Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Общий форум => Тема начата: //Sever// от 18 Декабря 2008, 22:45

Название: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: //Sever// от 18 Декабря 2008, 22:45



http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5481EB0E88A07665.html



 




http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=13027&postdays=0&postorder=asc&start=0



 



х"ею от терпильского поведения большинства "автомобилистов"  



напрямую же коснется всех покупателей б/у машин. или кому-то покайфу ездить на отечественном говне?

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: vasiastakan от 18 Декабря 2008, 23:18
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



давно эта вся тема крутится в голове ! повышение пошлин и сокращение до 5 лет эт ваще неадекватно российский таз досих пор не смог выпустить ни одной нормальной машины на которой можно былобы ч комфортом передвигатся ! 


 тем более дальний восток только за счет этого и живет ( мне это известно ) ! я котегорично против повышения пошлин ! я летом машину себе гнать хочу =( а так получается проще десь купить правда она в хлам ушатана будет =)
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 18 Декабря 2008, 23:26
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



не, мы и не покупали и бог даст никогда не будем бу покупать. но все равно не правильно! сначала бы начали хоть что-то приличное отечественное выпускать! тот же кроссовер - предложили и....
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: //Sever// от 18 Декабря 2008, 23:30
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



так а че против быть и сидеть дома, молча все это хавать. если так все и будут сидеть, то пошлинами это не ограничется.



я 21-го на акцию поеду. первый раз в жизни.




http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=13027&postdays=0&postorder=asc&start=0



еще раз скидываю ссылку, не поленитесь, почитайте.



 



а пацаны со Влада - пишут, что у них там бунт. перекрыты дороги, не работают магазины и т.д.   где выпуски новостей на тв ,  статьи в газетах, майл.ру? 



 





Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем. Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом. Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня".   






Пастор Мартин Нимеллер




 



 

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: //Sever// от 18 Декабря 2008, 23:32
Ответ: Ну чё, так и будем молчать





 





 





 




Владимир Соловьёв. шоумен, ведущий передачи "К Барьеру" и т.д.



 



 



 



7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.



Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.



Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».



То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…



Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.



Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.



Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.



Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.



Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают



.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.



Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.



Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.



А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.



Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.



Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».



Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.



Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.



Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 18 Декабря 2008, 23:49
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



//Sever//


 - и всех здесь "митингующих" - ПРЕДУПРЕЖДАЮ и напоминаю = Вы на грани НАРУШЕНИЯ Опубликованных и постоянно доступных к прочтению Правил использования этого Публичного, 

ТЕМАТИЧЕСКОГО


 ресурса Всемирной сети.


В случае ... я буду ОБЯЗАН отправить Вас в режим R/O (Ready Only) т.е. попросту бан. Не заставляйте меня этого делать.



Спасибо.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 19 Декабря 2008, 00:18
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



ой, как-то вы серьезно и глубоко.... мне кажется, отдельно взятые мы тут уже ничего не сделаем....
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: leshiy от 19 Декабря 2008, 00:47
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Леш



гони всех нах



здесь не трибуна....



пусть идут к смольному...откуда взялся этот sever..??



был один КМ, хде он теперь ??



мы тут по другому поводу собрались......

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 19 Декабря 2008, 00:59
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



кстати, а что в Питере МХАТ появился?

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: //Sever// от 19 Декабря 2008, 01:31
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



некрасиво в третьем лице говорить.  ты лично мне вопрос задай, или в личку напиши, если проблемы есть. откуда я взялся. 



 



я вопрос задал.
p11/t1/l5590/f19/index.html



не трибуна.  тут большинство терпиливых?   по какому поводу собрались?  обсуждения тем напрямую, касающихся автомобилей?  



или здесь кружок девочек вышиваюших крестиком, с админом боящимся злых фээсбешников, которые рыщут в интернете неугодных?



 



 



автор длинного поста - Владимир Соловьёв.  



 

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 19 Декабря 2008, 11:12
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



хорошо, задам вопрос в первом лице, а где в Питере МХАТ,  Sever? судя по названию, его здесь быть не может, или я все пропустила...второй вопрос - а как мы, простые смертные можем на изменение этой ситуации повлиять? я лично путей не вижу...
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Декабря 2008, 11:16
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




 
//Sever//


    Вы предсказуемы.



Ответ на Ваш вопрос был в пункте правил постинга на Наш Форум.

 Вы Правила нашего ресурса нарушили. Хотя при регистрации на форуме и перед отправкой первого сообщения должны были Ознакомиться и в дальнейшем ИХ придерживаться.



Даю цитату:



 В форуме ЗАПРЕЩЕНЫ:

 - пропаганда оголтелого национализма. Зачинщики будут удаляться без  разговоров вместе со всеми своими сообщениями

 - подстрекательство к взаимному обливанию Фекалиями. Сильные и мудрые  промолчат.

- зачинщики будут удаляться без разговоров вместе со всеми своими  сообщениями

- оратория на баррикаде и политическая риторика. Здесь это никому не интересно.Модераторам - удалять темы без закрытия. Просто. И сразу.





//Sever//


- отдыхайте

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Donorparts от 19 Декабря 2008, 11:20
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Piligrim aka Алексей


 Леша, ну это ж крик души , а так же это реально касается каждого из нас ну или каснется , любая социальная ячейка будь то клуб по вязанию макраме, или еще что - на то и социальная - что ей не чужды вопросы социума, на "нашем" форуме мне кажется слишком много Авторитаризма, не надо душить народ...
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 19 Декабря 2008, 11:21
Ответ: Ну чё, так и будем молчать






//Sever//



 Дык форум не политический. Есть разница между обсуждением проблемы и призывами выходить на улицу. Если обсудить - то никто, имхо, против не будет. А если "гнать волну" - то для этого есть другие места.





Кстати, касательно Северсталь-Авто. Сейчас компания называется Sollers. Производит внедорожники SsangYong, легковые и грузовые Fiat, грузовики Isuzu. Ну и УАЗики.



Соловьёв приводит в пример Форд, но Форд тоже делается в России, а сейчас имеет трудности со сбытом. У нас построено много заводов (Рено, Фольксваген, Тойота, Форд, Ниссан, Хёндэ, Дженерал Моторс и пр.), там работает масса народа, плюс другие предприятия, участвующие в производстве комплектующим. Сейчас у всех у них тяжелые времена. И, как я понимаю, выбор был между закрытием производств и повышением пошлин. Выбрали второй вариант.



Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Декабря 2008, 11:54
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts

 Евгений!



Не следует меня корить за "Авторитаризм". Я терпеливо ждал и дал высказаться. Нужно уметь слушать людей.



Повторяю = есть Правила ресурса = Вы с ними соглашаетесь или нет. Целенаправленно Нарушать не стоит.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 19 Декабря 2008, 12:17
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Piligrim aka Алексей






оратория на баррикаде и политическая риторика. Здесь это никому не интересно.Модераторам - удалять темы без закрытия. Просто. И сразу.

-----------------------------------------------------------

Когда правила писались, было априорно известно, кому и что интересно? Блин, если что то запрещаете(ваш ресурс - ваше право), просто запрещайте. Не надо за других решать, кому и что интересно.


Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: leshiy от 19 Декабря 2008, 13:43
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



щя пойду на каконить политфорум, и спрошу их, как менять колодки на форике....
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Декабря 2008, 14:00
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Сейчас уже разговор ниочем.




Phil

 - уже ответил.



Ресурс с основной тематикой Субару.

"

оратория на баррикаде и политическая риторика

" = в другом месте.





Всё.


Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: PashaR от 19 Декабря 2008, 14:17
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Моя ИМХА такова:





1. Если волнует вопрос политических решений в стране - лучше идти на профильные форумы



2. При наличии автомобилестроения в государстве защита от ввоза машин-конкурентов, тем более подержанных - шаг правильный. По мне он ударит финансово, но с т.ч. развития страны это правильно. С моей т.з. готов требовать себе пособия 4000 Евро с правом не работать. Мне это по душе, только государству не понравится, так и с пошлинами



3. " х"ею от терпильского поведения большинства "автомобилистов"  - выглядит оскорбительно по отношению к форумерам.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Donorparts от 19 Декабря 2008, 14:28
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




PashaR



по 3-му пункту ничего не понял.. кто кого оскорбил...

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sawd от 19 Декабря 2008, 14:47
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



 Я тоже хочу пособия 4000 Евро с правом не работать. Можно создать ветку?
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 19 Декабря 2008, 17:01
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



да ну, все достало - у нас на работе тоже бардак, то пытаются уволить, то наоборот новую работу придумать.... а то кричат, что наберут новых сотрудников.... ха-ха. только что коллега попала в больницу - так и не нашли никого на ее место...
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Vorona от 19 Декабря 2008, 18:27
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



А мне эмоции Sever понятны. Так хотелось форик подешевле купить. Вопрос Sever был о том , почему народ на  митинг не идет или почему на форуме не обсуждает?
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Keeper от 19 Декабря 2008, 19:04
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




А по моему правильно. Так что я -1 Нех везти всякий креминальный праворукий хлам из-за бугра.




У нас есть инженеры и силы строить машины не хуже японских. Не фиг кормить японию надо просто самим просто построить что-то. А мы только и покупаем то что выбрасывают в ЯПОНИИ .Надо развивать свои автопром и построить свои сти и эво. Я думаю раз наше вооружение пользуеться спросом во всем мире то машину сделать намного проше. Калина и Саибер даже очень ничего а про ГАзель я вообще молчу трудяга








ТАк что построите там завод по производству авто и все пусть все работают тепрь на заводе и на Россискую экономику а не кормят ускоглазых



Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Keeper от 19 Декабря 2008, 19:08
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



А то что не будег йобных амулетов я просто Шаслив
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 19 Декабря 2008, 19:46
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Что, пора пришла создавать раздел "Бабруйск"? или "Флудильню"?
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Gizmo от 19 Декабря 2008, 19:47
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Keeper



 сначала надо сделать Русскую СТИ и ЭВИк, а потом запрещать. Тогда вопросов нет. В России субару не производит, а из-за пошлин и новые машины будут дорожать. Так что я не понимаю тебя.





Давайте перестанем обсуждать, а то это грозит баном для многих. Кто 21 поедит? Если из наших кто-то соберётся я поеду.



Рас

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 19 Декабря 2008, 20:07
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Есть ещё один выход - поехать в япу и блокировать небоскрёб FUJI, чтобы заставить их построить завод в России и стать частью отечественного автопрома


 Здесь же живут самые преданные поклонники марки - ни в одной стране мира люди не собираются перекрывать дороги и пр. ради ввоза подержанных япономашин




Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 19 Декабря 2008, 21:17
Ответ: Ну чё, так и будем молчать







Keeper




Да гори наш автопром синим пламенем. Я ненавижу жигули. Это машина, на каждой детали которой написано: "мы собрали говно, нам на тебя насрать".



И вот это БЫДЛО бухающее, которое собирает дерьмо, я кормить не буду. Я лучше куплю пошатаную японку и отдам ее в заботливые рки Пилигрима.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: LLIYTNIK от 19 Декабря 2008, 21:45
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Keeper, так почему же ты сам ездишь на подержанной субе, которую "выбросили" из Японии или Германии, когда у нас такая офигенная лада Калина, Лада Приора,да и Волга Сайбер на подходе?

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Dementy от 19 Декабря 2008, 21:58
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Ну на калининградскую BMW я, так и быть, согласен. Но поддерживать ВАЗ - увольте. Я на машине ездить хочу, а не лежать под ней или не уставая листать сервисам. Опять же у Приоры нет кожаного салона, а у меня две собаки
 .




Piligrim aka Алексей

, создавай раздел, мы его быстро заполним

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Tys от 20 Декабря 2008, 03:21
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



LLIYTNIK +1    Чес слово яб стреманулся бы гонять на рашен сти или эво быстрее 180 км.!)))
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 20 Декабря 2008, 23:02
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Тут похоже некоторые недогоняют что пошлины подняли на


ВСЕ



 автомобили. С куяли такое счастье???



Вообщем грустно что народ незнает или не хочет или не умеет отстаивать свои интересы...

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 21 Декабря 2008, 00:11
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Number ONE



 Просто это не самая большая проблема для людей, которые меняют машины не чаще раз в 3 года. ИМХО, таких подавляющее большенство.    

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 21 Декабря 2008, 00:32
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



http://www.youtube.com/watch?v=Cs8vTxlVQA0
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Tys от 21 Декабря 2008, 01:04
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Так кто-нить едет завтра к ТЮЗу?..
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Gizmo от 21 Декабря 2008, 02:16
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



давайте тут p11/t1/l5590/f19/e12/index.html#last договариватся, что не лазить туда-сюда

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: cek555 от 21 Декабря 2008, 03:19
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Number ONE, видео про акуеть! 
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 21 Декабря 2008, 20:31
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Keeper , а как это отразится на том же Амулете - их же в калининграде собирают?
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Декабря 2008, 20:45
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




//Sever//

 - разблокирован.



отпущен "на поруки товарищам"

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 21 Декабря 2008, 21:10
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Почитайте пока не удалили:




http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=0

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Keeper от 21 Декабря 2008, 22:17
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Я люблю субу безумно люблю.



Но также у меня есть Тюненый ваз который который может надрать многие иномарки а также у меня был таз 2115 с уоторым до 90 тыш пробега проблем не было.Вообщем не надо кормить чужую экономику.Надо развивать свою,я с удовольствием бы покупал субы по 6000-7000 тыщ баксов но при этом можно было выгнать на улицы тысячи рабочих людей на улицу. А так идет стимулирования развития автопрома и сопутствующих отраслей . А так даваите покупать овощи фрукты машины станки за границеи пока нефть не кончиться

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Donorparts от 21 Декабря 2008, 22:51
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Keeper

   давайте не будем ...- кросовки -Динамо - носил ??? понравилось ???



костюмчик наверно пытаешься итальяский со скидочкой , а не убожество наше???



до тех пор пока руки из жо*ы , и лень прущая - жить нам как неграм ....



а то что государство очкует потерять автоваз - бред , его можно было бы продать на раз еще пару лет назад . как сделал москвич.



так что давайте смотреть трезво - нам втирают , вы вытираемся....



 

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Keeper от 21 Декабря 2008, 22:59
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



ПРИЧЕМ ТУТ ВАЗ



Разговор Про тайоту,ниссан,ворд,Рено итд Которые построены в Россий и на них работают наши люди

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 21 Декабря 2008, 23:02
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Ок. Я тоже за то чтобы производство было тут,
но не замой личный счет

.



Ну и канечно же других проблем у нас нет, акромя автомобилестроения

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 21 Декабря 2008, 23:09
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



чем больше  СВОБОДНОЙ конкуренции- тем лучше. а драконовскими мерами не добьешься позитива!
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Donorparts от 21 Декабря 2008, 23:19
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Keeper


  до того момента пока все комплектующии не будут производится в россии - такое производство с натяжкой можно назвать полностью автономным - знаешь сколько на форде получает рабочий конвеера ??? 23-28т.р это много ????а тачка что немецкого производства что российского стоит почти одинаково ... вопрос - почему - потаму что ничто не удержит производителя внутри региона не поднимать стоимость, до уровня ввезенного а-м , любой а-м произведенный в росси должен в теории стоить на 25-30% дешевле чем ввезенный , но не тут то было.... дураков у нас нет...
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 22 Декабря 2008, 00:54
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



По поводу пошлин. Все страны отгораживаются пошлинами или очень сложными административными барьерами от ввоза подержанных машин. Так пытаются поддерживать местное производство (например, Франция или Италия) или просто местное ценообразование, которое очень сильно связано с налогами (Дания, Швеция, Финляндия). Эта сфера очень сильно зарегулирована практически везде.





По поводу зарплат у нас на Форде и в Европе. Разница огромная, но в Европе сильные профсоюзы, а у нас пока только они только поднимаются. Да и налоги разные. У нас - 13% подоходный, а в Европе около 30%. 





Я понимаю


Number ONE



, который пострадает от повышения пошлин. Но тех, для кого это бизнес - таких не так много. 







Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Dementy от 22 Декабря 2008, 03:18
Ответ: Ну чё, так и будем молчать





 Тюненый ваз который который может надрать многие иномарки



Спасибо, посмеялся... Когда-то я тоже строил ВАЗ (когда еще мощных вазов было мало), только все равно в нем неудобно и небезопасно. Излишне говорить, что ВАЗ по сравнению с моим, достаточно древним Форестером, является дровами по всем статьям. Комфорта ноль, безопасности ноль, динамика сливает, ломучесть - no comments... И так во всем. Думаю что на этом форуме патриотов очень мало...
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: leshiy от 22 Декабря 2008, 10:31
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Dementy

, согласен полностью



ездил на 06, вектра А теперь форик 00



шестерку вспоминаю как страшный сон....перегонял её для снятия с учета будучи уже на форике.....ДАЙТЕ ВАЛИДОЛУ !!!

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 22 Декабря 2008, 10:44
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





Защита своих рынков и регулирование экономики - это очень хорошо. Только давайте нормальные КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ машины собирать. А то строят гумно полное, и мало того, что заставляют его покупать, так еще и нормальные машины не дают приобретать..



Меня можно задушить транспортным налогом, могут задушить пошлинами. Но в этом случае я поддержу отечественный метрострой.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 22 Декабря 2008, 11:04
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




sen



 Да кокурентоспособные машины как раз собираются - от бмв до рено. Как раз ребята, организовавшие их производство, и являются главными лоббистами повышения томоженных пошлин. Как, например, чуть ранее они пытались запретить ввоз любых новых авто не через диллеров.



Плюс к этому у нас социалистичесое распределение и огромные налоги на новые машины. Все знают, что в штатах форик можно купить почти в 2 раза дешевле, чем у нас. Т.е. 2 цену мы платим государству, т.к. оно считает, что машины покупают богатые, которые должны делиться с бедными.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: inkho от 22 Декабря 2008, 11:33
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Ладно, если надо поддерживать ведропром, пусть поддерживают. Только уже пытались пошлины повышать, что из этого вышло? Иномарки подорожали, а отечественных сти и эво что-то не видно даже в зачатках. Сделали калину, приору и сайбер (по цене двух б/у фориков). Тьфу.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 22 Декабря 2008, 11:43
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




inkho



 Ясно дело, что те, кто поездил но нормальной машине, уже обратно на таз не пересядет. Машины из двух миров, и они не особенно конкурируют. В деревне, имхо, где с сервисом тяжко, люди ещё долго будут покупать тазы, а в городах все переходят на нормальные машинки. Так что новы пошлины направлены имеено на защиту новорусского автопрома (от бмв до рено).  

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Donorparts от 22 Декабря 2008, 11:43
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil



Давайте будем трезво оценивать ситуацию, заводы-конвееры, с крупноузловой сборкой - отмытие бобла, я был в свое время в Автоторе(калининград) , правда на сборке KIA, вы представляете себе конвеер по сборке в ангаре 600м, я не представляю, а внутри чистота, порядок , ни людей ни машин, зато парковка забита ~ 1000А/М это только в поле зрения...



 



Вообщем нас обирают... в любом случае сроя завод на территории России автопроизводитель преследует несколько целей :



1.  повышение объема продаж в данном регионе(россия)



2. Уменьшение издержек (электроэнергия и раб. сила стоит в 2-3 раза меньше чем в европе, я это знаю совершенно точно так как тружусь у крупного диллера Ниссан и знаю как работют заводы в Испании и Англии)



а что получает на выходе..=))):



Стоимость А/М не дешевле ввезенного, пренебрежительное отношение со стороны потребителя, что ему остается делать идти к тому с кем договоры договаривал..=)) ВВП и так далее , правительство задачу выполнило - инвестиции получены , граждане трудоустроины, налог на прибыль отчисляется...всем удобно , но какого черта у нас в стране норма прибыли менее 30% считается альтруизмом.



 

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: inkho от 22 Декабря 2008, 11:54
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Мне сейчас интересны прогнозы на будущее. Что покажет карс.авто.ру через полгода? Я пока даже затрудняюсь представить.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 22 Декабря 2008, 12:39
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts



 Чтобы получить преференции по налогам, производитель должен работать в режиме промсборки, т.е. не менее 30% стоимости автомашины должно быть локализовано. Для этого, например, НорНикель Магну и покупал. Автотор (Калининград) как раз и прессовали по поводу несоблюдения правил о локализации.





Что касается стоимости машин, то зачем производителю их было снижать, если и так проблем со сбытом не было, и даже очереди стояли. Издержки определяют только нижший ценовой предел, а вот продажную стоимоть определят спрос.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Excell от 22 Декабря 2008, 13:02
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



inkho


 согласен полностью! И никогда не сделают, потому что насрано!! Че тут про эво со стихами мечтать. У меня двенашка была, дык пол машины по голому железу покрашена была, зато ценнег растет чуть ли не каждый год, а качество все ухудшается. ТО на калину стоит дороже чем на КИА РИО-это нормально? А вообще чего мы все возмущаемся, анархия как была в РОССИИ так и всегда будет, ничего не изменилось по факту с приходом новой власти, а то что по телеку показываю, что то запустили, того задежали с теми договорились-все это на 80% показуха и кризис тому подтверждение. Было бы так все сладко как говорят ничего бы не было.
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 22 Декабря 2008, 16:22
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Гондурас одним словом
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Tys от 22 Декабря 2008, 17:35
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



А мне понравилась позиция Рейгана!  Когда к нему пришли местные производители с предложением повысить пошлины на иномарки, в поддержку американского автопрома, он сказал: "В чем проблема?.. Производите машины ЛУЧШЕ других!"


  Демократично и качество думаю, взлетело!
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Donorparts от 22 Декабря 2008, 17:40
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Tys



вот и я про это же , был бы толк, Автопром собирает ведра , как отечественный так и инвестиционные(тойота, кия хундай) - все модели морально устарели , модификации ждать не стоит, они эти фокусы будут еще 10 лет клепать с камри и акцентами...



а платить за них приходится нормальную рыночную...

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 22 Декабря 2008, 18:22
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts





а платить за них приходится нормальную рыночную...



---------------



К сожалению, платить приходится исскуственно завышенную.






Phil





Не хочу я себе ни наш рено, ни забугорный. А если бы и взял, то чужой.



Потому как наш человек, в большинстве своем, работать не хочет. Я понимаю, стояли бы наши тачки экстра класса по цене на 30% больше. И народ брал бы ТАКОЕ ЖЕ качество за меньшие деньги из за бугра. Так нет ЖЕ. Все тест драйвы наших "новинок" рекомендуют подкопить на иномарку, а если нет денег, то купить нашу.



Не надо с помощью льгот культивировать промышленных инвалидов, да еще и за счет своих граждан.



А если бухарик вася, собирающий наши жигули не может или не хочет работать - так пусть с голоду пухнет и коней под забором двинет. Меня его безработица не волнует. И даже если их миллионы - это мертвый груз от которого надо избавлятся.



А то наше государство заставляет нас же платить денги за то, что оно не может наладить выпуск нормальной конкурентноспособной продукции.



И, кстати, верхний ценовой предел, по хорошему, формирует не только спрос, но и КОНКУРЕНЦИЯ, от которой наших гребаных автопроизводителей освобождают.



Вы знаете, в тот день, когда автоваз обанкротится, я буду просто счастлив.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: inkho от 22 Декабря 2008, 18:59
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




sen

, +100    Подписываюсь под каждым словом!

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 22 Декабря 2008, 19:14
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Скоро будет так: Друзьям бабло и поддержка, остальным омон и внутренние войска.
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 22 Декабря 2008, 19:17
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Donorparts



 Почему модели устарели? Те же самые фокус3 или бмв выпускаются и на "родных" заводах. Качество их сборки не хуже "оригинальных" машин.






sen



 Кто и как работает зависит от владельца предприятия. Поэтому на Форде во Всеволожске всё с качеством в порядке.





Да и стоит ли так переживать? Во-первых, часто ли мы меняем свои машины? Во-вторых, даже если купите 3-5 летку с двиглом, например, 2500, то её растаможка обойдётся всего на $3000 дороже, чем раньше. Зато и продать её потом можно будет дороже (ведь возрастёт общий уровень цен). ИМХО, меньше всего потеряют те, кто занимался ввозом дорогих машин, т.к. таможенный платёж в общей цене составляет для них составляет меньший процент.



 



Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 22 Декабря 2008, 22:55
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Да какая фигня, 3000 долларов, пол часа работы)))
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: chocolate от 22 Декабря 2008, 23:06
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



точки в этом споре нет, олни запятые.я сильно радуюсь, что мы уже успели купить субару....
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 22 Декабря 2008, 23:17
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





Так если все с качеством в порядке, собирают тут, ЗП рабочим меньше, транспортных расходов меньше так КАКОГО ХРЕНА СТОИТ ТАКЖЕ??? Дураков нет? Дураков делают из нас.



Если я куплю машину дороже на 3000$, и продам ее дороже на 3000$, в итоге у меня ничего не прибавится. А вот нашему государству, которое я все больше начинаю ненавидеть, как раз и достанутся мои три тысячи. Почему? Потому что оно не умеет строить машины. Гениальная идея. Давайте поднимем отечественную электронику, и поднимем на компы цены процентов на 50? Не хочешь советские счеты - купи себе комп за три тысячи долларов минимум. А то дядя ваня по пьяни рубанок сломал, надо поддержать отечественного производителя.



Заполоним рынок отечественным говном настолько, что турецкие шмотки опять раем покажутся. Зато отечественный производитель будет доволен. А вот отечественный потребитель будет в ах@е.



Так вот хрен. Я свою машину лучше отремонтирую, покрашу, и все остальное. А своему государству оставлю хрен без масла.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 22 Декабря 2008, 23:35
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




sen

Так если все с качеством в порядке, собирают тут, ЗП рабочим меньше, транспортных расходов меньше так КАКОГО ХРЕНА СТОИТ ТАКЖЕ???






Ну не совсем также. Примерно на 10% меньше. Я же говорил выше, что цена диктуется не издержками, а высоким спросом. На тот же Фокус очереди были недавно до 6 месяцев. Вы бы будь владельцем завода стали бы цены снижать, если и так всё расходится влёт. У нас же был самый быстрорастущий рынок иномарок.



Когда Форд открылся в 2002 году, самый дешёвый Фокус стоил $9500. А сейчас он стоит $14370, т.к. был большой спрос.                     

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 22 Декабря 2008, 23:40
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Спрос был искуственным, машины тупо отстаивались.
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 22 Декабря 2008, 23:50
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Статистика:

 http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: ТурисТ от 23 Декабря 2008, 11:24
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




http://auto.newsru.com/article/22dec2008/taz



 




http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 23 Декабря 2008, 11:31
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





В нашем случае "высокий спрос" диктуется еще и невнятными пошлинами. Были бы иномарки, на которые цены никто не взвинчивал - цены на "наши" форды были бы еще меньше...



И выйграл бы потребитель, а не "парни, которые лоббируют пошлины". Я не готов платить за чужие рабочие места из своего кармана.



У меня есть знакомый, у которого фокус нашей сборки, особых проблем с качеством он не испытывал. Но вот не хочу я фокус. А ведь у нас далеко не все могут приобрести новые машины. Ведь дело идет к тому, чтобы между поюзаной иномаркой и жигулями мы выбирали свое. Типа свое ___ не пахнет.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Phil от 23 Декабря 2008, 14:05
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Number ONE



 Искусственного спроса не было (если не считать автокредитования


) и машины не отстаивались, люди действительно стали больше зарабатывать. В Питере на зарплату в 30.000 уже никто не шёл.  Что касается статистики, то там всё тенденциозно подобрано.



Например, цены на бензин в нефтедобывающих странах. Вы знаете сколько стоит бензин в Норвегии или Англии?






sen



 Ну как  высокий спрос может диктоваться высокими пошлинами


 Наоборот, высокие пошлины увеличивают цену и снижают спрос.



В общем, получается, что я какой-то адвокат правительства здесь 


 



--------------------------------------------------------------------------------------------------------



Ведь дело идет к тому, чтобы между поюзаной иномаркой и жигулями мы выбирали свое. Типа свое ___ не пахнет.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------



ВАЗ уже объявил о повышени  цен, так что ценами он всё равно привлечь не сможет. Интересно, что будет происходить с ценами других производителей, чьи машины собираются у нас. Ну а так, думаю, что в этом году машины лучше вообще не менять. Лучше подождать снижения пошлин. Было ведь и такое раньше.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: sen от 23 Декабря 2008, 14:13
Ответ: Ну чё, так и будем молчать




Phil





Ну как  высокий спрос может диктоваться высокими пошлинами.



------------------------



Иномарка дороже (из за пошлин) наше авно дешевле(из ваших же слов - на 10%).



Поэтому высокий спрос на иномарки, произведенные у нас. Потому что деваться некуда.

Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: mopedos от 23 Декабря 2008, 14:55
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Название: Ответ: Ну чё, так и будем молчать
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 23 Декабря 2008, 15:06
Ответ: Ну чё, так и будем молчать



Короче.  Крутые Перцы! А какого ....я
Вы

 здесь живете, в России?! А?!



Айда за Бугор! Там всё в шоколаде! И будете от туда п...ть на х....ю жизнь в России.



Работать надо и зарабатывать. И в первую очередь над собой надо работать.



А п...ть это не бревна ворочать. Пошли работать ВСЕ, из этой темы. И будет всё хорошо.



Я уже пошел, лечить Субарки. И Вы тоже, идите дорогие мои....  работать.