а у мя в гараже деревенском ЯВА 634 с движкой 633...
и ещё Р_А_Б_О_Т_А_Е_Т и ездит..
это типо чтоб тему с чего начать
Оооооо, щас я свою Верховину 2 вспомню в 80х школьных годах....
три кольца на поршне, полированные впуск и выпуск, измененные окна, и обязательно вспомню НА НЕЙ кроссовую резину на 16"
вот времена были
[ну давайте дедки подтягиваемся,
вспомним былое, и бенз 76й по 20 коп.
]
ну вот! как оказалось, темка-то животрепещущая!
А я никогда в жизни не каталсо на моцыке. Даже не сидел ни разу.
могу я вашу, Антон, агрессивность, списать на то, что очень хочется на моце посидеть? дам посидеть, не вопрос
ну а мото ГП тут кто-нибудь смотрит?
смотрит сам в мочтах о 600-ке для начала )))
Планирую CBR (т.к. будет первый и очю мало опыта) летом из японии притащить.
the doktor
судя по нику, я даже представляю в какой примерно раскраске планируется эрочка
Mitya
какой сибер планируется?
То
Бритво4ка
, думаю о "400", но люди говорят, что уже через несколько месяцев захочется мощнее. Прокатили на Honda X4, пожалел, что сел....:)
Mitya
что касется 400 скажу честно, запчасти достать гораздо труднее чем на 600 или фаеры, объём это чисто внутрияпонский.
но не смотря на сложности, 400 и больше не надо. ведь несколько месяцев - это и есть вес мотосезон.
а 600, тем более рр это уже серьёзный аппарат.
.
..... ведь несколько месяцев - это и есть вес мотосезон......
Бритво4ка
, сорри.....
..планирую CB 400 SF, дорожный.
Карпаты-2 (3 кольца на поршне)-> Honda Dio50 -> Kawasaki ZZR400 -> Kawasaki Ninja 9R -> жена+дочурка+Impreza GT, в мечтах осталась Honda FireBlade
Сейчас есть МВ-750М (Мотоцикл Военный 750 = К750) с приводом на заднее колесо и коляску. С турелью под пулемет и т.д.
в мечтах осталась Honda FireBlade
пришла на авто форум.... ну одни НАШИ!
вспомним былое, и бенз 76й по 20 коп.
добавляю задним числом свою "хистори", раз стали вспоминать:
- мама в коляске катала (4 колеса);
- Мишутка на дутышах + 2 доп колеса (4 колеса);
- велосипед Уралец (продвинутый Орленок) (2 колеса);
- Отцовский "взрослик" ЗиФ 66г.в. (2 колеса) потом его апгрейд до "газовика" с движкой Д6 от сикора и треугольным зеленым баком от б/п Дружба
;
- Верховина 2 "тюненная"
(2 колеса);
- "Макарыч" Минск М-104 196х г.в. с тремя скоростями по паспорту, декомпрессором и 19" колесьями + кроссовая резина... зверь. На первой из болота вытаскивал сам себя на раз-два...
(2 колеса);
- ЯВА 634 синий цвет по паспорту хром на крыльях и реальных дугах из трубы на 60 все дела, много на ней поезжено по Лен обл., Вологодчине, Новгородской... (2 колеса);
- Авдя 100сс 83г.в. = 10 лет не менял, семье служила исправно... (4 колеса);
- Форестер 98МУ простой как барабан и надежен как велосипед
(4 колеса).
PS.: зачем всем этим пост дописал не знаю, наверно народ стал про свои коляски описывать...
Ява559(250кубов) потом 360, 634,Иж ПС,638..
Продал этот хлам и вышло у меня тогда 650$
Долго терся в магазине байков. Говорю продавцу за тыщу есть - он мне 1000 это не цена, это объем
Вообщем разговорился с ним, нашелся и для меня моц японский в коробке за 500 баксов - кавасаки Z550 (кто смотрел безумный Макс, мог там видеть Z1000).
Когда это чудо стало пулять, радости не было предела
Я понял, что вся предыдушая техника просто конструктор для развития слесарных навыков.Потом кава gpx600r, yzf600r
Сейчас FireBlade900RR
pashylin
900 в смысле 919? или....
Бритво4ка,
да ладно уж, тогда можно CBR1000RR
Мне кажется, если серьезно, то стоит присмотреться к 929 - там инжектор, и цена вроде такая же. Хотя 919 эксклюзив в неком смысле, юбилейная серия была, мне даже поменяться предлагали осенью с моей маленькой доплатой на 954, но я чего-то тупил. Вобщем успокоился я, этого и так за глаза и за уши.
литры мне не так нравятся как 954. из тысячников джики мне больше импонируют. но это вообще не женское дело
то что с 929 инжекторы это конечно хорошо, я бы хотела инжекторный мот... но для меня разница в цене 919-929 пока неподъёмна. а вообще 919е крепкие. можно под стрита его заделать....
да и получится символично, именно с 919го в далёком 98м году я начала мечтать о фаере и впринципе серьёзно задумываться о мотоцикле
Я понял, что вся предыдушая техника просто конструктор для развития слесарных навыков.
Да.
Но тогда это было и так хорошо... как саночки смажешь = так и поедешь...
Но тогда это было и так хорошо... как саночки смажешь = так и поедешь...
Точно. Хоть кроме велика не было 2х колесного ничего, но был ВАЗ 2104 1984г (мой ровесник) реэкспорт из германии, некогда с катализатором и прочими приблудами. На нем я первый раз в жизни разобрал карбюратор и весь полностью собрал и отрегулировал на нюх, глаз, слух... Удивил этим мужиков в свои 15 лет. Хотя этот тазик был с жутко мятым кузовом и поездить на нем нормально не получилось.
Потом ваз 21093 - ацкий конструктор на котором менялось все и вся постоянно, больше из-за спортивного интереса и желания что-то доделать и улушить.
Потом 21099 брата реэкспорт 98года - одна из первых инжекторных - все датчики и электроника Бош. Очень живучая была. Ауди 100 дутая переходная...
Ну и наконец Impreza
Хм... ???
А вот скажите мне, современные Байкеры, как дела обстоят сейчас с измерением скорости и как "консультируют" блюстители полосатки и радара...
Т.е. ввалить то можно и под 200км\ч - как останавливают (кроме как на посту)???
Просто я уже давно замшелый "четырехколесник" = а хотелось бы узнать...
Piligrim aka Алексей
вообще есть негласное правило мотоциклистов на большой скорости не ловить, но следуют ему далеко не все. меня в прошлом году на 130 в городе зажали например. могла уйти, но не стала.
Если без фанатизма вваливать по городу, то у меня, как правило, все ограничевается душевными разговорами типа а чего так быстро едим, а сколько жрет, а сколько жмет и и т.д., в остальных случаях думаю не стоит останавливаться. Бывает конечно и полный неадекват, мол ты по встречке ехал, мы за тобой давно следим (катился себе потехоньку, наслождался жизнью, ну там всякие субарики обруливал в крайнем левом ряду, разметки нет, встал на светофоре, менты подкатили и выползли из машины). Вообщем ели отвязался от них, права забирали. Самое главное сижу я у них в их фокусе, ели себя сдерживаю, и говорю им, а чего вы сидите, вон беха прям на нас по встречке лупит, а они мне, но она мол только двумя колесами заехала, а ты вообще офигел, скоростной режим, встречко... Я все понял - ненависть к мотоциклистам ни чем не прикрытая
.
При привышении я под настроение или останавливался поболтать за символическую плату или сваливал. Один раз они объездную Гатчины перекрыли дабы меня отловить, после этого сваливать стал меньше, только под непреодолимое желание скрыться.
навеяло стихи....
если вы по автостраде мчитесь где-то так под двести,
а навстречу к вам с радаром вышел гаец погулять
не слезайте с мотоцикла, это будет много стоить.
проезжайте лучше мимо, пусть попробует догнать.
Кризис откинул покупку на сезон хотел R6.
чиза круче явы
тут мона поспорить)
когда антрессоли разбирал, много барахла от мотиков нашел- парням с гаражей отдал.. довольны до ж..ы были!))
чиза круче явы тут
мона поспорить)
Чиза просто легче Явы, но и на скорости Чизу мотылять начинает раньше.
Ява пространственная рама + широкое крепление заднего маятника...
Парни вы нормальной нафиг чизы не видели ваще... Во-первых, маятник офигенно крепится к раме, широченные уши, бронзовые втулки с маслянами каналами, кстати были и с алюминиевыми маятниками. Движка прогрессивная, прородитель 638 движки. Картер почти как у 634, но с большой корзиной 638, коробас - вторичный вал на иголках... Генератор нормальный там уже был, как на 638. Мортеры задние - просто костмос по сравнению с 638/634, больший ход и пружина на всю длину амортизатара с переменным шагом. Угол наклона вилки меньше - управляемость офигенная, да приборка тахометр/спидометр в одном блоке - ваще была мечта. Да еще кстати обода дисков алюминиевые)) Короче офигенная динамика была)) Лайт вейт и все
Вот тут можно посмотреть какой там маятник был, для скептиков
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2212
Тот выфер продал, причем покупателем мент оказался. Сказал что на кривые доки ему все равно.
могу покатать
Вот только этого не надо
а автомотопокатушки можно
На мото185л.с., змейку , против тазиков. Конуса есть)
Думаю результат не однозначный
главное чтоб вес пассажира не превышал 60 кг
мечтаю о мотороллере [без шуток, видел тут недавно зализанный под мото.. даже в первый момент не понял что это мотороллер]
СУВОРОВ
....Один раз они объездную Гатчины перекрыли дабы меня отловить, после этого сваливать стал меньше, только под непреодолимое желание скрыться.
А ты на машине был или на мотике?
А я не люблю мотоциклы, но купил для прикола 50сс посмотреть что это такое. Зачем - сам не знаю...
а я сегодня мотосезон открыл. было классно, только замерз в своих перфорированных ботинках
как обычно, выезжающие со второстепенной смотрят в мою сторону, глядят сквозь меня и спокойно выезжают. приходится уворачиваться. до сих пор не понимаю, как им так смотреть удается...
vasiastakan
сочувствую, поправляйся.
а я пока сезон не открыла
Я вот тоже задумался о покупке... Хочу 600... так чтоб разложиться, но при этом иметь возможность передать опыт.
Кто что посоветует? к чему присмотреться, где искать?
3ACADA
чтоб знать что советовать, для начала важно понять кчему склоняешься.
чёпер/спорт/эндуро/классик
600 это точно не чопер :)
спорт.
эндуро это что?
600 это точно не чопер :)
хм, почему это?!
ну если между спортом и классиком, действительно может ф4 попробовать. но он наверное на 80% спорт. и в нём дури достаточно, то бишь садиться лучше подготовленным
то бишь садиться лучше подготовленным
... ну я контуженный немного... пойдет? :))
... ну я контуженный немного... пойдет? :))
не показатель, контузию никада заработать не поздно. тем более мотоциклисту.
а вот про предыдущий опыт вождения прежде чем на 600 спорт садиться, любоытно послушать...
Так что насчёт встречи субобайкеров или вё так и останется только на словах?
как только починюсь сразу готова катацца круглосуточно, с перерывами на работу
только вот с литровой джикой я конечно не потягаюсь
3ACADA
, если голова есть на плечах, то лучше 600. Четырехсотку для первого мото не лучший выбор. Я считаю это 400
а) не безопасно т. к. нет запаса мощности и каждое авто типа сцубаро норовит потягаться, сам так делаю, всякие эндурики легкие и четырехсоки чахлые не готовы к таким напрягам мотора))
б) все они ходят по рукам и находятся в убитом состоянии, и поэтому не стоят тех денег которые за них просят
в) надоест за месяц-два.
karabas
, я за встречу, суббота/воскресенье к примеру.
pashylin
ну насчёт "чахлой четырёхстки" это вы, уважаемый, погорячились.
в прошлом сезоне по разгону я эволюшна сделала. с субару не тягалась, но могу сказать что недооценивать спортивную 400ку не стоит. обидно даж.
pashylin
просто ради любопытства спрошу,а вы на 400м сибере/джиксере, на край выфере ездили?
3ACADA
я бы на Ямаху FZ6S посмотрел или Сузуку SV650S. тоже, имхо, достойные варианты для города:)
Бритво4ка
+1
LLIYTNIK
ну что ты.. втвин, на сп-хе например это такой звукан - любой рядный акрапович может позавидовать.
а почему фз в топку тож не понятно, всякая критика имхо должна быть обоснована.
и у меня товарищ ездит, несколько лет на 600ке, год назад 600 на литр сменил. больше всего на свете свшку свою любит.
бизабит
Sir Tolik
Анатолий +1 соответственно
А то пока на мот упакуешься, пол дня пройдет, ну там боты куртка, перчатки, подшлемник, цепь помазать, погреть
вот поэтому я и езжу на работу на машине
Может взять скутер на работу ездить? А то пока на мот упакуешься, пол дня пройдет, ну там боты куртка, перчатки, подшлемник, цепь помазать, погреть.
лентяяяяяааай
я увидела ключевые слова "после фаера". тада без комментов
В юности куча всяких Д-6, Ш-58 и пр. Апогей - "Верховина-спорт". Очень редкая штука. Потом Чезет 350ссм. Потом переыв 10 лет (учеба, служба, неокгда и тп). В прошлом году - Yamaha YBR125, с сегодняшнего дня - счастливый обладатель Yamaha XJ900S Diversion.
10.05 кто-нибудь поедет на открытие мотосезона-2?
я снова пас
Бритво4ка
его снова перенесли. на 17 на этот раз. а там я точно пас.
krabas
я и хотел прокатиться с колонной, а потом домой порулить - надо когда-то же писать диссертацию:)
Sir Tolik
я наверное ещё весь май чиниться буду. так что хоть на 10, хоть на 17, хоть на 24е. исход один
karabas
да ситуация к сожалению стандартная. в прошлом августе на 400м CBR ехала по светлановскому, слева от меня газель. со второстепенки слева направо тётка на 206 пежо. из за газели ее видно не было, она пошуровала наперерез газели и мне. когда я ее увидела, маневрировать уже было некуда и до неё совсем близко. слева газель, вправо едет она сама. дождь прошел, дорога мокрющая. ну вошла ей в правую задню. спасло что я впереди видела светофор и откручивать не стала, скорость ок 70 всего была. но перья погнула, бак, и минус пластик, фара. пластик новый меня уже ждал с фарами. но вот за зиму амморт пружины пропали.обе. и фиг теперь найдёшь такие. всю москву уже обрыли.
спасибо другу, на 8м фаере прокатил в начале апреля. всё. и сижу. турбиной на субарке пытаюсь развлечься. но не то....
pashylin
ну это же не лего, не так это просто "подрезал-поставил"
Пружины в перо именно так в первом приближении))
gra2f
пардон за любопытство, на перспективе /учительская-ушинского/ не он стоит?
совпадение просто такое субару-фка неспроста мне кажется....
кстати, кто вчера смотрел мотоГП?
Все на месте))) В выходные можно прохватить, а так я на работе ((
karabas,
давайте мы вас ответственным по сборам назначим как наиболее инициативного, если конечно вы не против)) Субабайкеры еще и очень ленивые, их надо расшевелить
Я готов, но по будням начиная где-то с 22 или в выхи тогда.
Как место встречи предлагаю хантерсы
+1
ну так чего? все снова заснули??? В вс опять дожди начинаются..
Скорее всего прокачусь сегодня до хантерсов, чайку попью.... если есть желающие, звоните, мб протимся :) (89626953321)
вот и осень настала, а у меня в разгаре сезон
кто ещё катаецца?