устраивают! даже скрипа нет!
еще вопрос! гур гудит можно ли это исправить заменой масла?
А еще можно вакумник тормозной выкинуть дабы повысить информативность педальки...
Сорри за офф )
По теме: ставлю оригинал- не воняет, не скрипит и тормозит ).
спасиба ребята за информацию!!
evgeny
в смысле зачем ГУР? а как без него рулить
? мне один знакомый посоветовал поменять, сказал что возможно гудение закончится! а то что колодки поставил, от безвыходности, нужно было возвращаться домой.
кстати старый хозяин подогнал колодочки фирмы SCT germany, хорошие?
колодки NISSHINBO Япония
По своим тормозным характеристикам действительно гуд!!!!
Но скрипит сцуко пипец полный!!!!! Вздрагиваю при каждом торможении по началу крутил головой и смотрел у кого там колодки скрипят и хихикал в тихаря пока не понял что у меня!!!!
Textar, 12000км перед, полет нормальный. По городу доволен.
однозначно судить о колодках нельзя. Каждые-под свою манеру езды.
У меня все горят!
колодки NISSHINBO Япония
Проехал на них 30т. Мне понравились - тормозят, не скрипят, перегреваются поздно, хватило на долго. На выходных прикрутил себе Ferodo DS2500 с новыми дисками. Пока сильно не тормозил, эффективность не установлена. Иногда робкий скрип имеет место быть (цуко, как маршрутка
). Буду разбирать, смотреть, может поршень подкис...
B-Bocl
, Морзе серия CMX -рекомендую!!! -горят меньше чем все остальное - у меня жидкость закипела, а это уже круто!
Думаю, что ТEXTARа хватит где-нибудь на 3-4т.км.
pashylin
у меня лежит комплект
NISSHINBO - попробую после TEXTAR. Ну а с каждым новым комплектом колодок прихожу к выводу, что просто нужен
хороший
комплект тормозов и это не просто понты, типа у меня брембы или гредди, а крайняя необходимость, чтобы чувствовать себя в безопасности и получать от машины истинное удовольствие.
У меня не техтар, у меня CMX1182.
NISSHINBO - для спокойной езды, хватало на 1 - 2 торможения плотных, 3 - е и я выезжал за сфетофор)))
Остальное все горело синем пламенем!!!
По сотношению цена/огнеупорность CMX1182 пока у меня на первом месте.
Ferodo DS2500 еще не ставил, но это у меня последнее по плану в списке.
, у меня CMX1182. А где ты их покупаешь, нигде пока таких не встречал...сколько стоят?
Да, 4+2 у меня. Покупал в екзисте...
Да, 4+2 у меня. Покупал в екзисте...
новый коплект брал? и во сколько встало?
pashylin
Немного разные вещи мы сравниваем, у меня пока 2+1
Да на скобах я тоже ездил, все почти один к одному, диск тормозной такой же. Смотрите каталог, под скобы тоже возможно есть
CMX1182.
что за чудо такое тормозоавтоиндустрии субару
Withheld
по отзывам большенства - NISSHINBO. Лучше меняй тормоза на чертовом американце!!!
а
pashylin
говорил о
MORZE CMX1182.
Видел их на ЭКЗИСТЕ. Сейчас куда-то пропали
наверное
pashylin
всю партию скупил
Американский ВРХ. тормоза: 2(перед)+1(зад). Странно, как инженеры FHI могли запустить в серию турбо с такими тормозами, что и на атмо???
Кстати и на праворуких ВРХ вагонах скобки.
что за чудо такое тормозоавтоиндустрии субару
Можите продолжать кидаться какашками, но огнеупорность для колодок за меньше чем за 2т. отличная! Нет, может мне кажется конечно, да не так злобно цепляют как еще более дешевые колодки, но зато делают это более стабильно
...
На американском врыксе скобы, но диаметр диска 294мм, в оличии от атмо. А вообще, скобы эти на нормальных колодках цепляют будь здоров! Не хуже четырех поршней! но иформативность хреновенькая.... Я с этими скобами проип-ся все прошлое лето, и когда я перешел на 4 поршня космоса не заметил. Да, как купил машину долго плевался на скобы, но новые диски сток+ исправные направляющие суппортов помазанные правильной смазкой имеющей низкий коэфицент трения пары сталь/резина (после неудачных попыток смазывания направляющих высокотепературными смазками докопался до правильной высокотемпературной смазки - высокотемпературная силиконавая смазка для пары сталь резина от ликвимоли, 200 гр. держит ) + хоть какие-нибудь приличные колодки. Ведь на скобы куда больше говененьких и дешевых колодок продается! Отсюда преждевременные выводы!
иногда я сам поражаюсь своему торможению! хватает намертво и довольно быстро! вот бы понять эту формулу...
Больше меня поражает, как производители авто других марок решают проблему эффективности, обходясь при этом одним или двумя поршнями. Например БМВ! Лучше тормозов в серийных машинах я не встречал! А колодки ставили самое "ГЭ": АТС, ЛПР, ТРВ и т.д. ПАРАДОКССССС!!!
Может занимался кто этим вопросом? Вакуумник другой или ГТЦ или еще какие составляющие?
Вот
тут
понафлудили мы конечно, но полезное есть =)