в субботу, проезжая мимо Лауры зашел посмотреть живьем новую Импрезу.
Живьем она еще отвратительнее чем на фотографиях ((((( пластик в салоне, который никогда не был сильной стороной субару, - весь жесткий, даже верх торпедо и верх дверных обивок, по фактуре (с эдаким микрорельефом) напомианет задние крышки советской аудиоаппаратуры. Ну и вонь химическая в салоне.
Багажник из-за полноразмерной запаски маленький, намного меньше чем был у импрез вагонов GF и GG, комплектации с докаткой нет....
В общем полное "бррррр"
SAR , а такая же темка была про новый лансер, машина супер со спортивным внешним видом, а по факту тоже дешевый пластик, неоправданно высокая цена и народ который сдает свою очередь......
c Лансером история несколько другая. Он, хотя и выглядит в реале не столь привлекательно как на картинках, не настолько откровенно уродлив как Импреза. Насчет пластика - да, он в Лансере тоже не дорогой, но в салоне хотя бы присутствует намек на дизайн.
Чего не ожидал от Импрезы так это того, что салон окажется (на мой вкус разумеется) намного хуже чем у предыдущего поколения GD-GG, и даже, наверное, хуже чем на GC-GF, которому в обед сто лет.
а кто нить видел новую импрезу для внутреннего рынка японии? слышал что они для себя лучше делают чем на экспорт
SAR
Да скорее всего потом уже будет самый обычный сидан, с полным приводом и в некоторых комплектациях с турбиной а жаль такую марку загубили
А я не думаю, что в субару настолько глупые маркетологи... Да. Мне не нравится дизайн. Но мы привыкнем. Как привыкли ко всем предыдущим моделям с, согласитесь, спорным дизайном. Полагаю, новая СТИ докажет миру, что импреза осталась боевой машиной. Я надеюсь.
А еще есть вариант пересесть на новую приору гггггг
наверное этой новой импрезке через год сделают фейс-лифтинг и будет все ОК.