А скока мест-то посадочных будет ?а то нас много стало
карты скидочные получить. на наш боевой субик посмотреть
Привет Димон, а можт еще и прокатят )))
Диллеры стали ближе к народу. Вот что значит продажи упали =)
Никакого почтенЬя к аксакалам... Хоть бы фамилию в названии топа просклоняли удобочитаемо...
Как вам общение? Белая Субару-кролик просто супер!!!!!!
Пушок тоже понравися Михаилу Гоголеву. Он его осмотрел и сказал, что подвеска опущена ниже чем надо. Но я не понял, хорошо это или плохо.
Общение с официалами нам с Номадом понравилось. Я предложил замутить общую тусу с итересной программой. Им идея понравилась, обещали подумать. Главное, что они хотят общаться с клубной аудиторией.
Да, душевно всё очень так прошло. Выхлоп, надеюсь, будет.
Отдельное сори за неграмотность от Михаила уже втык получил )))
А это как?
Я о тебе, кстати, спрашивал у Сергея, он сказал, что ты в отпуске.
А, что, кстати, с Михаилом на гонки уехал? Я ему письмо написал с идеями, еще в понедельник - тишина.
вечер пятницы для другого создан
Протокол круглого стола с техническим директором
ООО ЛАУРА
1) Изредка проявляются рывки при работе 4 ступенчатой АКПП
Если рывки проявляются все чаще и чаще надо подъехать к нам на сервис (записаться можно по телефону 333-33-36) можно с помощью компа ее сбросить , обучить.
мы продиагностируем и решим этот вопрос.
В скором времени ожидается снятие 4 ступенчатой коробки с производства, останется
5-ступенчатая и вдобавок появиться новый вариатор. Что примечательно Subaru пошла по правильному пути и вариатор будет ЦЕПНОЙ, а не ременный, что избавит нас от быстрого износа при активной езде и большем сроке службы в целом.
2) Проблемы с катализаторами и свечами:
Данную проблему надо рассматривать, в первую очередь, как проблему низкого качества сырья, на основе которого изготавливается «наше» топливо.
Наши заводы (уже морально и технически устаревшие), чтобы попасть под гос. нормы и при этом заработать, берут низкокачественное сырье + большое количество присадок, а сейчас все переходят на Евро 4 (бедная смесь + высокое качество топлива) что и является основой наших бед с катализаторами и свечами. Так что тут надо надеяться на улучшение качества топлива в целом, тогда и пропадут вопросы к катам со свечами.
Мы можем лишь посоветовать заправляться на крупных станциях с большим потоком машин, где большой оборот бензина, по возможности поновее (ржавые баки для топлива здоровья свечам не прибавляют)
P.S. У нас многие заправляются на АЗС Кириши и Лукойл (не реклама, просто наблюдение)
3) Дизельные двигатели ( 2,0л 150 л.с 350нм)
На Европу уже год, как идут Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси с данным двигателем, пока врожденных проблем не обнаружено. Subaru Motor (Москва) закупила один Форестер с дизельным двигателем, который проходит обкатку для сертификации и адаптацию под Российское диз. топливо, сроки решения по данному вопросу пока неизвестны. Ждем.
4) Расход топлива
Некоторые из гостей Субару Центр Купчино поделились своим опытом эксплуатации Subaru, удивив собственными примерами даже многое повидавшего Михаила Гоголева. Так, одному из наших гостей удалось на трассе довести показатель расхода топлива на Subaru Forester до рекордных 6,8 литра на сотню при том, что "паспортный" показатель составляет 7,7 литра!
Так же есть возможность снизить расход на 2,5т
Если у вас АКПП, на трассе переводите автомат в ручной режим и так как этот мотор очень тяговит ему необязательно, при обгоне, понижать передачу (как он пытается сделать при « кик дауне»),что повлечет снижение расхода на дальних маршрутах. Есть еще один совет к турбовым движкам - «меньше тормозите» резкий разгон, торможение существенно повышают расход. Лучше чуть плавне разгоняться и «докатываться» до светофора, с этим двигателем, все равно, будете двигаться впереди основной массы )
5) Подвеска и тормоза
У некоторых есть неудовлетворенность тормозами и подвеской на новых Форестерах и Импрезах ( в меньшей степени)
По тормозам : на совете представителей было принято решение о взаимозаменяемости передних колодок на Форестерах, Импрезах , Легаси, Аутбеках на колодки от Турбо Форестера 07 года выпуска,
Амортизаторы: так же как и с бензином здесь больше проблема дорог, а не настроек подвески. Подвеска нового Форестера , по многочисленным просьбам владельцев ам младше 2007 года выпуска, была специально настроена на максимальный комфорт. Но «наши дороги» к комфорту не располагают (тут даже описывать ситуацию бесполезно) )))
И иногда появляется «рысканье» на плохой дороге, при больших скоростях.
И Subaru, в очередной раз, пошла на встречу своим почитателям! Были разработаны амортизаторы с более жесткими характеристиками ходов сжатия и отбоя, которые в скором времени будут у нас на складе. (333 33 36 – запчасти Subaru).
6) Тюнинг
Так как при повышении силовых характеристик (увеличение мощности), изменение в тормозной системе и т.д. ам снимается заводом Subaru с гарантии, мы рекомендуем тюнинговать не машину, а водителя (редко кто использует свой автомобиль на 100%). При должном умении, автомобили Subaru на порядок выше своих конкурентов, но этот «на порядок» надо уметь выжать. Поэтому, сейчас, ведутся переговоры о создании школы водительского мастерства, чтобы дать возможность владельцам Subaru раскрыть потенциал своих автомобилей, а не просто уменьшить секунды разгона по прямой и подвергнуть себя и своих близких большей опасности, да и слет с гарантии не в радость для семейного бюджета!!!
7) Вопрос по маслоприемнику
Мы слышали об этом, но за последние 3-5 лет у нас на сервисе был только один случай выхода из строя ДВС, по этой причине. Даже и прокомментировать нечего.
8) Новинки
С 20 мая компания Лаура-Авто начнет прием заявок на покупку новых Outback и Legacy.
Поступление новых автомобилей запланировано на октябрь 2009 года.
Мировая премьера новой линейки Legacy и Outback состоялась в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Фотографии и краткие технические характеристики можно посмотреть по ссылке
http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-12245.html
и
http://news.drom.ru/2009-Subaru-Outback-12286.html
Примечание: технические характеристики Subaru для российского рынка могут несколько отличаться.
С уважением
Дима Лаура
8-911-215-38-94
7) Вопрос по маслоприемнику
Мы слышали об этом, но за последние 3-5 лет у нас на сервисе был только один случай выхода из строя ДВС, по этой причине. Даже и прокомментировать нечего.
Да очень знакомая ситуация после этого проишествия у меня родным остался только блок двс
Протокол круглого стола с техническим директором Субару Центр Купчино
Михаилом Гоголевым
28 05 2009
Протокол круглого стола с техническим директором Субару Центр Купчино
Михаилом Гоголевым
2
5
0
6
2009
Вопрос от
JAGR
Сначала хотел бы сказать, что очень остался доволен пройденным ТО 30000 в вашей компании. Надеюсь дальнейшее техническое обслуживание буду проходить именно у вас.
Вопрос к круглому столу. К сожалению присутствовать не смогу.
Все понравилось, и качество и обслуживание. Приговорили к замене втулки переднего стабилизатора. С чем связано то, что СУБАРУ меняет их по гарантии? Ведь в гарантию они не входят. Если дефект, то почему не выпускается НОТА по отзыву авто? И самое главное - те втулки на которые меняют - отличаются от предыдущих, усовершенствованы или нет?
И как вы прокомментируете применение высококачественных полиуретановых компонентов подвески вместо резиновых.
Из за состояния наших дорог, а именно в России и Белоруссии, Субару Мотор пошла на встречу владельцам Субару и решила менять втулки по гарантии, хоть для стольных регионов это и не гарантийный случай.
По поводу полиуретановых компонентов подвески : полиуретановые компоненты изначально жёстче резиновых, что дает дополнительную нагрузку на элементы подвески, что, в свою очередь, может привести к уменьшению срока эксплуатации.К тому же , со временем, резиновые элементы равномерно изнашиваются ,а полиуретановые имеют тенденцию к разрушению.
Вопрос от Dager
1 - когда появится новый аутбек в продаже, какие комплектации и двигатели для россии? ценовая политика?
2 - что будет с Триекой ? будет ли производиться дальше , будет ли рестайлинг? будт ли изменение на нее нынешней неадекватной цены?
3 -планируется ли вывод дизелей на наш рынок в ближайшее время?
По новому
Outbeck`
у есть следующая информациябудет два двигателя 2,5 (167л.с.) и 3,6 ( специально для Российского рынка мощность уменьшили с 258 до 249!!! ) для двигателя 2,5 будут предусмотрены 6-ступенчатая механика и Вариатор (
CVT)
Для 3,6 будет 5 ступенчатый автомат ( он и сейчас с этим мотором ставиться на
TRIBEC`
у ) Комплектации почти те же, лишь добавили в штатную датчик дождя и света по ценам не совсем понятно , но процентов 15 могут добавить.
P.S.
Это предварительная информация !!!
По
TRIBEC`e
цена( в 1 651 700 р )на фоне ближайших конкурентов (
Volvo XC90 = 2 057 900,
Touareg V6 FSI
=
2 212 759 руб.
и т. д. ) нам кажется более чем адекватной .
В ближайшее время менять или делать рестайлинг на
TRIBEC`
у не планируется . В данный момент производство приостановлено т. к. запаса автомобилей хватит на пол года вперед.
Дизельные двигатели ( 2,0л 150 л.с 350нм)
На Европу уже год, как идут Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси с данным двигателем, пока врожденных проблем не обнаружено. Subaru Motor (Москва) закупила один Форестер с дизельным двигателем, который проходит обкатку для сертификации и адаптацию под Российское диз. топливо, сроки решения по данному вопросу пока неизвестны. Ждем.
Поставка
R2
на Российский рынок ( малолитражка)
Данный автомобиль выпускается только на внуртренний рынок и леворульных модификаций нет
Навигация в
FORESTER
Мы можем установить почти любую навигационную систему формата 2
DIN
в ваш автомобиль. В данный момент предлагаем продукцию марки
PIONEER
Жор масла
Как и все высоко оборотистые двигатели, двигатели у Субару имеют тенденцию к подъеданию масла. Мы получили разрешение Субару Мотор на использования масла
0W40
и
5W40
вместо
0W30
и
5W30,
что привело к снижению потребление масла, и к незначительному увеличению потребления топлива. Жалобы на уход масло резко сократились.
__________________________________________________________________________________
Из за состояния наших дорог, а именно в России и Белоруссии, Субару Мотор пошла на встречу владельцам Субару и решила менять втулки по гарантии, хоть для стольных регионов это и не гарантийный случай.
__________________________________________________________________________________
А мне почему то в гарантии отказали.
Надо пойти поругаться
.