Привет,коллеги,
Это уже пятая моя Суба за последние 12 лет.
Еще помню времена, когда в Питере редкие субароводы махали друг другу рукой при встрече. Рад , что нас стало так много. Если есть вопросы по машинке - буду рад рассказать. Всем удачи и солидарности.
С прибытием
. Outback Sedan - красивейшая машинка!
Ну и как 3 литра? сам хочу, тока универсал.
Минусы,плюсы по сравнению с 2,5л?
Докладываю: машинка из США, 3-х летка, пришла в идеальном состоянии. Уже вторая машина из Штатов (предыдущая была Аут 2,5л). Вопреки слухам о безалаберном отношении к технике ("поездил-выбросил") обе амерские Субы прибыли вылизанными, с заменой масла и даже колодок. Чем они двигло перед продажей моют - не пойму - наверное без адронного коллайдера не обошлось :-)) . Как с завода.
Первые впечатления: кузов красивее, чем универсал, но гораздо менее практичный. Багажник непривычно маленький, задние сиденья не складываются, есть только лючок в спинке, чтобы лыжи положить, или пулемет какой-нить.Крыша голая, без релингов : не сразу нашел подходящий багажник (часто вожу велосипеды, без багажника - никак). В отличие от грязнули-универсала меньше забрасывает грязью задок и весь кузов в целом.
Обзорность похуже , чем у вагона. Может, не привык еще.
Комплектация полная: кожа, люк, 5-ступка АКПП и т.д.
Динамика принципиально лучше, чем у 2,5л. Есть режим "спорт" с стептроником, но это даже лишнее имхо. Похоже, что на спорт. режиме можно сделать 100 км\ч секунд за 7. До 2500 об\мин тянет нормально, после этого - очень мощный и резкий подхват.
Шумоизоляция двига отличная, в колесных арках - плохая (шум от обычной летней резины слышен все время.
Расход (АИ 95) - примерно 9 л на трассе при спокойной езде и 14-15 в городе. При фанатичной езде в городе можно и на 20 л выйти. Цифры на компьютере все время отрезвляют :-)).
Раздельный климат-контроль. Работает внятно и хорошо.
Музыка - это просто слезы. То есть динамики и звук - хорошие, но сама магнитола - это нечто.. МР3 не читает, только CD. Еще бы патефон или бобинный магнитофон вкрячили в машину, собаки нерусские :-)). Зато - руль MOMO с кнопками управления этим чудом аудиотехники.
Руль в меру острый ( не BMW, конечно), управляемость для клиренса 214 (!!) мм - очень хороша. В первый же день пришлось уворачиваться от безумца на ржавом КАМАЗе - вскочил под углом в 45 град. на поребрик высотой сантиметров в 25 - почувствовал только легкий толчок..
В целом машина в отличие от Импрезы или Легасика располагает к вальяжной езде. Для трассы-идеальна, для города лучше бы подошла машинка поэкономичнее.
Сейчас попробую фотку прилепить.
Привет и поздравления!!!
Вопрос: а что у седана клиренс выше чем у универсала, вроде в паспорте стоит 200мм?
Отвечаю на вопросы в порядке поступления:
-клиренс 214 - так в мануале написано. Сам с линейкой не мерил:-).
однако внешне сходу напомнил мне раритет 70-х годов : если кто помнит, были такие "Москвичи" , вроде "407" лифтованные и на полном приводе. Смотрелось зачетно, но уморительно. Здесь та же тема - седан "на цыпочках".
-пепелац обошелся где-то в 750 тыров.
-вживую можно посмотреть на Охте, на Блюхера .. Может на сходку какую клубную выберусь.
Спасибо за приятные отзывы, всем удачи и безопасности.
То JokerSL
А по магнитолам, я так понимаю, это беда всех аутов. Аккустика вроде нормальная , а магнитолы просто никакие. Приятель недавно взял Аут 2008 года , там магнитола
уже
читает МР3,
но качество самого звучания низкое. Я вот три месяца тому назад озадачился этой проблемой. Заказал в Москве вот такую панель с 2DIN дыркой(на первом фото). И вставил туда магнитолу. На втором снимке то, что из этого получилось. Сейчас зато катаюсь и тащусь от качества музыки.
То JokerSL А по магнитолам, я так понимаю, это беда всех аутов. Аккустика вроде нормальная , а магнитолы просто никакие. Приятель недавно взял Аут 2008 года , там магнитола уже читает МР3, но качество самого звучания низкое. Я вот три месяца тому назад озадачился этой проблемой. Заказал в Москве вот такую панель с 2DIN дыркой(на первом фото). И вставил туда магнитолу. На втором снимке то, что из этого получилось. Сейчас зато катаюсь и тащусь от качества музыки.
2 Bobr : Коллега, я не пропал, в тот же день скинул координаты в личку.
Повторяю: +7 921 906 8372. Тружусь на углу Блюхера и Полюстровского (ориентир - рядом стоящие заправки : Шелл и Несте).
Звони- пересечемся. На выходных меня в городе не будет, сорри.
Так точно, в Штатах все есть.
Аутбэки там идут с движками 2.5, 2.5т, 3.0 и двумя типами кузова.
А еще там есть Легаси с теми же движками и кузовами.
Отличия во внешности и клиренсе.
http://www.auto.yahoo.com/
- смотрите сами и офигевайте от цен и обилия.
Введите зип региона (например 07008 - Нью йорк) и задайте параметры.
2 FFalex :
- поздравления с грядущей машинкой
- FM - модулятор действительно рулит ( сам пользуюсь), но этот девайс - больше для аудиокниг. Меломана не устроит качество музыки через модулятор.
- Всегда с опаской относился к турбованному секонд-хэнду. Берут такие машины, как правило, для адреналина, юзают беспощадно.
А ресурс турбины по-хорошему - не более 100-150 ткм.
У меня 2 турбомодели были - Лянча Дельта Интеграле и Суба Импреза VRX. С обеими были проблемы, хотя и не смертельные.
Правда, сейчас времена другие - все лечится и покупается.
Так что желаю удачи и массу удовольствия за рулем
Кстати все Штатовские машины рекомендуется заправлять 92.
Какое мнение на этот счет?
Бобру посвящается.
Что-то посмотрел, не нашел. Видно перепутал с Легаси - это несложно.
Уверен, что этот вариант продается, просто те кто хочет ТУРБО в кузове седан, просто берут Легаси (а он немного дешевле). Эти жуки каждый доллар считают.
Я себе машину сам искал через этот сайт. Пересмотрел уйму вариантов.
Пример турбо
ИМХО на мой взгляд 92 бензин лучше - чище, без присадок.
2 FFalex:
- любая нетурбованная Суба легко жрет и 92, и 95. Разницы в динамике я лично не отмечал. Есть разница в пробеге на полном баке 92 и баке 95. Разница пропорциональна разнице в цене на эти марки бенза.
- с удовольствием бы встретился. С Бобром мы уже с обоюдным удовольствием пообщались.
- Диски юзаю родные, менять на ковку не собираюсь. Заморачиваться просто лень :-).
- Салонный фильтр - хрен его знает, есть он , али нету. На предыдущем Ауте я от нечего делать разобрал полторпеды, увидел, что гнездо есть, а фильтра нет. На том и успокоился. ИМХО - приблуда, на ездовые свойства не влияет.
- Проблема пока одна: (Бобр тоже ее отметил, проехавшись на моей мафынке). Какая-то нездоровая фигня с задними амортизаторами. Задницу то ли из стороны в сторону водит, то ли что.. Это если на хорошей скорости по не идеальной дороге ехать.
При этом амортизаторы явно живые и в отличном состоянии. Просто они "неправильные" имхо для данного конкретного автомобиля.
Вчера бодро понарушал ПДД на КАДе, где-то на 190 км\ч выскочил на участок, где покрытие было с поперечными .. трещинами что-ли. Типа стыков между последовательными участками полотна.
Стало реально раскачивать зад . Ситуация контролировалась, но было как-то неприятно. Навряд ли стану менять что-то, ибо не гонщик.
Я тоже не гонщик.
А не подбрасывает зад, как пишут купившие новыми?
У нас подвеска не "с поддержаием постоянного клиренса"?
Проверим на моей - если та же фигня, значит.... ХЗ что это значит.
А с музыкой что-нибудь делал/планируешь?
А резину я хочу 65 профиля, жалко разбивать о наши "дороги", а разница в дисках оригинал/ковка на заказ - нет. Поэтому по любому ковка с окраской рулит.
Кстати, что менял в машине по прибытии?
Салонный фильтр - это тема, чище в машине.
У меня в вектре Б был - за год ни разу пыль не вытирал, а в Инфинити QX4 из Канады постоянно пыльно - там его нет.
2 FFalex
Не, ничего не менял. Купил еще до прибытия передние колодки - думал, что , наверняка придется менять.
Оказалось, что родным еще ездить и ездить. Даже масло и Дексрон свежие, правда непонятно какое там масло залито. Перед зимой по-любому поменяю жижи. Для спокойствия.
Музыка - ну ее нафик, все равно слушаю только "Эхо Москвы" и аудиокнижки через ФМ-трансмиттер.
Насчет подвески - не знаю, похоже , что именно с этой фичей. Клиренс явно не меняется под нагрузкой.
Что с задом (подбрасывает или она им вертит :-)) - на скорости не разобрался, но было неуютно. Для начала сегодня стравил давление в задних шинах до 1,9. Посмотрим, что будет.
На лежачих полицейских таких бросков, как люди пишут, я не ощущаю.
Фильтр наверное, все-таки есть, ибо на торпеде пыли мало.
Что-то глюкнуло, вроде ответил вчера, а сообщение куда-то исчезло.
Размерность у меня 225-55
ФМ с руля не переключается.
Ждем-ссс отчета об обновке :-))
Жаба меня придушила с КАСКО.
Предыдущий Аут застраховал по КАСКО сразу после прибытия (дело было 2 года назад). Стоило это, вроде бы, около $1000.
Спустя год прихожу туда же ( в РЕСО) продлевать страховку. Дева-страховщица мнется, жмется, говорит : "в этом году чуть-чуть дороже выйдет".
Спрашиваю: "Чуть-чуть - это сколько?"
Ответ: " 60 тыров" ( точно не помню, но почти вдвое дороже).
И это за 2,5 л. За трехлитровку, наверняка зарядят тыщщ 75.
Завались они за ящик с такими тарифами.
Не читал мой пост про установку USB разъема в магнитолу?
Что думаешь по этому поводу?
Поздравляю!
А что там, место под рамку разве узкое\американское?
Красава !