биксенон MAXLAIT 6000
Не хочется, но придется послать на помойку... Биксенон в Н4 правильно светить не может по определению. Если поменять лампы на D2S и поставить нормальные переходники, то можно добиться какого-то подобия светотеневой границы. Но дальнего не будет.
P.S. Справедливо для нормальных фар (ака оригинал). Depo, TYC и другое
г@вно
не будет светить куда надо и с нормальными галогенками.
а что если такую тему поставить.... обещают что границы будут как у линзованной фары
http://www.lumen-auto.ru/products/xenon/bi/app/1063/
это как без призм...что-то не пойму у меня какие...
фотки фар выложу, завтра...
mortal
, у меня лежат уже год биксеноновые линзы. Единственная проблема при их внедрении - необходимость шлифовки стекла, иначе светит в никуда. А шлифовка и полировка стекла - редкостный гемор, помимо кучи времени требующий еще и эксцентриковой шлифмашины и всяких абразивов. Я уже запасся всем, кроме машинки. Вот соберусь, куплю, отшлифую свои - может и другим помогу в этом увлекательном процессе.
запасся всем, кроме машинки
запасся всем, кроме машинки
а что такая за машинка? ссылочку можно? может найду у кого взять на время...и вообще у кого она может быть...кому нужна?
уж очень хочется наконец получить нормальный свет фар... периодически на ночных трассах возникают аварийные ситуации когда меня слепит встречный ксенон и после этого я своего пучка света вообще не вижу... а также если при полном сумраке ехать более 80-90км не реал... тормозного пути почти в два раза не хватит чтобы с 90км остановиться у внезапного препятсвия...вот такю жесть я испытываю со своими фарами... вследствии чего последнее время перестал передвигаться ночью по трассам...
Вот такая , а у тебя фары уже, может и этот круг резать придется...
у нее по хар-кам диаметр кргуа 80мм... у меня стекло фары явно выше примерно 110-130мм...
очень интересно что из этого получится...интересно а боковые стекла, либо лобовое таким образом можно шлифануть от царапин?
а боковые стекла, либо лобовое таким образом можно шлифануть от царапин?
а вот эти ребята что ? стекла по другому методу полируют
http://www.elegant-car.ru/polirovka/
типа гарантируют что почти как новое будет стекло.... правда ценничек кусается... почти в цену с новым лобовым...особенно для старых моделей...
думаю может прикупить такую шлифмашинку универсальную...чтобы ей и фары выровнять от полосок....и стекла все шлифануть... заодно и друзьям шлифануть их стекла.... главное методику понять...
вот нашел как для мерса 124го шлифанули по кругу фару под линзу...вроде неплохо вышло...
Болгарка - наше все! А потом заполировывать кольцевые царапины... На любителя удовольствие, я готов посмотреть на результат со стороны . И 500-1000 оборотов в мин. на болгарке - тоже интересная задача.
почему же сразу болгарка..я имел ввиду нормальные шлиф машинки, где регулируются обороты...
а с эксентричной машинкой, что? кольцевых царапин не будет? полагаю будут овальные, которые также надо полировать...
А с лобовым - попробуй сам, потом другим расскажешь. На всех граблей не напасешься - истопчут и дальше пойдут
Пробовать без опыта, что-то не хоца... Разве что испытать на чём то, каком-нить старом лобовом... Или на боковых попробовать...
Про грабли вообще не понял?... кто? кого растопчет?....к чему это...
Машинка без эксцентрика плохо заполирует центр - в стекле фары места мало, чтобы ее смещать, да еще и все машинки, которые мне попадались, были с большим по диаметру кругом. Честно говоря, я уже пробовал обычной машинкой, в ограниченном пространстве неудобно... Про грабли: я пробовал из спортивного интереса стекло большое полировать. Снимать пришлось много - получились оптические эффекты (наступил на грабли). Иначе затертости от щеток не убирались. Повторять смысла особого не вижу - я уже пробовал, результатом не удовлетворен. Еще и грязь, брызги, необходимость постоянно лить воду. Для переделки фар альтернативы нет, а лобовое точно поменять проще. Боковые наверно можно попробовать полирнуть - по крайней мере грани царапин загладятся и не будут так сильно видны.
Dementy, я нашел еще одного чел-ка кому тоже интересна тема со шлифовкой такой машинкой... в принципе мы оба готовы скинутьс я на ее покупку... а если вместе с тобой нас уже трое... может еще кого найдем...
просто, смысла не вижу самому ее покупать, если она пригодиться только один разок, ну может два, (стекла боковые полирнуть ей)....
если она пригодиться только один разок, ну может два
У меня уже много всякого "на разок" , сейчас просто денег на это выделить не могу... Чувствую, что к сентябрю куплю . Ессно помогу с полировкой, но расходники с вас
ну чтож тогда подожду... тем более что третий отказался пока от этой затеи...
более того уже наверно весь Питер обшерстил, нигде не беруться полировать стекло изнутри фары, и уж тем более нигде таких фирмах нет такой машинки, у всех стандартные 125мм...
вот думаю может пока так на это стекло поставить эти би-модули, а то уж свет совсем никуда, а скоро ехать на юг по трассе, возможно и ночью придется ехать(по самочувствию)...
вот только не могу понять какие там би-лампы идут в комплекте? со шторкой или с колбой? хотя наверно не столь важно, главное чтобы моргать быстро можно было, и границы пучка четкие были(хотя с моим нынешним стеклом границ явно не будет)... и вообще какие лучше... и совсем не ясно почему в комплект не включили и блоки сразу...
и не ясно в чем разница предлагаемых блоков к данному коплекту от APP? 3-го, 4-го и 5-го поколений?
вот еще темка про такие би-линзы
какие там би-лампы идут в комплекте?
там простые лампы - шторка на корпусе линзы