Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: урабус от 20 Сентября 2007, 02:52

Название: ВЕБАСТО
Отправлено: урабус от 20 Сентября 2007, 02:52
Надо не надо?



Есть или хочу поставить?





Мнения subaбратья.........

Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: KOT от 20 Сентября 2007, 08:51
Ответ: ВЕБАСТО



Хочу установить. У друга на Леги стоял. Удобно это! Только ключ зажигания в глубоких поворотах иногда вываливался из замка. Было страшновато...
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: RimCrazy от 20 Сентября 2007, 10:32
Ответ: ВЕБАСТО



Хочу поставить. Но пока не готов..:(
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: SAR от 20 Сентября 2007, 11:51
Ответ: ВЕБАСТО





 Надо не надо? Есть или хочу поставить?



Это очень удобно. Как минимум. На субаре, с ее неудобным, по сравнению с рядными моторами, доступом к свечам это вдвойне удобно.



Зы. Тока не надо забывать, что вебасто греет антифриз, но не масло.



 

Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: konst от 20 Сентября 2007, 12:23
Ответ: ВЕБАСТО



Имхо, пока здесь нету морозов -40, то не особо и надо. На десятке стояла. В Сибири пользовался регулярно, а здесь включал только в для профилактики (ее раз в месяц надо запускать по инструкции). Так что если машина заводится, то зачем лишние приблуды
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: SAR от 20 Сентября 2007, 14:09
Ответ: ВЕБАСТО





 Так что если машина заводится, то зачем лишние приблуды  



Затем чтобы садиться в теплую машину с раставшим на стеклах снегом.



Я подогревом пользуюсь с момента когда утренние температуры становятся ниже +10.

Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: KOT от 20 Сентября 2007, 14:29
Ответ: ВЕБАСТО



Согласен с SAR.
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: konst от 20 Сентября 2007, 17:10
Ответ: ВЕБАСТО



Ну не знаю как на субе, а вот на ТАЗ2111 вентилятор печки сажал аккум на морозе за 20 минут. В связи с этим печку все равно не включал т.к. садиться в теплую машину со сдохшей АКБ смысла не было. По-моему лучше сигналку с дистанционным стартом мотора. Тогда можно выходить и садиться не только в оттаявшую, а в нормально прогретую машину и сразу начинать движение. Как правильно было замечено выше вебасто греет только антифриз. Так что греть двиг все равно надо.



ПыСы. Щас заглянул еще раз под капот своего форя и не смог представить куда там можно аккуратно поставить вебасто.



ПыПыСы. А вообще штука хорошая.

Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: konst от 20 Сентября 2007, 17:13
Ответ: ВЕБАСТО



KOT-STI


, а почему от установленной вебасто ключ из замка выпадал в поворотах? или может не про предпусковой автономный подогреватель речь вообще - тогда прошу прощения :)
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: Dementy от 20 Сентября 2007, 17:21
Ответ: ВЕБАСТО





 Так что греть двиг все равно надо



В корне ошибочно. Или постоять на месте минуту это то же самое, что и десять? По Вашему радиатор охлаждает только антифриз, а не мотор?
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: SAR от 20 Сентября 2007, 18:56
Ответ: ВЕБАСТО





 Ну не знаю как на субе, а вот на ТАЗ2111 вентилятор печки сажал аккум на морозе за 20 минут. В связи с этим печку все равно не включал т.к. садиться в теплую машину со сдохшей АКБ смысла не было. По-моему лучше сигналку с дистанционным стартом мотора. Тогда можно выходить и садиться не только в оттаявшую, а в нормально прогретую машину и сразу начинать движение.



Зависит от того на каких оборотах работал вентилятор печки) и насколько стар аккумулятор у меня на субе прогрев был выставлен на полчаса при новом аккумуляторе все заводилось ок. При коротких но частых пробегах с предварительным прогревом вебастой надо периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего источника. Ващет про это написано в инструкции к вебасте.



По поводу сигналки с автозапуском - в "пограничную" погоду - т.е. в сильный мороз когда холодная машина то ли заведется то ли нет - автозапуск хороший способ залить наглухо свечи. Вебаста, кстати, позволяет просушить залитые при неудачном холодном пуске свечи. (есть опыт)



Ошибочно так же мнение что при прогреве на холостых мотор "полноценно" прогревается. Нифига. Масло остается холодным. Вообще масляный термометр прибор крайне полезный а на субах жрущих масло и лишенных штатного датчика уровня масла вдвойне полезный.

Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: KOT от 20 Сентября 2007, 19:50
Ответ: ВЕБАСТО



2 konst: Ага. Ты прав. Именно дистанционный старт мотора был. Прошу прощения. Просто девайсы, так сказать, близкие по пременению. Спутал.
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 20 Сентября 2007, 22:07
Ответ: ВЕБАСТО





 Щас заглянул еще раз под капот своего форя и не смог представить куда там можно аккуратно поставить вебасто.



как правило - левый по ходу лонжерон, снизу. Прям под аккумом.
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: урабус от 21 Сентября 2007, 00:21
Ответ: ВЕБАСТО



буду ставить себе, вот и спрашивал........... помоему очень полезный во всех качествах девайс...... тем более на новой машине.........

Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: Dementy от 21 Сентября 2007, 02:00
Ответ: ВЕБАСТО



Фотки ниже на два поста
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: Ilya GT от 21 Сентября 2007, 15:02
Ответ: ВЕБАСТО





 Добавить фото, как обычно, не смог:



Попробуй теперь, вроде исправили
Название: Ответ: ВЕБАСТО
Отправлено: Dementy от 21 Сентября 2007, 23:07
Ответ: ВЕБАСТО



Вот теперь все классно))







Прикрепленные файлы


























Img20031118-004.JPG (224,01 Кб) 486 раз был скачан
Img20031205-002.jpg (113,79 Кб) 375 раз был скачан
Img20031205-003.jpg (120,90 Кб) 469 раз был скачан
Img20031205-005.jpg (132,55 Кб) 301 раз был скачан
Img20031205-006.jpg (112,04 Кб) 335 раз был скачан