Уважаемые Субароводы! Произошло в моей жизни хорошее-купил себе Субару....но меня все пугают стоимостью запчастей на нее(особенно после ненавистных Жигулей). :-)) Расскажите : как дорого мне она обойдется в обслуживании ?
Уважаемые Субароводы! Произошло в моей жизни хорошее-купил себе Субару....но меня все пугают стоимостью запчастей на нее(особенно после ненавистных Жигулей). :-)) Расскажите : как дорого мне она обойдется в обслуживании ?
Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
) После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.
Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
) После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.
Dementy
да у нас похоже одинаковые авто! : -) тоже Subaru Legacy 2.0 (атм) а амортизаторы почем брал и какие?
Dementy
да у нас похоже одинаковые авто! : -) тоже Subaru Legacy 2.0 (атм) а амортизаторы почем брал и какие?
"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"
+1
покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...
"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"
+1
покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...
Ломаются! Есть у меня товарисч. На его Импрезе шаровая вылетела на грунтовке- машина через капот на крышу, но все живы-здоровы. Скорость была всего км~ 80-90, поворот не очень резкий... Может, конечно, и были об`ективные причины для такой поломки, но до этого все было нормально: и когда он на ней с тамплина прыгал, да и ... в других случаях... Наверное, надо было хоть разок, после покупки, "заглянуть в душу" не ограничиваясь заменой масла и фильтра...
Ломаются! Есть у меня товарисч. На его Импрезе шаровая вылетела на грунтовке- машина через капот на крышу, но все живы-здоровы. Скорость была всего км~ 80-90, поворот не очень резкий... Может, конечно, и были об`ективные причины для такой поломки, но до этого все было нормально: и когда он на ней с тамплина прыгал, да и ... в других случаях... Наверное, надо было хоть разок, после покупки, "заглянуть в душу" не ограничиваясь заменой масла и фильтра...
Чет форум опять коматозит...
Никто и не говорит, что автомобиль не требует обслуживания. Профилактику конечно надо делать. А по поводу прыжков с трамплина, не надо использовать вещи не по назначению...
Помоему даже WRX STI прыжками развалить не проблема без специальной подготовки подвески, кузова, установки каркаса...
Чет форум опять коматозит...
Никто и не говорит, что автомобиль не требует обслуживания. Профилактику конечно надо делать. А по поводу прыжков с трамплина, не надо использовать вещи не по назначению...
Помоему даже WRX STI прыжками развалить не проблема без специальной подготовки подвески, кузова, установки каркаса...
За чем и кого тоже непонял
У меня это тоже первая своя иномарка после разнообразных жугулёв (3 восьмерки, 1-на семерка), хотя очмного наездил на чужих (Scorpio папы и Nissan Terrano2 брата). Второй год нахожусь в кайфе от единства с машиной!
А по стоимости ТО - есть японцы и подороже значительно! Нпр у соседа был Outlander (Mitsu лепила с Фори, мерялись, как говорится письками
- один в один по арзмерам)- неоригинал торм.диски стоили 7тр. штука - на Форик - 3-4тр пара, ну и т.д. и т.п. Да и конструктивная простота Фори по сравнению с аналогами - просто золото - механики любят починять эту машину, во всяком случае те с кем сталкивался. (Есессно мое личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции)
Все мои дорогие починки - результат скупердяйства европейских хозяев перед продажей (почти ТО100+плюс замена сальников в коробке+ торм.диски+все колодки) Более ничего кроме масла-фильтров не менял, вру после пробега 40ткм поменял свечи, приехавшие из-за бугра., Piligrim их кстати видел
- ужас, но машина сносно ездила! А, ну ещё почему-то полетели контакты активатора водительской двери - в результате глюк ЦЗ, но я спокойно ездил пока не приехал(2 мес.) активатор из Япы - из Неметчины в три раза дороже!
Короче извиняйте за многословие, сдал большую работу и дорвался до форума наконец, а биллиард оказывается пропустил
!
За чем и кого тоже непонял
У меня это тоже первая своя иномарка после разнообразных жугулёв (3 восьмерки, 1-на семерка), хотя очмного наездил на чужих (Scorpio папы и Nissan Terrano2 брата). Второй год нахожусь в кайфе от единства с машиной!
А по стоимости ТО - есть японцы и подороже значительно! Нпр у соседа был Outlander (Mitsu лепила с Фори, мерялись, как говорится письками
- один в один по арзмерам)- неоригинал торм.диски стоили 7тр. штука - на Форик - 3-4тр пара, ну и т.д. и т.п. Да и конструктивная простота Фори по сравнению с аналогами - просто золото - механики любят починять эту машину, во всяком случае те с кем сталкивался. (Есессно мое личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции)
Все мои дорогие починки - результат скупердяйства европейских хозяев перед продажей (почти ТО100+плюс замена сальников в коробке+ торм.диски+все колодки) Более ничего кроме масла-фильтров не менял, вру после пробега 40ткм поменял свечи, приехавшие из-за бугра., Piligrim их кстати видел
- ужас, но машина сносно ездила! А, ну ещё почему-то полетели контакты активатора водительской двери - в результате глюк ЦЗ, но я спокойно ездил пока не приехал(2 мес.) активатор из Япы - из Неметчины в три раза дороже!
Короче извиняйте за многословие, сдал большую работу и дорвался до форума наконец, а биллиард оказывается пропустил
!
что-то я не понял, о чем мы тогда тут распространялись?
Если кратко - то не дороже чем любого японца или немца. Если не брать конечно в расчет машинки тип golf 2, на которого зч почти как на 10-ку.
что-то я не понял, о чем мы тогда тут распространялись?
Если кратко - то не дороже чем любого японца или немца. Если не брать конечно в расчет машинки тип golf 2, на которого зч почти как на 10-ку.
И мне и мне нужна консультация
2 недели назад купил Легаси 2.2 атм. 1996 и имею теперь много вопросов;
-морда выше жопы- раздражает. как с этим бороться? куда смотреть и что поменять?
-секлоподьемники не поднмают стекла до конца при закратых дверях - силенок моловато- как с этим бороться?
- фары смотрят в космос. покрутил корректры, чуть ли не с кувалдой опустил но фиксироваться не хотят, потрясло и сова освещаем небо - что делать?
-бывает ли внешний обвес не Легаси 1996?
Заранее всем спасибо! Доктор Дизель
И мне и мне нужна консультация
2 недели назад купил Легаси 2.2 атм. 1996 и имею теперь много вопросов;
-морда выше жопы- раздражает. как с этим бороться? куда смотреть и что поменять?
-секлоподьемники не поднмают стекла до конца при закратых дверях - силенок моловато- как с этим бороться?
- фары смотрят в космос. покрутил корректры, чуть ли не с кувалдой опустил но фиксироваться не хотят, потрясло и сова освещаем небо - что делать?
-бывает ли внешний обвес не Легаси 1996?
Заранее всем спасибо! Доктор Дизель
-морда выше жопы- раздражает
думается мне, что это лечится только заменой пружин или вставить проставки. У меня такаяже хрень на Impreza.(особенно если 4-е пассажира)
Стеклоподъёмниками боротъся, заменой моторчика. Хотя может быть перекос двери.
Про фары ничего сказать не могу. Тоже криво светят, ещё не капался. Сам новоиспечёный Субарист.
-морда выше жопы- раздражает
думается мне, что это лечится только заменой пружин или вставить проставки. У меня такаяже хрень на Impreza.(особенно если 4-е пассажира)
Стеклоподъёмниками боротъся, заменой моторчика. Хотя может быть перекос двери.
Про фары ничего сказать не могу. Тоже криво светят, ещё не капался. Сам новоиспечёный Субарист.
а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос
, тоже с фарами проблема была!
фары лучше кувалдой не бить
- они тут непричем - починять подвеску!
а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
. электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.
а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос
, тоже с фарами проблема была!
фары лучше кувалдой не бить
- они тут непричем - починять подвеску!
а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
. электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.
Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке, теперь доливаю до полного при каждом удобном случае... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.
А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик "где в питере обслуживают субы", очень ценный топик ИМХО, и туда сливать отзывы...
2 Гость, мы же об ЭлитАвто на Лазаретном 6 гаварим?
Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке, теперь доливаю до полного при каждом удобном случае... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.
А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик "где в питере обслуживают субы", очень ценный топик ИМХО, и туда сливать отзывы...
2 Гость, мы же об ЭлитАвто на Лазаретном 6 гаварим?
"Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности."
Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.
А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик
"где в питере обслуживают субы"
, и туда сливать отзывы...
"Всем субаристам привет,хочу кинуть отзыв об одной из станций т.о.называется громко (ЭЛИТ-АВТО) на деле же полная лажа,у меня с импрезой возникла проблемка на холодную заводится со второго раза,вообщем заманили меня туда типа диагностику зделаем в итоге их комп.мозги не зачитал,говорят давай блок дросельной заслонки помоем,в итоге развели на деньги результат нулевой так что объезжайте ЭТО место стороной.Может кто -что посоветует по этой не исправности."
Заводимся по холоду со второго раза? Дык уяндех потряси, да и здесь на форуме было вродь... У меня прошло когда налил осушителя в бак и перестал ездить с пензином на донышке... А нащет развели на бабло, дык они же таки чего-то помыли... Меня вот, в элит авте, развели на замену ATF, по делу развели, каропка уже работала хреново, включала передачи периодически с ударом и тп.
А еще предлагаю создать отдельный топик или прилепить наверху топик
"где в питере обслуживают субы"
, и туда сливать отзывы...
По поводу заводки со второго раза на холодном движке. У меня такая же проблема с авто. Моя работа связана с разъездами и бак постоянно полный(до лампочки не довожу). Давече заливал осушитель, не дорогой, но и не дешёвый.Были заменены топливный и воздушный фильтра, менялись свечи и высоковольтные провода, так же мылся клапан ХХ(холостого хода).Эксперементировал с АЗС(сейчас лью NESTE). Результат нулевой, думается мне, проблемка поглубже закопана. Возможно, это связано с давлением топлива или с температурным датчиком. Не исключаю и расходомер. Вобщем нужно капаться. Знаю точно, есть взаимосвязь с температурой окружающей среды. С сентября по мере пониженя температуры, заводилась всё хуже и хуже. Покупал машину в сентябре, заводилась она с первого раза делая 3...4 оборота стартёром.Сейчас на холодную с первого раза вообще не заводится, зато со второго с полтычка. Так же, всем, выше перечисленным не удалось убрать подтраивание движка на холостом ходу. Нужна грамотная диагностика...
была такая тема, не помню где, где наглядно описывалось что по сути это нормально! На холодную если заводить, то железно получается так - первый поворот ключа - стартер делвает 1-2 оборота - выключение, на вторую попытку - стопудово заводится с полоборота! В морозы только так и завожу!
Видимо так мозги и прочее настроены!