Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CEMEHbl4

Страницы: 1 [2]
16
Ответ: Необходим совет специалистов EJ20E



На прогретом при запуске? если так то нормально, т.к. еще не поднялось давление в компенсаторах, для того чтобы давление поднималось быстрее необходимо их промыть.


17
Ответ: Необходим совет специалистов EJ20E



Если мне память не изменяет там стоят гидрокомпенсаторы, поэтому если стук только при непрогретом движке при запуске, то никакого криминала нет. Хотя в идеале снять компенсаторы и промыть их в керосине. По поводу масла я думаю 10в40, наиболее оптимальный вариант, судя по году машинка прошла около 200тк.


18
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2 №1,Если у Вас АТ, не подскажете, где стопорится маховик?


19
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2Donorparts. Больно мудрено как-то у Вас блокируется. Надо посмотреть по мануалу, вроде там можно заблокировать коленвал через маховик (вставить какую нибудь колобашку в зубья маховику). За предложенную помощь спасибо. Но наверное попробую сам., до 100 осталось ещу 3 тк, так что скорее всего займусь этим шаманством через месяц, думаю потеплее будет ;-).



Пока собираю запчасти и инфу. Кстати, радиатор снимать обязательно, или можно фанеркой прикрыть? Снимать больно не хочется, на него еще и АТ завязан.


20
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Нет, машина не на гарантии. Помпу и прокладку куплю. Сравню со снятой, если криминала на снятой нет, поставлю назад, а купленную верну.



Теперь по поводу замены ГРМ, как обходились без спец ключа при отвинчивании шкива коленвала, и какие сложности при съеме, одевании сальников на коленвал и распредвалы?



Попробую сделать все сам, т.к. машина в гараже и места в нем достаточно.



Спасибо всем за активное участие.


21
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



2Ориоль.



Был ли у вас опыт самостоятельной замены ГРМ?



Есть ли смысл самому менять ГРМ, по мануалу ничего запредельно сложного в этом нет, или лучше обратиться к клубным сервисменам?


22
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Я так понял, что замена помпы носит чисто рекомендательный характер, т.к. еще раз внимательно посмотрел мануал, в нем ни слова не сказано о замене помпы ни на 100 тк ни на 160тк.



Т.е. если изначально применялся качественный антифриз и производилась своевременная его замена с промывкой, то беспокоиться собственно не о чем.


23
Ответ: Перестал ездить задний дворник



Если проворачивается от руки, можешь сделать след. Помогаешь рукой работать дворнику, и периодически побрызгиваешьwd40 на узел крепления. В большинстве случаев помогало. А как потеплеет все равно разбери и промажь узел. Если расходится, не забывай периодически включать его для профилактики. Удачи.


24
Ответ: Расшифровка кодов ошибок



Если OBD II, то они все стандартные(можно использовать описание для ТАЗа , шевроле и т.д.), если чисто субаровские , почти все приведены в мануале, была гдето ссылка на мануал в интерквадро, там в разделе "Двигатель"->"спецификация" приведены коды и описания ошибок как для субару так и для OBD II. Напиши код ошибки может кто нибудь вспомнит.


25
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Так менять или не менять? И разве в мануале указано что при прохождении ТО 100 меняется помпа?



Если  помпа не дожила и это единичный случай то это одно, а если по статистике  > 50% не доживает это другое. См первый пост. Проблем нет, первая моя Легась прошла 217тк, сейчас у тестя  и все нормально.



Пилигрим, поймите это не кроилово, по опыту знаю, что если агрегат  работает, пускай работает и дальше, и без  причин это лучше не трогать.



 Что показывает статистика? Каков процент не доживает до  ТО200 без замены помпы?




26
Ответ: Перестал ездить задний дворник



Была такая же проблема на Легаси 94г., лечится разборкой промывкой и смазыванием, после сборки не забывать хотя бы раз за поездку включать задний дворник, иначе вскоре снова закиснет.


27
Ответ: Помогите вычислить тип диффа



Спасибо.



Может подскажете, где лучше сделать ТО100 на эту машину, и сколько это удовольствие будет  стоить.



Да, кто нибудь в курсе, почему машина сильно вибрирует при положении D при остановке, например на светофоре, в положении N все ОК.


28
Ув. профи, помогите определить тип диффа.



Подошло  время ТО 100, а вместе с этим и замена масла в диффах, Хотелось бы узнать , диффы у меня с LSD или без.



авто: Аут 2003, дв. еж251, АКПП TZ1.



Или может быть влить castrol saf-xj 75-140, (в спецификации указано, как для LSD так и без него.) и не париться? Если так поступить, то какие "сюрпризы" ожидают в дальнейшем?



Попутно вопрос по поводу замены помпы .



Это обязательно? За все время эксплуатации стрелка темп. ОЖ ни разу не поднялась выше среднего деления, хотя на трассе иногда хожу 140-160.



 До этого была Легась 2.0 РКПП, когда длал 2 ТО 100 помпу не менял, поле этого прошел 38 ткм, проблем не возникло. Температура в норме.  Вот и думаю, менять или не стоит?


29
Ответ: Сигналка на Аут



Спасибо.Весьма доходчиво объяснена необходимость установки сигналки. Какую посоветуете?, склоняюсь к Meritec с блокиратором замка defentime. Есть ли чтонибудь в предлах 8000-10000 р. за комплекс.


30
Доброго времени суток коллеги.



Недавно стал обладателем Аута.



Есть почти все (кроме VDC и TSC), кстати,



насколько они эфффективны и необходимы, кто пробовал?



Но дело не в этом. В комплекте со всем шел штатный имобилайзер и



ключ с дистанционкой.



Вопрс в следующем, насколько всего этого достаточно с тотчки зрения безопасности, т.к.



быв. хозяин уверждал, что всего этого хватает. Есл нет,



то какую сигнализацию поставить? Имобилайзер думаю оставить штатный.


Страницы: 1 [2]