Решил пофлудить, а то скучно на работе.
Вопрос такой: есть ли смысл заморочиться с покупкой сильно-тюненной машины (СТИ)? На сколько дороже, сложнее будет эксплуатация?
Просто в продаже часто вылезают заманчивые варианты 450 сил, 350 сил, и вроде не сильно дороже стока.
Или это кажущееся великолепие и все рассыплется через 100 км?
Интересует положительный и отрицательный опыт покупки нестока.
Спасибо.
до покупки своей я тоже облизывался и посматривал на многосильные варианты, но пришел ко мнению, что либо нужно быть более-менее профессиональным мастером и купить готовый вариант, либо доводить авто до такого уровня самому, чтобы знать что в нем да как...
ресурс само-собой невелик
Из положительных сторон у тебя реально мощная машина.
из минусов ты не знаеш как все это было собрано и и когда это все выдет из строя, ну покрайней мере нужно быть готовым ко всему, и для чего тебе такая машина если ты собралься на ней дубасить на спринтах или других соревнованиях то отлично прокатился порвал всех в тряпки и поехал на ребилт разобрал поменял все доработал под себя
и снова в бой
если ездить на ней на работу и в магаз то нет.
если чесно все зависит от толшены кошелька и желия гонять.
Покупка это лотерея, а покупка тюненой это шанс 20 из 100% то гуд. Машина раз тюнилась значит обкатывалась(т.е. работала на пределе). Ресурс соответственно двигателя и ходовой меньше. Плюс человек затюнив и вложив бабло просто сливать по цене обычной не будет. Значит есть либо косяк либо машина свой ресурс исчерпает скоро.
Но самый правильный варант брать через знакомых видя как при тебе ее строят (и зная какие детали стоят). Просто потом возникает ряд вопросов что в котлах варится, что в коробке и т.п. которые без вскрытия о себе ничего не скажут, а в случае поломки встанут в копейку.
ПС лучше строить самому, бюджет выйдет примерно как у нормально тюненой на автору, но зато во всем будешь уверен.
юджет выйдет примерно как у нормально тюненой на автору, но зато во всем будешь уверен
redfire
очень спорное заявление. Вы уважаемый много тачек тюнили? Или много видели проданных тачек с учетом полной стоимости тюнинга?
Scandi
заморочиться можно по любому поводу....конечно более мощная авто будет дороже в обслуге и сложнее в эксплуатации - чудес не бувает. Вопрос кто и как это делал. С монстрами и корчами я бы связываться без подготовки не советовал, а вот легкий тюн есть на многих машинах...ничего криминального в этом не вижу.
Ок, понял.
Просто, я не из тех, кто торчит в гараже и разбирается в железках. Видимо, надо либо технически, либо финансово дорасти до самостоятельного тюнинга.
А пока буду ездить на стоке
я покупал
Тюнинг сказываеться на ресурсе Поэтому приготовся вливать, но вливания будут все равно меньше если делать самому.
Пришел к меннию что брать надо уже сделанную машину и доделывать под себя дешевле будет. Но если интересен сам процесс прикручивания ништяков, то одназначно сток
сток + 20%= тюнинг маШин =0
сток + 20%= тюнинг маШин =0