Эта тема уже поднималась, но вопрос так и не раскрыт был до конца.
На impreze GT 2000 года периодически летят расходомеры.Мозг штатный стоит. За год штуки 4-ре ушло. Зимой не ломаются. Благо они боле-менее дешевые.
Здесь разные мнения были, что лучше от ниссана поставить или от новой STI.
Есть живые люди кто эту проблему уже решил и каким способом?
У меня еще как горит...
А симптом всегда один - двигатель больше 3,5 не крутится.
И фильтр оригинальный...
В зависимости от модельного года и, соответственно, расходомера нужно ставить или только сухой, или наоборот с пропиткой. Если во впуске чистота, то расходомер может умереть и по другим причинам (броски питающего напряжения, "прострелы во впуск" - убивают гарантировано и быстро и др.) От нулевика на сток машине или близкой к стоку советую просто отказаться.