это нужно делать на всех АКПП, независимо от марки производителя. Промывка для того, чтобы всё масло из системы заменить, иначе заменяется только половина (примерно)
Не совсем по этой причине:
при нормальном, точном, бдении сервисных интервалов и при точных данных о марке и типе, следует снимать только поддон с целью мех-ой очистки внутреннего фильтра и контроля наличия остатков фрикционов.
Вообще на Subaru следует менять только "подгаревшее" масло или при наличии "прихватов" при торможении (короткие рывки).
А так, промывать систему = смывать остатки гальванизированного покрытия с аллюминиевых частей.
Профессиональный способ "полной" замены масла - диагональные колебания коробки/машины в сочетании с мощным "вакуумным щупом".
вопрос возник т.к. сам с этим столкнулся, работал у оф., диллера Honda там с заменой масла в Акпп было всё гораздо проще, пробку отвернули масло стекло , пробку на место новое масло залили и никаких промывок. А здесь же ещё и агрегат для промывки придумали , поправте если ошибаюсь.
А друг работает в Акселе , так у фрицов вообще на последних моделях масло в АКПП расчитано на весь срок службы коробки.