Автор Тема: Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.  (Прочитано 3379 раз)

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Impreza WRX Wagon. 2001год (пучеглазая). Только из Америки.




Небольшие провалы/рывки в разгоне на первой около 4000. На второй более заметно, от 3500 до 5500, потом вроде плавно прибавляет. На третий менее-заметно. Но всё равно притупливает. Плавности набора оборотов нет точно. Бензин пробовали разный. ПТК 98 -> Несте 98 - одна фигня. При плавном нажатии на педаль - вроде по-лучше. Такое впечатление что тупит всегда в одном и том же месте, т.е. на второй явный провал на 4500 - всегда.




Поменены безо-фильтр, воздушный, свечи. Все жидкости. Воздух из патрубков турбины/интеркуллера не просаживает. Расход топлива в норме. "C.Engine" не горит, лампочка работает

 


Грешу на расходомер или лямдазонт.




Что скажите, спецы?




Есть ли смысл в компутерной диагностике?

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 19:09 »

Zubus @ Aug 28 2006, 09:27
Impreza WRX Wagon. 2001год (пучеглазая). Только из Америки.

Небольшие провалы/рывки в разгоне на первой около 4000. На второй более заметно, от 3500 до 5500, потом вроде плавно прибавляет. На третий менее-заметно. Но всё равно притупливает. Плавности набора оборотов нет точно. Бензин пробовали разный. ПТК 98 -> Несте 98 - одна фигня. При плавном нажатии на педаль - вроде по-лучше. Такое впечатление что тупит всегда в одном и том же месте, т.е. на второй явный провал на 4500 - всегда.

Поменены безо-фильтр, воздушный, свечи. Все жидкости. Воздух из патрубков турбины/интеркуллера не просаживает. Расход топлива в норме. "C.Engine" не горит, лампочка работает
Грешу на расходомер или лямдазонт.

Что скажите, спецы?

Есть ли смысл в компутерной диагностике?





 А посторонних звуков из мотора не слышно, мметаллических?


 В лучшем случае, сцепа сдохла... Не воняет?


 Ну а скорее всего, провернуло вкладыши = переборка!


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 19:45 »
Нуу... Alex, уж не сцепа то точно... Не воняет, да и симптомы явно не буксующего сцепления.




Только купили авто (второй Субарик в семье), сделали ТО100, поменяли ГРМ, мотористы слушали двигатель, сказали всё ОК, да и сам ничего не слышу. Но до единого мнения "почему не тянет" сразу они не дошли. Хотя и не разбирались.




Обслуживаемся в Субару-Центре.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 20:21 »

Zubus @ Aug 28 2006, 11:49
Нуу... Alex, уж не сцепа то точно... Не воняет, да и симптомы явно не буксующего сцепления.

Только купили авто (второй Субарик в семье), сделали ТО100, поменяли ГРМ, мотористы слушали двигатель, сказали всё ОК, да и сам ничего не слышу. Но до единого мнения "почему не тянет" сразу они не дошли. Хотя и не разбирались.

Обслуживаемся в Субару-Центре.





 Субу моего брта тоже всем сервисом слушали целый день...в питере,...в москве потребовалось 2 минуты...

 


Причем звук появился не сразу, он так около месяца ездил...


 Просто симптомы один в один. Мы и на сцепу грешили (поменяли), и давление топлива замеряли и на свечи, но итог один переборка...


 Не хочеться пугать, но пробег то не маленький, а америкосы даже элементарное масло редко меняют...




З.Ы. Про сцепу это я так спросил, чтобы сразу исключить.

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #4 : 28 Августа 2006, 21:56 »
Во-во, симптомы один в один мои:(


может, конечно, и обойдется, стука то вы не услышали...


у меня он был слышен от 2300 до 3500, потом заглушался, а казалось будто бы пропадал:)




при резком разгоне на 4.5 или 5 тыщах резкие рывки появлялись и уже никакого разгона:), только плавно если.


а при плавном и до 6 - 6.5 можно было докрутить без рывков, потом все равно дергалась!

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #5 : 29 Августа 2006, 07:04 »
Блин, успокоили, завтра поеду диагностироваться... Гонщик-субарист один катался сказал ей где то топлива не хватает... Но хз...




Еще заметил такой эффект, причем это есть и на Легаське - если отсоеденить АКБ хотя бы на 1 минуту, то первые 10 км машина подтупливает/дергается. Потом чудесным образом всё проходит. Это нормально?




На WRX снимали клему с АКБ, после чего, в первые 2 км она жутка дергалась при разгоне, потом стало лучше.

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #6 : 29 Августа 2006, 07:07 »
Прошлое сообщение моё.


Имеется ввиду отсоеденить клему на выклеченном авто, а потом конечно присоеденить. Например при замене АКБ и т.п.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #7 : 29 Августа 2006, 07:20 »

Guest @ Aug 28 2006, 23:08
Блин, успокоили, завтра поеду диагностироваться... Гонщик-субарист один катался сказал ей где то топлива не хватает... Но хз...

Еще заметил такой эффект, причем это есть и на Легаське - если отсоеденить АКБ хотя бы на 1 минуту, то первые 10 км машина подтупливает/дергается. Потом чудесным образом всё проходит. Это нормально?

На WRX снимали клему с АКБ, после чего, в первые 2 км она жутка дергалась при разгоне, потом стало лучше.





 Двление топлива замерить стоит, но обязательно под нагрузкой!


Чесно, не пойму зачем снимать акб, всего лишь сбросятся ошибки и настройки под залитый бенз... Хотя если в баке ослиная моча, то может и задергается...

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.
« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 15:46 »

Махх @ Aug 28 2006, 14:00
Во-во, симптомы один в один мои:(
может, конечно, и обойдется, стука то вы не услышали...
у меня он был слышен от 2300 до 3500, потом заглушался, а казалось будто бы пропадал:)

при резком разгоне на 4.5 или 5 тыщах резкие рывки появлялись и уже никакого разгона:), только плавно если.
а при плавном и до 6 - 6.5 можно было докрутить без рывков, потом все равно дергалась!


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.



Решился вопрос мой так: На скорости 170км/ч двигатель зачихал, сбросил обороты и заглох. Загорелось СЕ. Потом завелся и поехал вроде нормально. В сервисе сняли ошибки, оказалось 2 каких то датчика (уже не помню каких), но причина их ошибки была косвенная. В результате оказалось что парил мозги расходомер. Поменяли. Дерганье прекратилось.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.



Поздравляю, однако с него и надо было начинать, теперь знаю на себе. Я вчера первентивно поменял, обратил внимание что, помимо прочего, пропали рывки при переключениях и на низах при движении внатяг (скажем в пробках - чуть нажмешь педаль чтобы немного ускориться - рывок, и на сбросе таже фигня). А я уж думал что это изза люфтов в трансмиссии. Знал бы -  раньше поменял, тем более цена вопроса всего 2500р для моего форика, замена 2 винтика открутить.


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.



2  Alex, ты мегамозг, сказал мне почти год назад,        когда как видя/слушая/катаясь не могло сказать спецов 5. Я прокатался месяцев 6 (зимой на другой машине был), и мотор застучал. Провернуло вкладышь...  Махх тоже был прав...

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы в разгоне WRX. Ребяты, помогите.



Была такая фигня 2 рывка на 4 тыщ и потом опять нормально.Позже осыпались перегородки 2-4 поршней(или 1-3)Вообщем сейча капиталиться.По починке поменяю расходомер