мне тоже жахнули 0W30 не предупредив даже-дома обнаружил по накладной....
говорят с мобилом 5W50 какие то проблемы - рекламации типа...
Дилер льет то, что у него есть и разрешено производителем. Им в принципе пофиг, ужор не ужор, износ, не износ. Раз разрешено такое лить и даже рекомендовано! производителем в мануале (из целей экологичности и снижения топлива естественно), то почему бы и не залить.
Когда мне в компрессорный МИНИ официлы залили 0W30, мотивируя что другого нет, я его поменял на Мотюль 5W40 на следующий день не меняя их наклейки, чтоб с гарантии не сняли.
lev
Для атмосферного вреда не будет, не предельные нагрузки.
Вчера залили на пескаревке 0-30.
А если часто переключаюсь в районе отсечки. Вопрос- Стоит менять масло??? Вопрос актуальный. предстоит дальняя поездка???
Went
При продаже машины, покупателю не говори ничего, не надо. На твой век моторесурса двигла хватит.
Мне с новья льют 0-30, поспорил я с ними и махнул рукой. Раз гарантию на мотор даете лейте! Вот только что будет через 30тыс
Вчера залили на пескаревке 0-30. А если часто переключаюсь в районе отсечки.
В принципе при высоких нагрузках (езда в отсечку, особенно на 4-6 передачах) из-за недостаточной толщины масляной пленки масла 0W30 может привести к провернутым вкладышам.
Если машина атмосферная и денег жалко, можно дождаться следующей замены. Избегайте длительных перегонов на скоростях близких к максимальной и следите за уровнем масла.
Блин. написал трактат про масло, зазоры и т.п. при отправке все пропало.((((
Вкратце - в современные моторы с маленькими зазорами надо лить жидкое масло. Нальете густое - получите перегрев пар трения со всеми вытекающими, т.к. масло это прежде всего хладагент.
Касается не только подшипников коленвала но и подшипников турбины (если она не шариковая).
Так что не надо считать себя умнее производителя - написано в мануале производителя 0-30 лейте 0-30. Если мотор стоковый.
Если мотор собран с увеличенными зазорами (например на вкладышах пауер энтерпрайз) то возможны осознанные отступления от "политики партии".
ЗЫ. во второй половине 90х на ВАГовских 1.8Т мерли массово турбины за 30т как раз потому что при предписанных 0-30 лили что ни попадя, вплоть до 10-60
написал трактат про масло
Томи Мякинен в новые Spec C cо штатным мотором льёт 10W60.
Томи Мякинен в новые Spec C cо штатным мотором льёт 10W60
Увидишь Томми, спроси у него какова температура масла в боевом режиме у тех моторов в которые он льет 10W60
Мне на 1600км тоже залили 0в30 - оно слишком жидкое у меня на новом атмосферном моторе съело за смену 500гр. сейчас залили 0в40. 4 тысячи проехал- уже начало потихоньку падать. Совсем сильно 0в30 начинает есть после 10000км, 15000 межсервисный -слишком долго, решил менять раз в 10к как на тойоте.
Кстати на новых Вольво, в т.ч. и на турбовых- межсервисный вообще 20к!