Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Alex98 от 05 Мая 2008, 01:43

Название: Вопрос по АКПП
Отправлено: Alex98 от 05 Мая 2008, 01:43
почему на субару при каждой замене масла в АКПП производится промывка коробки , тогда как на других авто это либо не делается или делается но очень редко.
Название: Ответ: Вопрос по АКПП
Отправлено: crarseny от 05 Мая 2008, 09:18
Ответ: Вопрос по АКПП



это нужно делать на всех АКПП, независимо от марки производителя. Промывка для того, чтобы всё масло из системы заменить, иначе заменяется только половина (примерно)
Название: Ответ: Вопрос по АКПП
Отправлено: gas_uk от 06 Мая 2008, 23:59
Ответ: Вопрос по АКПП





 это нужно делать на всех АКПП, независимо от марки производителя. Промывка для того, чтобы всё масло из системы заменить, иначе заменяется только половина (примерно)  



Не совсем по этой причине:



при нормальном, точном, бдении сервисных интервалов и при точных данных о марке и типе, следует снимать только поддон с целью мех-ой очистки внутреннего фильтра и контроля наличия остатков фрикционов.



Вообще на Subaru следует менять только "подгаревшее" масло или при наличии "прихватов" при торможении (короткие рывки).



А так, промывать систему = смывать остатки гальванизированного покрытия с аллюминиевых частей.



Профессиональный способ "полной" замены масла - диагональные колебания коробки/машины в сочетании с мощным "вакуумным щупом".

Название: Ответ: Вопрос по АКПП
Отправлено: Alex98 от 09 Мая 2008, 12:54
Ответ: Вопрос по АКПП



вопрос возник  т.к. сам с этим столкнулся, работал у оф., диллера Honda там с заменой масла в Акпп было всё гораздо проще, пробку отвернули масло стекло , пробку на место новое масло залили и никаких промывок. А здесь же ещё и агрегат для промывки придумали , поправте если ошибаюсь. 



А друг работает в Акселе , так у фрицов вообще на последних моделях масло в АКПП расчитано на весь срок службы коробки.