Автор Тема: 2 SAR  (Прочитано 3571 раз)

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
2 SAR
« : 11 Декабря 2005, 07:48 »
вопрос к Сергею:


нормальная ли егт температура на моторе 2.5usa  850-870 ? на скорости 200, больше разгонятся дорога не позволила.


(машина полностью штатная)


на старом врх температура больше 820 не поднималась
sad.gif

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #1 : 12 Января 2006, 01:16 »
по-моему многовато.


для 200 км/ч.


вообще у СТИ допустимая ЕГТ выше чем у ВРХ, до 900 град, но если у тебя на 200 уже 870, что будет на 250?


буст какой был, не помнишь?

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #2 : 12 Января 2006, 22:19 »
буст в пиках до 1.1 подпрыгивает

Оффлайн Sergeynik S6

  • Сообщений: 0
  • audi S6
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #3 : 13 Января 2006, 17:51 »

motos @ Jan 12 2006, 14:20
буст в пиках до 1.1 подпрыгивает





ташноты )) у нас 920* при 2.3 избытка (3.3абс) прaвда эта овеpбуст при 7000 1.5 избытка

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #4 : 13 Января 2006, 18:09 »
Цитата: motos,Jan 12 2006, 14:20


буст в пиках до 1.1 подпрыгивает






Вань, чо там в пиках на короткое время не интересует.


Интересует какой буст у тебя постоянный (стабильный)


например в диапазоне 3000-6000 об/мин на полной дырке на 3й а лучше 4й передаче.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #5 : 13 Января 2006, 18:15 »
[ташноты )) у нас 920* при 2.3 избытка (3.3абс) прaвда эта овеpбуст при 7000 1.5 избытка






Cирежа, не сравнивайте свой чугунный 5 цилиндровый рядный доисторический ацтой )))) с цилиндрами "квадратной" размерности и небольшим диаметром с нашими оппозитными 4х цилиндровыми  мегамоторами с диаметром цилиндра 99.5мм и ходом 79 мм ))))




Ты в какой точке егт меряешь?




А если серьезно, то у 2-литрового эволюшена при бусте 1.1 бара ЕГТ еле-еле до 700 дотягивает на смеси 10.5

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #6 : 13 Января 2006, 18:17 »
Цитата: SAR,Jan 13 2006, 10:16


[ташноты )) у нас 920* при 2.3 избытка (3.3абс) прaвда эта овеpбуст при 7000 1.5 избытка






и еще. у тебя фазы газораспределения узкие........

Оффлайн Sergeynik S6

  • Сообщений: 0
  • audi S6
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #7 : 13 Января 2006, 18:49 »
Цитата: SAR,Jan 13 2006, 10:18


Цитата: SAR,Jan 13 2006, 10:16


[ташноты )) у нас 920* при 2.3 избытка (3.3абс) прaвда эта овеpбуст при 7000 1.5 избытка






и еще. у тебя фазы газораспределения узкие........








вазы шире некуда , валы от атмосфернока 7а (170 лис с 2.3 литра)


матор у нас правельный, 600нм при 1.8 избытка сцепа новая буксует просто при нажатии на газ , а ему хоть бы хуй ))) егт в колекторе до турбы

Оффлайн Sergeynik S6

  • Сообщений: 0
  • audi S6
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #8 : 13 Января 2006, 18:53 »
да и расход у нас правелиный )))


user posted image

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
2 SAR
« Ответ #9 : 13 Января 2006, 21:54 »

SAR @ Jan 13 2006, 10:10

буст в пиках до 1.1 подпрыгивает


Вань, чо там в пиках на короткое время не интересует.
Интересует какой буст у тебя постоянный (стабильный)
например в диапазоне 3000-6000 об/мин на полной дырке на 3й а лучше 4й передаче.






В таком диапазоне 1-ца держится стабильно