Всем привет.
Нужна консультация опытных Субаристов.
Я этим летом купил Аутбек и ещё не очень разобрался в повадках машины на скользких поверхностях. Стоит зимеяя резина, на снегу или льду машина проявляет повадки заднеприводных. при добавлении газа с небольшим поворотоя руля, закидывает жопу так, что я задний номер успеваю рассмотреть. это нормальная ситуация?
до этого думал, что полный привод 50/50 таких неудобств лишен.
расскажите плиз основные повадки......
Уважаемый коллега! Прислушайтесь к моему совету - дождитесь льда-снега, и поедем покатаемся. У меня тоже Outback, и довольно давно, так что все Вам расскажу. Просто на пальцах трудно объяснять. А пока ездите очень аккуратно, ибо иначе возможны пренеприятные сюрпризы. Полный привод - штука ответственная.
И еще - пжл, зарегистрируйтесь, иначе трудно общаться.
С уважением,
Игорь
И меня!!! Первый снег когда выпал я на летней резине специально машину в занос вводил, а вот как выводить так и не понял. Теперь страшно в повороте резко газ давать, а это иногда необходимо, например когда на перекрестке налево поворачиваеш. Но у меня автомат и вроде не постоянно 50/50.
И у меня на Outback автомат. Так что разберемся, ничего страшного. Есть с ним свои секреты взаимодействия.
С уважением,
Игорь
рассказывай рассказывай
, что этой зимой на Outback-е будешь
ездить.
уходят из наших рядов простые авто
, чувствую один буду на Legacy
...
C уважением ,
Алексей
Леша, не будь столь пессимистичен. Я надеюсь,моя супруга сразу Outback не разложит. Так что рассчитываю и на нем еще поездить.
С уважением,
Игорь
А помоему, так нет ничего прозрачнее заднеприводной управляемости... Все просто и интуитивно понятно, едешь и наслаждаешься, испугался- отпустил, осмелел- придавил, и все это на скорости в полтора раза выше скорости потока
Это же SUBARU....
P.S. Я тоже на Legacy овощной всю зиму буду ездить
Господа, добрый день.
Если не против, и я приму участие в зимних покатушках. В компании Alexlv на обычной Legacy.
Скока лет езжу на этих машинах..., живу на Васильевском - скока раз выезжал на залив кататься...., но чтобы эти машины вели себя с заднеприводным акцентом.... Могу, конечно ошибаться, но распределение момента - перед/зад - 60/40 %. Причем у моделей до 1994 года это было закреплено достаточно жестко и не плавало как у современных (если верить рекламным проспектам).
Вообщем, готов принять участие в междуусобчике на льду в укромном месте. А то на заливе уже тесно, - хоть светофоры ставь...
Ну щас погодка не та...
Думаю с наступлением холодов будем кататься каждые выходные.
Насчет заднеприводности, 60/40 это автомат, там вообще полный привод неправильный.
Читайте здесь:
p8/l7/index.html
На передне/заднеприводность влияет не только распределение крутящего момента, нои распределение массы по осям. У Ауди например очень тяжелые морды и характер полного привода переднеприводный - морда всегда скользит наружу. У Субар морда тоже достаточно тяжелая, но на Импрезе управляемость ближе к заднеприводной. Возможно у Вас Легаси с автоматом, вот и проявляются переднеприводные повадки.
Зимой покатаемся - разберемся.
Добрый день.
Ручная коробка. Просто скока ни катался (Сорри - повторюсь - первый раз купил Субару в 1993 году и с тех пор марку-модель не менял), но сорвать в занос первыми именно задние колеса так и не получалось. Может плохо старался?
Полностью согласен с "Зимой покатаемся - разберемся".
Странно, сорвать в занос (без использования ручника) можно любой легковой автомобиль, даже переднеприводный.
Может действительно плохо старались?
Вот например несколько наиболее распространенных способов спровоцировать занос:
Если вызывать занос газом - то газ нужно открывать только после прохождения апекса поворота.
Спроцировать занос (выставить автомобиль) можно без использования тяги задней оси, например "контр-смещением": перед поворотом нужно слегка повернуть в противоположную повороту сторону, а потом поворачивать в нужном напрвлении. Автомобиль будет заходить боком.
Также можно использовать торможение левой ногой, цепляться за внутренние снежные брустверы бампером, ну и ручник на худой конец.
Всем привет,
Игорь спасибо за приглашение обязательно надо попробовать.
только вот уже можно не осторожничать, хоть погода и не зимняя всёже я нашел немного снега и попытался срубить дерево. не вышло....
а вот крыло и стойку придётся менять..
это к вопросу о заносе: скорость маленькая, дорога прямая, просто давишь газ и немного руля в сторону и вот уже едешь в другую сторону. правда один недостаток, не каждый справится с такой поездкой. вот я не справился.(всё было сделанно не специально, просто ехал на мойку. дорого нынче машину мыть)
вот теперь жду запчасти и еще больше хочу вместе покататься, дабы научиться безопасно котаться по зимним дорогам. Игорь как договоримся связаться?
аутбек у меня 2003 года на ручьке и судя по инструкции распределение постоянное 50/50
всем спасибо
Дмитрий
To: Ilya GT.
Добрый день.
Это я все знаю. Как человек не далекий.... от автоспорта...я и господина Богданова читал, сидя за рулем, и господина Циганкова не по наслышке знаю....
Мы начали говорить про лед и снег, и вот что немного странно -
- летом, на гравийных дорогах (я частенько езжу в Карелию - на рыбалочку и "Белые ночи" посмотреть-поболеть), машина ведет себя именно так, как описывается, - т.е. немного доминирует задний привод. А зимой, на льду - передний. Пока что могу объяснить это только явным перебором скорости зимой (по привычке), - давно уже зимой езжу без шипов.
Буду искренне рад покатушкам с коллегами - субаристами.
P.S. И, если никто не будет против, прихвачу с собой жену (передний привод) и сына (задний привод), - тоже учить надо.
P.S. II Работать ручником на полном приводе????? Муфта Haldex такое позволяет, - там при рывке ручника отключается блокировка. А в нашем варианте рисковать дифференциалами...Хотя я, разумеется, многого не знаю... Старею, блин.
Я же написал "ручник на худой конец" - на самый худой
Сам естественно им пользуюсь только для парковки.
Можно не только на Хадлексах, но и почти на всех с электронным распределением. На Эво как я понимаю тоже отрубается - на презентации Эво 9 на Ралли "Санкт-Петербург" пЕлот постоянно катал всех желающих постоянно пользуя ручничек.
Сорри, про "худой конец" ручника как-то не воспринял,
А все эти электронные муфты... не люблю... Было в практике, - гольф 2 синкро (объект экспериментов), муфта без электроники. Понятно, что старенький и время реакции муфты неприличное... Я заму...ся ловить момент подключения заднего привода. В поворот входит как переднеприводной, пока реагируешь и вылавливаешь - подключается задний привод - начинается вылавливание в обратную сторону. Вальс-вальс-вальс. Отсюда и несколько настороженное отношение к "автоматическому" распределению момента на полноприводных.
Вношу предложение на повестку форума.
Как только, встанет подходящая снежная погода, провести клубные покатушки, по практике управления Субаркой зимой. Профи покажут Мастер-класс, новечки, вроде меня будут жадно грызть гранит науки и практиковаться. Думаю будет весело.
Добренький всем денечек.
Может быть забегаю далеко вперед, и как-то зиму сглазить не хочется.... но тем не менее:
У кого где на примете места есть, где можно покататься зимой так, чтобы никто особо не мешал. Честно скажу, - на заливе перед прибалтийской как-то оно.... уж больно много там машин и пешеходов. Знаю ещё прудик на Петровском проспекте. Прошлой зимой раскатали неплохую трассу на Разливе в Сестрорецке и на Кавголовском озере. Но там их раскатывают под соревнования и простых смертных могут не пустить.
Итак, - начнем собирать банк данных по местам боевой славы?