Видите ли уважаемый Garry , совсем уж без вложений , в вашем случае не обойтись , но можно попробовать обойтись минимальными затратами , при этом получить максимальный результат .Итак я надеюсь ,что Ваше авто в полном техническом порядке и не требует там всяких "развал / схождений" , в противном случае начать прийдется с них .
На мой взгляд -самый действенный вариант повысить управляемость - это поставить распорку между верхними чашками передних амортизаторов , подойдет от "Импреза STi" .
Уверен , что результат Вам понравится .
P/S распорку STi мало б.у. можно найти у нас в гр. РОТС , пиши- поможем .
Есть несколько способов:
1. Поставить более жсткие стабилизаторы поперечной устойчивости (желательно регулируемые). Сразу уменьшатся крены и авто станет лучше закручиваться в поворот.
2. Заменить аммортизаторы на более жёсткие - напримет от версии Cross-Sport
3. Поставить более низкопрофильную резину - например диски R17
4. Увелить жёсткость кузова - начать рекомендую с растяжек стоек.
Все компоненты можно заказать в группе РОТС.
Можем занятся Вашим автомобилем подробней - обращайтесь!
Ок!
Илья и Андрей. Почем "опиум для народа"
, распорка на перед для Форьки (мод S10)?
Тут народ предлагает за 5200руб.
(Италия, Германия)
И ещё, начинаю рассматривать варианты на замену задних стоек (или просто пружин с другой толщиной витка). Т.к. после Ваших передних, у него зад визуально просел
, даже пришлось крутить настройку фар.
Рады видеть тебя Пиллигрим , что-то давно не заходил в гости , мы уж запереживали - не случилось ли чего ?
Распорка оригинальная с STi 2006 года- 170$ , но она под резервом
. По поводу задних стоек - можно поставить новые , а можно сделать проставки к старым , которые компенсируют усталостную деформацию пружин , но , как правило когда просели пружины - аморики уже тоже кончаются или на подходе .(Покачай корму авто -посмотри за сколько качков амортики погасят калебания)- да ты и сам наверное все это не хуже меня знаеш .
А я то как рад!
Ведь помнят ещё,блин!.
Таньга складываю, как котлета будет потолще
, приеду поделюсь.
Подьемники есть?
Распорка пока пусть отлежится. А на тему стоек есть некоторые вопросы: есть-ли и почем? с подкачкой (удержание клиренса под разной нагрузкой).
Простая Каяба (без подкачки) требует другие пружины, т.е. вот так пружины 2080FC120 со стойками KYB 334192 / 334191 = что почем?
Может есть приемлемые варианты стоек сборе?
Денех много не проси, я жмот.
готовлюсь в отпуск...
Тут блин ещё, низ бампера надорвал по старым шрамам о паребрики.
Подьемник (один ) зы есть , по поводу стоек "Антикрен "-нерекомендую , дороговасто и некчему , не живут они в нашиж метеоусловиях , стойки будут , но не раньше чем через 2 недели , задние на форестерах видимо больное место (не успеваем завозить -все разбирают)
Цену на стандартный оригинал - ты знаешь , комплектация - та же
Стойки действительно будут в сборе , других не держим
, про крепкж тормозных шлангов -уже знаем от Паши , но он сказал , что проблема решается на раз , минут за 10 .(по крайней мере мне он ее решил за 25 минут , но минут 20- мы с ним трепались за жизнь
)
Что есть линки?
и у меня не бьется такой номер радиатора , нельзя ли уточнить на пальцах радиатор чего(кандей , сис. охлаждения , интеркуллера ?) и еще нужен стоковый или маркет? уфффф...
Потом дашь посмотреть его решение.
Линки = стойки стабилизатора = косточки = (LINK ASSEMBLY-FRONT STABILIZER) по базе SUBARU-FAST 2 (Europa) Part/Code 20420 part/number 20420AA003
А вот в место в сети где посмотреть, там все конверчено в
www.exist.ru
Штанги передн. стабилизатора
Для примера = радиатор. стоковый. У меня же простой атмосферник
Piligrim aka Алексей
1. предыдущий пост отредактировал.
2. Если вы авторизованный пользователь, то сами можете свои посты править.
3. Ссылки можно поставить, используйте в редакторе следующую опцию - смотри аттач