Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: windbag от 22 Октября 2006, 13:07

Название: нужна консультация!
Отправлено: windbag от 22 Октября 2006, 13:07


Уважаемые Субароводы! Произошло в моей жизни хорошее-купил себе Субару....но меня все пугают стоимостью запчастей на нее(особенно после ненавистных Жигулей). :-))  Расскажите : как дорого мне она  обойдется в обслуживании ?   

Название: нужна консультация!
Отправлено: windbag от 22 Октября 2006, 13:07


Уважаемые Субароводы! Произошло в моей жизни хорошее-купил себе Субару....но меня все пугают стоимостью запчастей на нее(особенно после ненавистных Жигулей). :-))  Расскажите : как дорого мне она  обойдется в обслуживании ?   

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dementy от 22 Октября 2006, 18:05
Ответ: нужна консультация!



Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
)  После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dementy от 22 Октября 2006, 18:05
Ответ: нужна консультация!



Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
)  После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: windbag от 22 Октября 2006, 19:42
Ответ: нужна консультация!






Dementy

 да у нас похоже одинаковые авто! : -) тоже Subaru Legacy 2.0 (атм) а амортизаторы почем брал и какие?

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: windbag от 22 Октября 2006, 19:42
Ответ: нужна консультация!






Dementy

 да у нас похоже одинаковые авто! : -) тоже Subaru Legacy 2.0 (атм) а амортизаторы почем брал и какие?

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: domingo от 23 Октября 2006, 10:46
Ответ: нужна консультация!



стандартные Каяба стоят в районе 3200 рублев за штуку



 страховка КАСКО и бензин обходятся как правило дороже технической обслуги :-)



 так что не надо бояться



 субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: domingo от 23 Октября 2006, 10:46
Ответ: нужна консультация!



стандартные Каяба стоят в районе 3200 рублев за штуку



 страховка КАСКО и бензин обходятся как правило дороже технической обслуги :-)



 так что не надо бояться



 субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dementy от 23 Октября 2006, 16:46
Ответ: нужна консультация!



"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"

+1
 



покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dementy от 23 Октября 2006, 16:46
Ответ: нужна консультация!



"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"

+1
 



покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S.H.Pak от 27 Октября 2006, 03:34
Ответ: нужна консультация!



Ломаются!   Есть у меня товарисч. На его Импрезе шаровая вылетела на грунтовке- машина через капот на крышу, но все живы-здоровы. Скорость была всего км~ 80-90, поворот не очень резкий... Может, конечно, и были об`ективные причины для такой поломки, но до этого все было нормально: и когда он на ней с тамплина прыгал, да и ... в других случаях... Наверное, надо было хоть разок, после покупки, "заглянуть в душу" не ограничиваясь заменой масла и фильтра...

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S.H.Pak от 27 Октября 2006, 03:34
Ответ: нужна консультация!



Ломаются!   Есть у меня товарисч. На его Импрезе шаровая вылетела на грунтовке- машина через капот на крышу, но все живы-здоровы. Скорость была всего км~ 80-90, поворот не очень резкий... Может, конечно, и были об`ективные причины для такой поломки, но до этого все было нормально: и когда он на ней с тамплина прыгал, да и ... в других случаях... Наверное, надо было хоть разок, после покупки, "заглянуть в душу" не ограничиваясь заменой масла и фильтра...

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dementy от 28 Октября 2006, 00:19
Ответ: нужна консультация!



Чет форум опять коматозит...



Никто и не говорит, что автомобиль не требует обслуживания. Профилактику конечно надо делать. А по поводу прыжков с трамплина, не надо использовать вещи не по назначению...



Помоему даже WRX STI прыжками развалить не проблема без специальной подготовки подвески, кузова, установки каркаса...

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dementy от 28 Октября 2006, 00:19
Ответ: нужна консультация!



Чет форум опять коматозит...



Никто и не говорит, что автомобиль не требует обслуживания. Профилактику конечно надо делать. А по поводу прыжков с трамплина, не надо использовать вещи не по назначению...



Помоему даже WRX STI прыжками развалить не проблема без специальной подготовки подвески, кузова, установки каркаса...

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 28 Октября 2006, 03:18
Ответ: нужна консультация!



За чем и кого тоже непонял



У меня это тоже первая своя иномарка после разнообразных жугулёв (3 восьмерки, 1-на семерка), хотя очмного наездил на чужих (Scorpio папы и Nissan Terrano2 брата). Второй год нахожусь в кайфе от единства с машиной!



А по стоимости ТО - есть японцы и подороже значительно! Нпр у соседа был Outlander (Mitsu лепила с Фори, мерялись, как говорится письками
 - один в один по арзмерам)- неоригинал торм.диски стоили 7тр. штука - на Форик - 3-4тр пара, ну и т.д. и т.п. Да и конструктивная простота Фори по сравнению с аналогами - просто золото - механики любят починять эту машину, во всяком случае те с кем сталкивался. (Есессно мое личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции)



Все мои дорогие починки - результат скупердяйства европейских хозяев перед продажей (почти ТО100+плюс замена сальников в коробке+ торм.диски+все колодки) Более ничего кроме масла-фильтров не менял, вру после пробега 40ткм поменял свечи, приехавшие из-за бугра., Piligrim их кстати видел
 - ужас, но машина сносно ездила! А, ну ещё почему-то полетели контакты активатора водительской двери - в результате глюк ЦЗ, но я спокойно ездил пока не приехал(2 мес.) активатор из Япы - из Неметчины в три раза дороже!



Короче извиняйте за многословие, сдал большую работу и дорвался до форума наконец, а биллиард оказывается пропустил
!

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 28 Октября 2006, 03:18
Ответ: нужна консультация!



За чем и кого тоже непонял



У меня это тоже первая своя иномарка после разнообразных жугулёв (3 восьмерки, 1-на семерка), хотя очмного наездил на чужих (Scorpio папы и Nissan Terrano2 брата). Второй год нахожусь в кайфе от единства с машиной!



А по стоимости ТО - есть японцы и подороже значительно! Нпр у соседа был Outlander (Mitsu лепила с Фори, мерялись, как говорится письками
 - один в один по арзмерам)- неоригинал торм.диски стоили 7тр. штука - на Форик - 3-4тр пара, ну и т.д. и т.п. Да и конструктивная простота Фори по сравнению с аналогами - просто золото - механики любят починять эту машину, во всяком случае те с кем сталкивался. (Есессно мое личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции)



Все мои дорогие починки - результат скупердяйства европейских хозяев перед продажей (почти ТО100+плюс замена сальников в коробке+ торм.диски+все колодки) Более ничего кроме масла-фильтров не менял, вру после пробега 40ткм поменял свечи, приехавшие из-за бугра., Piligrim их кстати видел
 - ужас, но машина сносно ездила! А, ну ещё почему-то полетели контакты активатора водительской двери - в результате глюк ЦЗ, но я спокойно ездил пока не приехал(2 мес.) активатор из Япы - из Неметчины в три раза дороже!



Короче извиняйте за многословие, сдал большую работу и дорвался до форума наконец, а биллиард оказывается пропустил
!

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Октября 2006, 21:07
Ответ: нужна консультация!



там был не ужас, а ужОс! Хотя AlexIv такие же (комплект) сдал в наш музей ужОсов...  =))



+ к этому ещё и перегоревшую лампочку в страшно японской линзованной противотуманке ;-)



Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Октября 2006, 21:07
Ответ: нужна консультация!



там был не ужас, а ужОс! Хотя AlexIv такие же (комплект) сдал в наш музей ужОсов...  =))



+ к этому ещё и перегоревшую лампочку в страшно японской линзованной противотуманке ;-)



Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Libero 4WD от 28 Октября 2006, 23:59
Ответ: нужна консультация!



 Разрешите встрять!... Вот у меня дилема, хочу взять в недалеком будущем машинку..Выбираю, между практичностью Volvo, бюджетностью Opel и оригинальностью Subaru...Не приценивался, но может кто знает в сравнении , сколько стоит содержать Subaru? (думаю, что это Impreza)..
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Libero 4WD от 28 Октября 2006, 23:59
Ответ: нужна консультация!



 Разрешите встрять!... Вот у меня дилема, хочу взять в недалеком будущем машинку..Выбираю, между практичностью Volvo, бюджетностью Opel и оригинальностью Subaru...Не приценивался, но может кто знает в сравнении , сколько стоит содержать Subaru? (думаю, что это Impreza)..
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 29 Октября 2006, 00:47
Ответ: нужна консультация!



что-то я не понял, о чем мы тогда тут распространялись?



Если кратко - то не дороже чем любого японца или немца. Если не брать конечно в расчет машинки тип golf 2, на которого зч почти как на 10-ку.

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 29 Октября 2006, 00:47
Ответ: нужна консультация!



что-то я не понял, о чем мы тогда тут распространялись?



Если кратко - то не дороже чем любого японца или немца. Если не брать конечно в расчет машинки тип golf 2, на которого зч почти как на 10-ку.

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Гость от 17 Ноября 2006, 20:05
Ответ: нужна консультация!



И мне и мне нужна консультация



2 недели назад купил Легаси 2.2 атм. 1996 и имею теперь много вопросов;



-морда выше жопы- раздражает. как с этим бороться? куда смотреть и что поменять?



-секлоподьемники не поднмают стекла до конца при закратых дверях - силенок моловато- как с этим бороться?



- фары смотрят в космос. покрутил корректры, чуть ли не с кувалдой опустил но фиксироваться не хотят, потрясло и сова освещаем небо - что делать?



-бывает ли внешний обвес не Легаси 1996?



Заранее всем спасибо! Доктор Дизель

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Гость от 17 Ноября 2006, 20:05
Ответ: нужна консультация!



И мне и мне нужна консультация



2 недели назад купил Легаси 2.2 атм. 1996 и имею теперь много вопросов;



-морда выше жопы- раздражает. как с этим бороться? куда смотреть и что поменять?



-секлоподьемники не поднмают стекла до конца при закратых дверях - силенок моловато- как с этим бороться?



- фары смотрят в космос. покрутил корректры, чуть ли не с кувалдой опустил но фиксироваться не хотят, потрясло и сова освещаем небо - что делать?



-бывает ли внешний обвес не Легаси 1996?



Заранее всем спасибо! Доктор Дизель

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Serg от 17 Ноября 2006, 22:03
Ответ: нужна консультация!



-морда выше жопы- раздражает







 думается мне, что это лечится только заменой пружин или вставить проставки. У меня такаяже хрень на Impreza.(особенно если 4-е пассажира)  



Стеклоподъёмниками боротъся, заменой моторчика. Хотя может быть перекос двери.



Про фары ничего сказать не могу. Тоже криво светят, ещё не капался. Сам новоиспечёный Субарист.
    

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Serg от 17 Ноября 2006, 22:03
Ответ: нужна консультация!



-морда выше жопы- раздражает







 думается мне, что это лечится только заменой пружин или вставить проставки. У меня такаяже хрень на Impreza.(особенно если 4-е пассажира)  



Стеклоподъёмниками боротъся, заменой моторчика. Хотя может быть перекос двери.



Про фары ничего сказать не могу. Тоже криво светят, ещё не капался. Сам новоиспечёный Субарист.
    

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Гость от 18 Ноября 2006, 00:34
Ответ: нужна консультация!



Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности.
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Гость от 18 Ноября 2006, 00:34
Ответ: нужна консультация!



Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности.
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 18 Ноября 2006, 00:42
Ответ: нужна консультация!



а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
  а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос


 , тоже с фарами проблема была!



фары лучше кувалдой не бить
 - они тут непричем - починять подвеску!



а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
 . электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 18 Ноября 2006, 00:42
Ответ: нужна консультация!



а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
  а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос


 , тоже с фарами проблема была!



фары лучше кувалдой не бить
 - они тут непричем - починять подвеску!



а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
 . электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 18 Ноября 2006, 00:43
Ответ: нужна консультация!



про обвес надо после будет думать, когда шасси починишь!
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 18 Ноября 2006, 00:43
Ответ: нужна консультация!



про обвес надо после будет думать, когда шасси починишь!
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: BoB от 18 Ноября 2006, 11:59
Ответ: нужна консультация!





 "Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности."







Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке, теперь доливаю до полного при каждом удобном случае... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.



А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик "где в питере обслуживают субы", очень ценный топик ИМХО, и туда сливать отзывы...



 



2 Гость, мы же об ЭлитАвто на Лазаретном 6 гаварим?

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: BoB от 18 Ноября 2006, 11:59
Ответ: нужна консультация!





 "Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности."







Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке, теперь доливаю до полного при каждом удобном случае... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.



А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик "где в питере обслуживают субы", очень ценный топик ИМХО, и туда сливать отзывы...



 



2 Гость, мы же об ЭлитАвто на Лазаретном 6 гаварим?

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: BoB от 18 Ноября 2006, 12:02
Ответ: нужна консультация!



Из IE dfot ничего не отправляется, попробую позже :)
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: BoB от 18 Ноября 2006, 12:02
Ответ: нужна консультация!



Из IE dfot ничего не отправляется, попробую позже :)
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Гость от 18 Ноября 2006, 16:39
Ответ: нужна консультация!



"Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности."







Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.



А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик
"где в питере обслуживают субы"

, и туда сливать отзывы...



2 Гость, мы же об ЭлитАвто на Лазаретном 6 гаварим?

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Гость от 18 Ноября 2006, 16:39
Ответ: нужна консультация!



"Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности."







Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.



А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик
"где в питере обслуживают субы"

, и туда сливать отзывы...



2 Гость, мы же об ЭлитАвто на Лазаретном 6 гаварим?

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: BoB от 18 Ноября 2006, 16:41
Ответ: нужна консультация!



мать мать мать, привычно отозвалось эхо...Сори за кучу дублей, ступил, исправлюсь :) не заметил что пояавилась вторая страница 
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: BoB от 18 Ноября 2006, 16:41
Ответ: нужна консультация!



мать мать мать, привычно отозвалось эхо...Сори за кучу дублей, ступил, исправлюсь :) не заметил что пояавилась вторая страница 
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Serg от 18 Ноября 2006, 22:00
Ответ: нужна консультация!



По поводу заводки со второго раза на холодном движке. У меня такая же проблема с авто. Моя работа связана с разъездами и бак постоянно полный(до лампочки не довожу). Давече заливал осушитель, не дорогой, но и не дешёвый.Были заменены топливный и воздушный фильтра, менялись свечи и высоковольтные провода, так же мылся клапан ХХ(холостого хода).Эксперементировал с АЗС(сейчас лью NESTE). Результат нулевой, думается мне, проблемка поглубже закопана. Возможно, это связано  с давлением топлива или с температурным датчиком. Не исключаю и расходомер. Вобщем нужно капаться. Знаю точно, есть взаимосвязь с температурой окружающей среды. С сентября по мере пониженя температуры, заводилась всё хуже и хуже. Покупал машину в сентябре, заводилась она с первого раза делая 3...4 оборота стартёром.Сейчас на холодную с первого раза вообще не заводится, зато со второго с полтычка. Так же, всем, выше перечисленным не удалось убрать подтраивание движка на холостом ходу. Нужна грамотная диагностика...
                    

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: S-Turbo от 20 Ноября 2006, 01:05
Ответ: нужна консультация!



была такая тема, не помню где, где наглядно описывалось что по сути это нормально! На холодную если заводить, то железно получается так  - первый поворот ключа - стартер делвает 1-2 оборота - выключение, на вторую попытку - стопудово заводится с полоборота! В морозы только так и завожу!



Видимо так мозги и прочее настроены!

Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: Dr.Dizell от 20 Ноября 2006, 15:17
Ответ: нужна консультация!



Проставки на задних стойках изменят управляемость а также распределение сил при торможении-упасибо у меня на отделени летунов и так хватает, себе место не бронирую
Название: Ответ: нужна консультация!
Отправлено: _BARON_ от 16 Декабря 2007, 16:56
Ответ: нужна консультация!



не знаю    


Serg



 решил ли свою ты проблему или нет, но хотел все же узнать как ? так как у меня была тоже самая проблема в первый раз на одной из субару, переделал в начале все тоже самое что и ты перечислил ранее.Первый раз она решилась просто заменой температурного датчика, но на втором субареке не как не могу решить её, переделал уже все, что было сказано не какого эффекта.