Доброго времени суток всем Вам! Я тут давно пасусь, читаю, но решился залезть в ваш, а теперь надеюсь в НАШ, форум, только сейчас. Больше не хватает терпежу, до чего хочется поделиться своей радостью и назадавать опытным товарищам кучу (поначалу идиотских
) вопросов! Всё дело в том, что в начале ноября (тьфу-тьфу-тьфу) мне придёт машина той марки и, почти той, модели, о которой я мечтал все свои сознательные 10 водительских лет. А именно: Forester'07 2.0 X. (
Мечтал об Импрезе с турбиной, но практичность пока победила
).
Почему мечтал о Субару- не спрашивайте - не знаю. Но прочитав много серьезного и несерьезного трёпа любителей этой звездатой марки - понял - это и взаправду МОЁ! Так, что прошу принять меня и сказать что-нибудь ободряющее!
Для затравки: что можно и/или нужно поставить прямо в салоне (не про охрану). Защиту может какую?
С размером шрифта накосячил
Буду постигать.
Коробка ручная. Я, честно говоря, не понимаю зачем драйверская машина нужна с АКПП
И раньше не понимал и после того как поездил на приличном, вроде, американском автомате. Он, сволочь, раза три, так скорость вниз переключил на выходе, что меня на сухом асфальте сорвало. Уж лучше я сам буду хулиганить, чем какой-то "демон в машине"
Страховую пока не выбрал, как выберу - напишу почему
. Условия у всех больших компаний похожи. (По-моему.
) А мне ничего сверхоригинального не надо.
С салоном просто до идиотизма: в том, который из трёх букв - та же машина на 105 (сто пять) тысяч рябых денег дешевле! Вернее, в другом дороже на эти
бессовестные
9%.
domingo
Защита напрашивается. Вопрос в другом - что
имеет смысл
ставить в автосалоне, а что (или всё что нужно?) лучше делать за его стенами? Тут же есть люди, занимающиеся улучшениями и без того замечательных машин
Ау-у!
В случае с новыми машинами , подход к доработкам д.б. особенно взвешенным , обусловленно это тем , что автосалон может отказать клиенту в гарантийных обязательствах , если сочтет переделки/доделки
таковыми , что они нарушают ПРАВИЛЬНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ авто
(на моей памяти был человек который лишился гарантии из-за замены резины на низкопрофильную
) Поэтому в вашем случае (установка защиты) лучше это делать в салоне или выяснить кому салон доверяет эту процедуру , без ущерба для гарантии (цены у этих "прикормленных" контор выше , чем у остальных ,но как говориться "СЕ ля ВИ
" )
Но ,честно говоря , я гоняю на Форике уже второй год , и по городу и на рыбалки (и никакой защиты кроме штатного пластмассового пыльника )
turbo
Спасибо. Скорей всего не буду ничего ставить сразу. Осмотрюсь пока.
С
нештатной резиной - нештатные нагрузки на ходовую
Мелочность, конечно, но логика есть.
А машина придет в ноябре с летней резиной, надо будет переобуваться. Думаю про Хакку 4
Каково?
domingo
С цветами кузовов - полная ж**а! Кто-то по блату в FHI на самый верх пролез и чудит теперь. Я выбрал себе сытный темно-синий цвет, а его взяли и перестали делать
Пришлось соглашаться на светлый металлик. Бедный я, несчастный!
Согласен , что логика есть , но снимайте с гаранти узлы подвески , причем тут автомобиль в целом ?
Просто этот случай отражает политику салонов , которые при любой мало-мальской возможности "соскользнуть"с гарантийных обязательств (работы по гарантии это ведь убыток для салона)
Поэтому бдительность , бдительность и еще раз бдительность Джентельмены.
на моей памяти был человек который лишился гарантии из-за замены резины на низкопрофильную
Вроде как отказывают в гарантийном ремонте только связанных узлов. Нет такого понятия "гарантия на автомобиль". Есть гарантия на рычаг, шаровую, и т.п. И основанием для отказа в гарантийном ремонте, служит заключение о том, что именно установка нештатных компонентов привела к выходу из строя штатного оборудования.
Вроде как?! Если есть подобный опыт - поделитесь пжл! Скорее вероятно другое: "-работа двиг. рассчитана на максимально возможные вибрации при установке штатной резины...."
Или ещё что-нибудь в этом духе. Гарантийная замена дорогого узла невыгодна с любой точки зрения
Если есть подобный опыт - поделитесь пжл!
Собственно предыдущий пост- это и есть мой опыт. Имел определенное количество бесед с представителями различных "нелояльных" дилеров. Общими фразами, как-то "снимем с гарантии" теперь обычно не пугают. Если что-то делали в организации у которой есть сертификаты на производство данных работ, то с одной стороны нет причин у дилера предъявлять претензии (при соответствующем качестве услуг), с другой стороны эта фирма несет ответственность за последствия, если услуги оказаны некачественно. Потребитель по логике страдать не должен.
P.S. А я бы, после поездки ко мне на дачу, подвеску снимал с гарантии без разговора
не с японской мачины, тем-паче новой!
Поздравляю!
С защитой, я считаю, можно повременить, осмотреться пока. По мнению автоспортсменов защита должна быть специальная с толщиной листа от 5 мм. Такую в автосалоне не найдешь. Защита спасает машину в случае "залета" на пень или камень ночью с большой скоростью. Форик гораздо выше остальных легковых машин, поэтому в колее днищем зацеплять не будет.
Dementy
lev
Защита спасает машину в случае "залета" на пень или камень ночью с большой скоростью. Форик гораздо выше остальных легковых машин, поэтому в колее днищем зацеплять не будет.
Скажите други, дорого ли плановое ТО на Лесников сейчас?
З.Ы. Жёнин ГЁТЦ обслуживают за безумные деньги и плохо
, посему в голову мысли лезут......
Гость - это был я. Тормознул.
ТО
S.H.Pak Машины японские, дилеры НАШИ!
То
Dementy:
Есть гарантия на рычаг, шаровую, и т.п. И основанием для отказа в гарантийном ремонте, служит заключение о том, что именно установка нештатных компонентов привела к выходу из строя штатного оборудования. Все ИМХО.
http://http://www.rrt.ru/subaru/book.phtml?page=1
Обращаю внимание: "..
автомобиль
будет снят с гарантии..."
То есть
весь автомобиль
- напрочь!
Исправляюсь
Извини
Dementy,
опять не понял. То, про что ты рассказывал - было? И, если было, то как? Или были разговоры про ЭТО?
Один товарищ с московского форума писал, что сделал запрос в ООО "Субару Мотор" по поводу установки доп оборудования. Получил письмо, в котором явно было указано на возможность установки любых ус-в в сертифицированных центрах (не дилерских).
У меня это было несколько раз, но не с Subaru. После просьбы дать официальный письменный запрет на установку дополнительного оборудования, уверенность дилеров в своей правоте пропадала напрочь.
Хотя например Форд Мотор Компани прямо запрещает установку ЛЮБОГО НЕШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ даже на дилерской станции. Ну и что? При покупке машины в кредит, поставить защиту вас обяжет страховая компания.
to Dementy
по поводу снятия с гарантии, основываясь опять же (увы на своего Форика из салона пока не дорос), по жёниным новым машинам (Getz покойник, а сейчас Corsa) сервисмены обещали сие снятие всей машины, только из-за изменения размерности шин, положенных на данной модификации. Причем на более дорогой версии стоят именно такие колеса! Правда если купить болеее низкопропрофильные колеса у них же, то тогда типа все нормально!!! млин!!!! желания в судебном порядке изучать букву закона лень, честно говоря. Овчинка выделки не стоит. Поэтому, поскольку не представляю собственной машины без каких-либо модификаций, пусть минимальных, нового Форю из салона брать не хочу. Да и что это за ситуация, когда сам, к примеру, масло или свечи поменять не можешь - приходится скрывать сии подвиги. Скажем на Corse первая замена масла на 15ткм!
Я подпольно поменял-таки на 5-ти ткм, не выдержал.
Кстати по поводу защиты картера заднего дифа до сих пор не понимаю необходимости. Камень можно поймать в высокой траве, но он не добертся до задка, если конечно не гнать как по шоссе! Этим летом облазил все свои страрые рыболовные места в Псковской - нигде даже передний штатный пластик(грязезащиту) не оторвал, в пределе шкрябал только порогами в районе средней стойки, но там, слава богу пластиковая накладка - даже железо не поцарапал. Кстати грешен, по глухомани ездил и под шафе немного, а там по другому редко кто из местных ездит. Хотя необходимость защиты передка понимаю, хочу до зимы поставить кевлар.
S-Turbo
сервисмены обещали........
Бумагу написали? Чем дилерский автоцентр отличается от недилерского? Сертификаты должны быть и у тех и у других...
P.S. А изменение размера шин часто приводит к изменению плеча обкатки. Соответственно изменяется распределение нагрузок в подвеске.
Так что обещание частично обоснованно... При кончине напр. сайлентблоков, они дали бы Вам официальное и честное заключение о том, что это произошло в результате установки нештатных дисков/шин.
то
Dementy & ALL
Чуствуется, что народ грамотный....!
Подскажите, плз, что делать, если решил поставить на
гарантийную
машину, что-нибудь нештатное? Резину, диски, электрику, вмешаться в просвет.... Вам виднее.
Посылать гарантию на ...!? Писать им письма и стращать?
Или забить до конца гарантии на все изобретения.. ?
Я бы задал дилеру конкретный вопрос: хочу сделать это и это там-то, сертификаты на работы и оборудование есть. Какие противопоказания и что вы категорически не приемлете (обоснуйте, плиз...)? А вообще работы с подвеской- это самый скользкий момент. Спросите прямо: будут ли ко мне вопросы, если я поставлю жесткие амортизаторы, сделаю занижение и не буду претендовать на гарантийные работы по подвеске?
УР-Р-Р-Р-А-А!!!
Видел свою красавицу сегодня. Пригнали ночью с пятницы на субботу.
Стоит во дворе салона, блестючая такая... Ушки-зеркала прижала от холодя и одиночества.
Вредный народ салоновый припарковал её так, что вовнутрь не попасть. Хотел посидеть, за ручку подергать.... А так потрогал, снежок со стекла постирал, поглядел вовнутрь, но не увидел ни фика
Не стал ничего там ставить, дорого шибко.Заберу в четверг или в пятницу
З.Ы. Научите файлы прикреплять к посту, пжл
po povodu garantinogo remonta mogu privesti primier: letom prihal k gipermarketu O'key, povezlo i postavil mashinu okolo vhoda. No kak tolko zashel v agazin po grokoi svyazi poprosili podoiti k mashine. Ya vibegau i vizhu, chto iz pod kapotadimagan valit i ohrana s ognetuchitelyami krutitsya. Koroche sgorela provodka, tochno kakaya skazat ne mogu, potomu chto tolkom ne znau. Hotya garantiinoe teh. obsluzhivanee prohodil za den do etogo. Srazu pozvonil v servis (mashina bila na garantii), gde enya poslali kuda podalshe i skazali, chto eto iz-za ustanovki vneshtatnogo oborudovaniay. Vizval evakuator i otognal mashinu v drugoi servis, gde mne nezavisiii ekspert zdelal diagnostiku, iz kotoroi bilo ponyatno, chto vina servisa, gde prohodil obsluzhivanee. V itoge zdelali po garantii, no zhdal ya etogo bolshe mesyaca. Poetomu ogovorit luhshe vse srazu s salonom.Kstati, mashina bila PEGO .