Ответ: Американский или европейский Форестер
Внесу свои 5 копеек. Искал WRX 2002-2004 около 7 месяцев (правда пристально и неспешно). В Москве найти за это время удалось всего 2-3 варианта, но не успел, над первым задумался и его купили моментом, за вторым не успел на 30 минут, третий из-за нехватки каких-то 20тыр ушел... При этом взялся за вариант из Европы от знакомого перегонщика с очень хорошей репутацией (но только для своих), 2002 в идеале вставал в Москве с растаможкой в $27000. При этом ценники в германии я промониторил, перегонщик, по его словам себе брал 1000Евро + паром около 300. Но в итого все равно ценник был безумным на мой взгляд! Варианты из Америки были, в основном от Альпинского (знаю людей, ездящих на машиках, притащеных через него из штатов). Почти было решился, а тут подвернулась ОНА! Хоть и атмо, но все таки 160лс и всего 1 год, диллерская, ездила девушка, не курила, гарантия, 19000 пробега и т.д. т.п. Вообщем после первого осмотра влюбился и купил. Пока не пожалел, что не купил турбу. Все равно 98% своего пробего простоял в пробках. Лучше пока поезжу, узнаю Субу поближе и куплю турбу!!!
Пока мой вывод: лучше диллерской машины, да чтобы на гарантии быть в России не может. Если хорошенько поискать, можно и WRX найти и Forester. Маленький секрет в том, что искать дешевле можно не у диллера в трейд-ин, а асолютно разных салонах (некоторые даже на auto.ru и прочих объяв не дают), Я свою купил в салоне диллера БМВ. Причем сдали ее туда вообще по очень низкой цене!