Итак.
Дело вот в чём.Прогретый мотор начинает немного постукивать при сбросе газа.При движении автомобиля ничего такого не слышно,а вот если авто стоит и немного набрать обороты,а потом отпустить газ,то слышится стучёк.На установившихся оборотах ничего не наблюдается,только на сбросе газа,кратковременные постукивания.
На холодном двигателе стуков нет.На прогретом двигателе спустя 5минут после остановки,тоже стуков не наблюдается в течении 30-40секунд.
На горячем моторе постукивает.Даёшь 5000оборотов и вырубаешь зажигание.Двигатель останавливается.Сразу заводишь и в течение 10секунд стуков нет.
Понятно,да?Постукивает только при сбросе газа в районе 1000-1500оборотов.
Думаем.
а как погазовать с электронным дросселем без помощника?
Санёк
Послушай повнимательнее, можно под машиной, сбоку, сверху.. Мож че задевает где и постукивает?
А то грустно как-то получается
. Как вариант старинным дедовским способом - стамеска, молоток, черенок от лапаты прикладывать с разным местах к двиглу и пытаться услышать. Возможно локализуешь место стука. (где бы свиснуть стетоскоп медицинский
).
где бы свиснуть стетоскоп медицинскй
где-где, на Савушкина, висит на гвоздике
dewolf
э.. далековато мне. 700 верст. Да и Пилигрим обидится!
где-где, на Савушкина, висит на гвоздике
Отлично! На выходных прошарюсь по аптекам, может разживусь инструментом!
Санёк
А если сцепление выжать? По всем описанным признакам-вкладыши, но смущает недавняя замена. В моем случае был стук при сбросе с 5000rpm. При разборке шатунные вкладыши оказались выкрошиными, хуже чем на фото! Надо слушать...
uriy,пробовал с выжатым сцеплением,ничего не меняется.
Есть мнения четырёх специалистов,двое из них Пилигрим и Ориоль.Хочется услышать мнения всех.
Piligrim aka Алексей,хватит флудить в теме,предупреждение!!!
слушать надо.
Я мотор чуть не перебрал из-за гидроусилителя.
Но 90 процентов что вкладыши =(
Вкладыши бы наверное уже размолотило.Тысячи 3 уже проехал,и не просто проехал,а нормально отжигал, до отсечки. Хрен его знает!
Keeper,прочитай поподробнее эту фразу,может ещё мысли придут.
На горячем моторе постукивает.Даёшь 5000оборотов и вырубаешь зажигание.Двигатель останавливается.Сразу заводишь и в течение 10секунд стуков нет.
Санёк
Как вариант еще может стучать натяжитель ремня.
И самое удивительное,вкладыши стучат от того,что имеется зазор между ними и коленом.
Если они,почему тогда через 5минут после остановки мотора и повторного запуска стуков нет?
Падение температуры охлаждайки на 7 градусов не может влиять на стук.А вот в турбине падение будет не на 7 градусов,а гораздо больше.
Думаем .
Активнее товарищи.
аппайп у тебя УЖЕ без катализатора? или еще там не рылся?
найдите два отличия на картинко и проведите логические измышления...
макросъемка сегодня.
совсем свежая