Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Nikola от 04 Декабря 2006, 11:08

Название: Стук :(
Отправлено: Nikola от 04 Декабря 2006, 11:08
Добрый день форумчане!



В наличии имеется Impreza с EJ15 2001 года...



Проблема в стуке который периодически возникает под капотом...



Слушал много и долго...



По моим осуховым ощущениям, стук идет из под кожуха ремня ГРМ.



Он не постоянен, но уже достал :(



Поменял все ролики и натяжитель, после этого проехал где-то 1000 км. все брал фирменное...



Если кто может помочь консультацией буду признателен.



Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Декабря 2006, 21:31
Ответ: Стук :(



помнится терли ребята тему  - о неполной совместимости натяжитетелей. типа старого и нового образца...



скидывать кожуха и смотреть слушать.

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 05 Декабря 2006, 07:24
Ответ: Стук :(



Мне на одном СТО сказали что это шатун стучит, если предположить что это так, то сколько может двигатель пройти с таким стуком?



Может быть есть какая-нить метода чтобы определить шатун это или нет?



Где-то слышал, про поочередное отключение цилиндров...

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Декабря 2006, 09:20
Ответ: Стук :(



ну дык сабж доносится из района ГРМ или же блока цилиндров?



субовские движки славятся "стуком" из 4го цилиндра, поршень с короткой юбкой "громко" перекладывается. если отключать цилиндры - скидывать разъем с форсунки. Подключать обратно только при выключенном зажигании! Возможно потребуется очистка ошибок по СЕ.

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 05 Декабря 2006, 11:11
Ответ: Стук :(



Спасибо за ответы!



Теперь еще немного вопросов :)



Когда слушаешь со стороны открытого капота, то кажется что звук идет из под крышки ремня ГРМ... Когда сидишь в машине, то вроде как со стороны 4 цилиндра...



Я делал, так: брал дополнительный ВВ провод со свечой и подтыкал его поочереди вместо штатных проводов, естественно при отключенном зажигании...



В итоге стук не пропадал...



Или всё же правильнее отключать форсунки?



А если это всё-таки поршень, тогда что капиталка?



Сколько в Питере стоят запчасти+работа?



Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Декабря 2006, 01:08
Ответ: Стук :(





 Или всё же правильнее отключать форсунки?



Если в контакте массы на "виртуальной" свече уверен = по барабану. А вот если "дрогнет" можно унести комутатор в сборке с катушками в могилу...





  А если это всё-таки поршень, тогда что капиталка?  




  да зачем же так сразу...   он будет молотить пока самого хозяина звуком не достанет...

надо просто следить на маслом и температурными режимами...

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 06 Декабря 2006, 08:24
Ответ: Стук :(



На холодную стучит очень громко




И что интересно, звук этот прогрессирует, летом было еле слышно а сейчас уже и прислушиваться не нужно...



Вчера есчо раз слушал по приезду в  гараж, правда двигатель был хорошо прогрет..



После того как отключил 4 стук вроде оставался, но его слышно после того как слегка добавишь газу где-то до 1500 оборотов...



Потом тоже самое с 3 цилиндром...



А когда собрал всё на место, вроде как и не стало его




А утром сегодня даже на прогретом движке, стучало громко, пока не проехал 3-4 км



Вопрос что делать???



Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Декабря 2006, 23:00
Ответ: Стук :(



масло какое и сколько прошло

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 07 Декабря 2006, 09:00
Ответ: Стук :(



Mobil 5W50



проехал на нем гже-то 1500 км после замены

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 07 Декабря 2006, 17:23
Ответ: Стук :(



А пробег какой?

возьми в проверенном месте (типа "Масла и Смазки") непаленое 5W40 или даже рекомендуемое 5W30

фильтр можно не менять. Наблюдай затем динамику. Если те же яйца = к мотористам, незатягивая...

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 08 Декабря 2006, 05:47
Ответ: Стук :(



По спидометру 89 тыс. км, только мне кажется что этот счетчик скрутили во Владике где-то  тысяч на 70-80, так что реальный пробег где-то 160-170



Спасибо за совет, попробую поменять масло.



Вот только единственная проблема, что в нашем городе трудно найти хорошего моториста




который бы смог качественно откапиталить Субаровскую движку.....

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 08 Декабря 2006, 05:49
Ответ: Стук :(



А еще ездил вчера на очередную СТО, где мне сказали что это все-таки шатун...

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: fishbur от 08 Декабря 2006, 19:45
Ответ: Стук :(



у меня странный звук на не прогретом двигле (лишний, ну или погромче ), прогреваешь и все ок.



кто-то сказал что стучат гидрокомпенсаторы, это так?

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 10 Декабря 2006, 08:33
Ответ: Стук :(



Сказть сложно, всё зависит есть ли они у тебя или нет. Нужно смотреть какой двигатель.



На моем нет компенсаторов, обыкновенные карамысла и регулировочные винты, чтобы тепловой зазор регулировать.



Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 10 Декабря 2006, 14:56
Ответ: Стук :(



у меря был похожий вариант, но когда отвалися шкив вала всё стало ясно!

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 10 Декабря 2006, 20:56
Ответ: Стук :(



да... хороший стук наружу выйдет!



у меня вот тоже порыкивает на холодую, все к кому не обращался говорят что вот когда будет стучать как дизель, тогда мол и надо будет беспокоиться. А пока не мешай мотору работать! Сачс вот хочу субаровского масла 5W30 залить, оно погуще, может и стучать поменьше будет.. Результат поведаю общественности.

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Гость от 11 Декабря 2006, 06:16
Ответ: Стук :(



Вот еще мысли вслух...



Стук этот появляется только под нагрузкой, т.е. когда едешь в горку или на газ давишь посильнее. А если дорога ровная и едешь где-то 60-70 то его и нет...



Я думаю если бы это был шатун, он стучал бы всегда?

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Декабря 2006, 00:21
Ответ: Стук :(



У меня кофейная гуща закончилась...



Гость, зарегистрируйтесь! плз

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Nikola от 12 Декабря 2006, 12:42
Ответ: Стук :(



Я вроде бы регистрировался...



может чего-то не то вводил при входе


Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Nikola от 19 Декабря 2006, 07:13
Ответ: Стук :(



Масло поменял, не помогло




Алексей, а какой тепловой зазор должен быть между клапаном и карамыслом?

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Ilya GT от 19 Декабря 2006, 09:45
Ответ: Стук :(



2 Nikola: Маловероятно конечно, что у тебя этот вариант, но вообще движки с кованной поршневой имеют свойство очень громко стучать при перекладке, особенно на холодную.





 Могу посоветовать хорошего моториста именно по Субарам.





 2 S-turbo: Что-то я не понял, субаровское масло 5w30 погуще? чем что?



 5W50 - более гуcтое чем 5W30

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 19 Декабря 2006, 13:29
Ответ: Стук :(




2 Ilya GT:



пардон, чушь спорол... просто был залит Motul X-cess 8100 5w40, хочу попробовать родное масло, будет ли разница..

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Ilya GT от 19 Декабря 2006, 16:12
Ответ: Стук :(



Родное масло Субару насколько я знаю производит компания ELF и как мне кажется 5W30 оно для того чтобы экономить топливо (так как более жидкое).





Имхо, масло Мотюль  8100  лучше, и  я бы  менять  не  стал. Попрубуйте лучше залить  Мотюль 300V  в стальных банках - они с субаровским стоят одинаково.

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 20 Декабря 2006, 00:18
Ответ: Стук :(



спасибо за совет, но уже прикупил две банки субаровского



посмотрим...

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Декабря 2006, 00:58
Ответ: Стук :(



Для тех у кого нет мануала выдрал страницу на тему масла





Прикрепленные файлы






Impreza SM масло.rar (189,60 Кб) 130 раз был скачан



Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Nikola от 20 Декабря 2006, 08:20
Ответ: Стук :(



Илья, спасибо за предложение




Вот только где  бы найти хорошего моториста  в Кемерово?





Вопрос Алексею: какой тепловой зазор должен быть в клапанах?



двигатель: EJ152DX4AE

Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Декабря 2006, 01:43
Ответ: Стук :(



Ну вы блин даете!


Лужу, паяю, сапоги починяю...



 







Прикрепленные файлы






зазор.PNG (24,14 Кб) 74 раз был скачан



Название: Ответ: Стук :(
Отправлено: S-Turbo от 26 Декабря 2006, 12:30
Ответ: Стук :(



нус, заменил вчера масло на Subaru 5w30. Может это конечно субъективное впечатление на почве ожидания чуда, но есть изменения к лучшему:



1. при -5 за бортом, утром стартер крутил существенно меньше и завелось с первого разу и как-то поуверенней, т.е. раньше медленно набирало обороты после схватывания, сейчас значительно быстрей. Ну это понятно - масло, по идее, должно быть пожиже слитого Motul X-cess8100 5w40.



2. Рокот на холодную пропал!

 Это не понятно, буду проверять при дальнейших холодных пусках, может показалось. Но пока радует!