которые

просто


 смотрят ошибки в таких случаях = "Крутые Перцы"!




Надо смотреть значения датчиков Твоего авто в режиме "реального времени" стараясь поймать в запись логов именно "этот баг", а вот потом просматривая внимательно уже "в записи", к примеру, десять показаний = отловить эту неисправность...