-
уважаемые субароводы!
Хочу пересадить свою попу, из Фокуса в субарик.
сразу - вопрос!
есть неплохой вариант, 2007 года, 2,5турбо.
вот прошу у вас совета. потому как сам - турбин панически боюсь...

искал атмосферника, а попалась турбина... но сегодня прокатился - и впринципе КУ!
заранее спасибо за советы.

-
Ответ: ЗдрасЬте!
если не мучать и не насиловать why not ? бояться турбу не зачем )))
-
Ответ: ЗдрасЬте!
вот как "не мучать" и "не насиловать"? не давать больше 2.500 оборотов? что-бы она не включалась?

-
Ответ: ЗдрасЬте!
мне в салоне сказали - турботаймер стоит... я не врубился. а потом вижу: он ключ вынул, на сигналку поставил - а мотор ещё работает... я чуть не подавился! мне такое - вообще не нравится.

это я поставлю машину - домой пойду, а она ещё 5 мин. маслать будет?

-
Ответ: ЗдрасЬте!
Можно в машине сидеть пять минут если не торопиться никуда. А с турбиной очень хорошо, намного лучше чем без нее

. Ездят же Фикусы ST и не кашляют...
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Если турботаймер установлен грамотно, то в общем-то и не страшно совсем, надо только привыкнуть :)
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Если не в булочную ездить и тебе не за 60 лет, то купив субару без турбины рано или поздно захочется турбу. Проверено многими, в том числе и мной. Тем более у новых модельных годов разница по цене обслуживания мизерная между атмо и турбо. Ну а расход бензина - смотря как на тапку давить.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Ага!.. А кто сразу на турбе, тому еще мощней турбу подавай!
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Шаман
+100!!
2фокусник:
Сейчас очень жалею, что сразу не взял турбу, вот так же "побоялся"...
-
Ответ: ЗдрасЬте!
субару и турбо две неотемлемые части
-
Ответ: ЗдрасЬте!
мне в салоне сказали - турботаймер стоит... я не врубился. а потом вижу: он ключ вынул, на сигналку поставил - а мотор ещё работает... я чуть не подавился! мне такое - вообще не нравится. это я поставлю машину - домой пойду, а она ещё 5 мин. маслать будет?
Я так уже четыре года езжу и ничего.

Наоборот, люди в шоке всегда. Улыбаются

Сначала на NISSAN 200SX 4 минуты сидел, двигатель студил, потом вот на Ипмрезе WRX STI. Но на ней турбо-таймер. Так, что уже сидеть не приходится. И не надо бояться турбо. Наоборот, надо стремиться к этому, если в душе есть сремление к мощным автособилям. После фокуса - ой кайфанёшь!!!


-
Ответ: ЗдрасЬте!
у меня труботаимер на 30 сек настроен при валилове обычно до минуты поднимаеться
-
Ответ: ЗдрасЬте!
фокусник
, у меня сигналка с турботаймером, так он выставлен на полторы минуты. Так что, пока ключ вынул, все убрал в сумочку и вышел, реально останется минута до заглушения.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
А я вот к сожалению сел на турбу сразу как смог, а не когда захотел, потому что хотел везде и всегда и правильно те говорят тубу не надо боятся к ней надо стремиться. Не пожалеешь, эт я те гарантирую. А расходом бензина вообщем можно пренебречь, имхо удовольствия сцуко получаешь до усрачки.


-
Ответ: ЗдрасЬте!
Ой, парни! Реально успокаиваете!

Честно! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
У одного моего знакомого - сабака 95 аэро... Так он за свою турбинку - вечно трясётся в припадке!

Вот и я, глядя на него - боюся... Вернее - боялся!

А в общем, прокатившись на ней - разницу, как говорится, вкурил... тупые 130 лошадок, по сравнению со 230 некормленными жеребцами Субарика ВПЕЧАТЛИЛИ!

Вот ещё - такой вопрос! Вчера звонил некому МАЛЫШУ с Москвы... Тел. брал с кокогото форума, может даже с этого. Так он меня уверил, что турбину кормят исключительно 98!

на расход (в принципе) никогда не смотрел, а вот на то, что лил в Фокуса 92 - был рад... Получается, что в Субарика лить бензин положено на 10руб/литр дороже?

Все так льют?
И ещё... По объявлениям видел, что турбины бывают 210 и 230 кобылок. 230 - это какая-то специальная? Как в Трибеках? типа - БИтурбо?

-
Ответ: ЗдрасЬте!
В турбо только 98, в свежие атмо 95, а в старенькие можно и 92 плеснуть.
-
Ответ: ЗдрасЬте!

Правда-правда???
а что будет, если на хороший 95 посадить? например Шеловский, или Аэровский...
вот блин... вычитал где-то, что 100 неохлаждённых заглушений турбины - кирдык турбине... Теперь ещё и с бензином - незадачи... Часто на Псковщину езжу. И как быть? там 98 нет! да и 95 - не совсем 95...

Явно разбадяженный.

-
Ответ: ЗдрасЬте!
фокусник
На турбовой машине надо:
1. Заправляться 98 бензином. (Как говорили выше - в режиме овоща - на 95). Если жалко бабла на горючку - можно купить логан.
2. Следить за уровнем масла.
3. Менять масло раз в 5 - 8 тысяч км.
4. Использовать турбо таймер после поездки.
+ Я прогреваю двигатель и до поездки.
Турбины действительно накрываются. Особенно, если неправильно с ними обращатся. Но мои отходили почти 200 тысяч.
Насколько я знаю, у Субар нет Би турбо. Есть Твин турбо. Ну и, конечно, моно)
Турбины есть разной производительности. Так же мощность зависит от того, как ой поставить буст.
PS
Все советы - ИМХО.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
ваще жесть...

мне ЛОГАН, как альтернатива ВЕЗДЕХОДУ-СУБАРБОНУ - ваще не катит.

Дело в том, что часто приходится мотаться в Ладогу, в Рощино, в Ломоносов, в Новгород и в Псков!

вобщем 200-300 км в день, для бешеной собаки не круг!

Вот поэтому и спрашиваю. по карману - ударит.

А масло менять - в двигателе которое, или турбинное?
А турботаймер - уже стоит. А прогрев перед поездкой - это святое.

-
Ответ: ЗдрасЬте!
фокусник
разница в цене между 95 и 98 мизерная, по крайней мере в Мск. В америкосовские турбо, кроме STI можно лить КАЧЕСТВЕННЫЙ 95 (не топить в пол при этом), но крайне не желательно. В Японские и Европейские турбо только 98.
Масляная система двигателя и турбины единая, менять на атмо -7-10ткм, турбо - 5-10ткм. В зависимости от стиля езды. Я на атмосферке меняю раз в 7,5 тыщ.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Ээээээ... машинка - японская.
Значит - ровным счётом я попадаю на 98. ок. понял. спасибо.
Вобщем... когда в моём кармане окажется ключ с эмблемкой субару - принимайте новенького.

-
Фокусник
Какую машину и за сколько баблинского берёшь?Сам езжу на атмо, 2007 - продаю, но с удовольствием бы пересел на турбу.....Так, делай правильные выводы и покупай )))))))
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Форик.
седьмого года.
максимальная комплектация, я так понял... чёрный. 230 лошадок. Акп. кожа. люк. 17 диски.
вобщем - 900...

-
Ответ: ЗдрасЬте!
Хороший аппарат. Поздравляю! Не лей в него никогда 95й. Только 98-й. Масло меняй каждые 5 тысяч км. Масло фирмы: MOTUL. (300V Chrono10W40 - летом и 300V Power 5W40 - зимой.) желательно, вместе с воздушным фильтром. - и не будешь иметь проблем с двигателем.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
раз в 5 тыс... так это - практически: раз в пару месяцев.

попадалово!

за эти деньги - это нормально? да? такой авто, в смысле.
просто вообще - искал трёхлетный... тыс. за 750-800.
ну а тут - загорелось!

-
Ответ: ЗдрасЬте!
бери форег турбовый он хороший он будет ехать не смотри на бенз и на масло я в своем атмо меняю каждые 6 тыс масло и лью 95 готовлюсь менять каждые 5 тыс и ездить на 98 после зимы буду брать ВРЫХ 
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Бери ГТ 98 на киришах 28 рупий масло Мотюль но он тоже разный бывает.
Вообщем фокус я бы не продавал а купил второе авто для души рад будешь до усрачки
-
Ответ: ЗдрасЬте!
кстати да как вариант купить чтонить за 400-500 т.р и оставить себе фокус
-
Ответ: ЗдрасЬте!

Фикуса я уже почти отдал. битого. на Каде влетел.
потому и резко встал вопрос - смены сиденья под попой.

-
Ответ: ЗдрасЬте!
бери гц 98-00 и овоща который бензин нюхает =)
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Что-то вы, ребята, с бензином палку перегибаете. Чудесно ТурбоФорь ездит на 95-м, никаких с этим проблем.. 3 года на 95-м эксплуатировали - и все чики-пуки. Имхо, 98й - перестраховка :)
А вот насчет бережного отношения к турбине - это да, это важно.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Кстати, и врыкс свой (американку) я 95-м кормлю - чудесно крутится аппарат.. :)
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Я в японца тоже 95 лью. Масло eneos (кажется так пишется) 9-10 тысяч меняю. Уровень всего опускается с МАХ до МIN. Турботаймер в сигналке на минуту. Не забивай голову, купи и рули

-
Ответ: ЗдрасЬте!
COMONyich
У меня уровень масла может от MAX до MIN может опустится за 40 минут езды по кольцу.
Или за неделю отжига по городу.
Так что за маслом надо следить.
-
Ответ: ЗдрасЬте!
А у меня масло практически не убывает... Подливаю по чуть-чуть и редко :)
-
Ответ: ЗдрасЬте!
Sen
Смотрю периодически. Самого удивляет. Все пишут, что льют, как в прорву, у меня не так. Да я и не отжигаю, еду быстро, но до 7 000 редко кручу. Автомат есть автомат

.