Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Alexey GT от 17 Мая 2009, 16:57

Название: расходомер
Отправлено: Alexey GT от 17 Мая 2009, 16:57


Эта тема уже поднималась, но вопрос так и не раскрыт был до конца.



На impreze GT 2000 года периодически летят расходомеры.Мозг штатный стоит. За год штуки 4-ре ушло. Зимой не ломаются. Благо они боле-менее дешевые.



Здесь разные мнения были, что лучше от ниссана поставить или от новой STI.



Есть живые люди кто эту проблему уже решил и каким способом?

Название: Ответ: расходомер
Отправлено: Ориоль от 17 Мая 2009, 17:51
Ответ: расходомер



таким способом не решить,выходные показания разные,применение другого расходомера ведет к смене мозга или применению корректора типа saf-x от апекси.
Название: Ответ: расходомер
Отправлено: Keeper от 18 Мая 2009, 10:15
Ответ: расходомер



да и вообще как определить поломку расходомера ибо чек не горит при поломеке
Название: Ответ: расходомер
Отправлено: Alexey GT от 18 Мая 2009, 20:25
Ответ: расходомер



У меня еще как горит...



А симптом всегда один - двигатель больше 3,5 не крутится.

Название: Ответ: расходомер
Отправлено: mopedos от 18 Мая 2009, 21:40
Ответ: расходомер



Стоит поставить оригинальный воздухан
Название: Ответ: расходомер
Отправлено: Alexey GT от 19 Мая 2009, 01:37
Ответ: расходомер



И фильтр оригинальный...

Название: Ответ: расходомер
Отправлено: Keeper от 19 Мая 2009, 09:42
Ответ: расходомер



Чек горит не всегда только когда он совсем ничего не кажет а когда глючит нифига он не горит. Я плавающие холостые долго искл пока расходомер не скинули
Название: Ответ: расходомер
Отправлено: MaDBuLL от 19 Мая 2009, 10:21
Ответ: расходомер



а можно фильтр и нулевой ставить, только "сухой", от POWER ENTERPRISE



http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catalog/element.php?SECTION_ID=2739&ELEMENT_ID=36677





его не надо смазывать и соответственно датчик не засерается и не умерает...

Название: Ответ: расходомер
Отправлено: Шаман от 19 Мая 2009, 12:26
Ответ: расходомер



В зависимости от модельного года и, соответственно, расходомера нужно ставить или только сухой, или наоборот с пропиткой. Если во впуске чистота, то расходомер может умереть и по другим причинам (броски питающего напряжения, "прострелы во впуск" - убивают гарантировано и быстро и др.) От нулевика на сток машине или близкой к стоку советую просто отказаться.