http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5481EB0E88A07665.html
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=13027&postdays=0&postorder=asc&start=0
х"ею от терпильского поведения большинства "автомобилистов"
напрямую же коснется всех покупателей б/у машин. или кому-то покайфу ездить на отечественном говне?
так а че против быть и сидеть дома, молча все это хавать. если так все и будут сидеть, то пошлинами это не ограничется.
я 21-го на акцию поеду. первый раз в жизни.
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=13027&postdays=0&postorder=asc&start=0
еще раз скидываю ссылку, не поленитесь, почитайте.
а пацаны со Влада - пишут, что у них там бунт. перекрыты дороги, не работают магазины и т.д. где выпуски новостей на тв , статьи в газетах, майл.ру?
Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем. Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом. Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня".
Пастор Мартин Нимеллер
Владимир Соловьёв. шоумен, ведущий передачи "К Барьеру" и т.д.
7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.
Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».
То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…
Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.
Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.
Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.
Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.
Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают
.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.
Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.
Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.
А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.
Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.
Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».
Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.
Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.
Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.
В случае ... я буду ОБЯЗАН отправить Вас в режим R/O (Ready Only) т.е. попросту бан. Не заставляйте меня этого делать.
Спасибо.
Леш
гони всех нах
здесь не трибуна....
пусть идут к смольному...откуда взялся этот sever..??
был один КМ, хде он теперь ??
мы тут по другому поводу собрались......
некрасиво в третьем лице говорить. ты лично мне вопрос задай, или в личку напиши, если проблемы есть. откуда я взялся.
я вопрос задал.
p11/t1/l5590/f19/index.html
не трибуна. тут большинство терпиливых? по какому поводу собрались? обсуждения тем напрямую, касающихся автомобилей?
или здесь кружок девочек вышиваюших крестиком, с админом боящимся злых фээсбешников, которые рыщут в интернете неугодных?
автор длинного поста - Владимир Соловьёв.
//Sever//
Вы предсказуемы.
Ответ на Ваш вопрос был в пункте правил постинга на Наш Форум.
Вы Правила нашего ресурса нарушили. Хотя при регистрации на форуме и перед отправкой первого сообщения должны были Ознакомиться и в дальнейшем ИХ придерживаться.
Даю цитату:
В форуме ЗАПРЕЩЕНЫ:
- пропаганда оголтелого национализма. Зачинщики будут удаляться без разговоров вместе со всеми своими сообщениями
- подстрекательство к взаимному обливанию Фекалиями. Сильные и мудрые промолчат.
- зачинщики будут удаляться без разговоров вместе со всеми своими сообщениями
- оратория на баррикаде и политическая риторика. Здесь это никому не интересно.Модераторам - удалять темы без закрытия. Просто. И сразу.
//Sever//
- отдыхайте
Donorparts
Евгений!
Не следует меня корить за "Авторитаризм". Я терпеливо ждал и дал высказаться. Нужно уметь слушать людей.
Повторяю = есть Правила ресурса = Вы с ними соглашаетесь или нет. Целенаправленно Нарушать не стоит.
Сейчас уже разговор ниочем.
Phil
- уже ответил.
Ресурс с основной тематикой Субару.
"
оратория на баррикаде и политическая риторика
" = в другом месте.
Всё.
PashaR
по 3-му пункту ничего не понял.. кто кого оскорбил...
А по моему правильно. Так что я -1 Нех везти всякий креминальный праворукий хлам из-за бугра.
У нас есть инженеры и силы строить машины не хуже японских. Не фиг кормить японию надо просто самим просто построить что-то. А мы только и покупаем то что выбрасывают в ЯПОНИИ .Надо развивать свои автопром и построить свои сти и эво. Я думаю раз наше вооружение пользуеться спросом во всем мире то машину сделать намного проше. Калина и Саибер даже очень ничего а про ГАзель я вообще молчу трудяга
ТАк что построите там завод по производству авто и все пусть все работают тепрь на заводе и на Россискую экономику а не кормят ускоглазых
Ну на калининградскую BMW я, так и быть, согласен. Но поддерживать ВАЗ - увольте. Я на машине ездить хочу, а не лежать под ней или не уставая листать сервисам. Опять же у Приоры нет кожаного салона, а у меня две собаки
.
Piligrim aka Алексей
, создавай раздел, мы его быстро заполним
Тут похоже некоторые недогоняют что пошлины подняли на
ВСЕ
автомобили. С куяли такое счастье???
Вообщем грустно что народ незнает или не хочет или не умеет отстаивать свои интересы...
//Sever//
- разблокирован.
отпущен "на поруки товарищам"
Почитайте пока не удалили:
Я люблю субу безумно люблю.
Но также у меня есть Тюненый ваз который который может надрать многие иномарки а также у меня был таз 2115 с уоторым до 90 тыш пробега проблем не было.Вообщем не надо кормить чужую экономику.Надо развивать свою,я с удовольствием бы покупал субы по 6000-7000 тыщ баксов но при этом можно было выгнать на улицы тысячи рабочих людей на улицу. А так идет стимулирования развития автопрома и сопутствующих отраслей . А так даваите покупать овощи фрукты машины станки за границеи пока нефть не кончиться
Keeper
давайте не будем ...- кросовки -Динамо - носил ??? понравилось ???
костюмчик наверно пытаешься итальяский со скидочкой , а не убожество наше???
до тех пор пока руки из жо*ы , и лень прущая - жить нам как неграм ....
а то что государство очкует потерять автоваз - бред , его можно было бы продать на раз еще пару лет назад . как сделал москвич.
так что давайте смотреть трезво - нам втирают , вы вытираемся....
ПРИЧЕМ ТУТ ВАЗ
Разговор Про тайоту,ниссан,ворд,Рено итд Которые построены в Россий и на них работают наши люди
Ок. Я тоже за то чтобы производство было тут,
но не замой личный счет
.
Ну и канечно же других проблем у нас нет, акромя автомобилестроения
Тюненый ваз который который может надрать многие иномарки
Dementy
, согласен полностью
ездил на 06, вектра А теперь форик 00
шестерку вспоминаю как страшный сон....перегонял её для снятия с учета будучи уже на форике.....ДАЙТЕ ВАЛИДОЛУ !!!
Ладно, если надо поддерживать ведропром, пусть поддерживают. Только уже пытались пошлины повышать, что из этого вышло? Иномарки подорожали, а отечественных сти и эво что-то не видно даже в зачатках. Сделали калину, приору и сайбер (по цене двух б/у фориков). Тьфу.
Phil
Давайте будем трезво оценивать ситуацию, заводы-конвееры, с крупноузловой сборкой - отмытие бобла, я был в свое время в Автоторе(калининград) , правда на сборке KIA, вы представляете себе конвеер по сборке в ангаре 600м, я не представляю, а внутри чистота, порядок , ни людей ни машин, зато парковка забита ~ 1000А/М это только в поле зрения...
Вообщем нас обирают... в любом случае сроя завод на территории России автопроизводитель преследует несколько целей :
1. повышение объема продаж в данном регионе(россия)
2. Уменьшение издержек (электроэнергия и раб. сила стоит в 2-3 раза меньше чем в европе, я это знаю совершенно точно так как тружусь у крупного диллера Ниссан и знаю как работют заводы в Испании и Англии)
а что получает на выходе..=))):
Стоимость А/М не дешевле ввезенного, пренебрежительное отношение со стороны потребителя, что ему остается делать идти к тому с кем договоры договаривал..=)) ВВП и так далее , правительство задачу выполнило - инвестиции получены , граждане трудоустроины, налог на прибыль отчисляется...всем удобно , но какого черта у нас в стране норма прибыли менее 30% считается альтруизмом.
Мне сейчас интересны прогнозы на будущее. Что покажет карс.авто.ру через полгода? Я пока даже затрудняюсь представить.
Tys
вот и я про это же , был бы толк, Автопром собирает ведра , как отечественный так и инвестиционные(тойота, кия хундай) - все модели морально устарели , модификации ждать не стоит, они эти фокусы будут еще 10 лет клепать с камри и акцентами...
а платить за них приходится нормальную рыночную...
sen
, +100 Подписываюсь под каждым словом!
http://auto.newsru.com/article/22dec2008/taz
Короче. Крутые Перцы! А какого ....я
Вы
здесь живете, в России?! А?!
Айда за Бугор! Там всё в шоколаде! И будете от туда п...ть на х....ю жизнь в России.
Работать надо и зарабатывать. И в первую очередь над собой надо работать.
А п...ть это не бревна ворочать. Пошли работать ВСЕ, из этой темы. И будет всё хорошо.
Я уже пошел, лечить Субарки. И Вы тоже, идите дорогие мои.... работать.