Так один с автоматом, а турбовый с ручкой. Это две принципиально разные машины.
Полный привод с автоматом (VDS) не совсем правильный - читай в FAQе
это то я все прекраснго понимаю)))
и ессно хочется больше ручку, да чтоб с понижающей))), но жизнь раставляет все на свои места)))
на сегодня меня интересует бошльше первая ссылка моя, что можно сказать вообще стоит заморачиваться с авто с таким 200 тыщ пробегом или нет?))) есть шанс, при должной технической диагностике, хотя бы больше 70% поиметь нормальную авто, такого года, пробега и т.д.))))????
А чего гадать? В диагностику! Ну и приготовиться к расходу 20л на 100 км Аи98, и отложить $$$ на капиталку и тюнинг:)
хе) не весело...
так ли все пессимистично?
Ну и приготовиться к расходу 20л на 100 км Аи98
ну это брехня, если так жрет, значит есть неисправности, как не гоняй больше 15 по городу не будет, причем самое характерное что жрет максимально не когда гоняешь, а когда по пробкам тыркаешься, проверено на собственном опыте -у меня аккурат такая машинка 99-го европа турбо ручка пробег почти 197. Кстати ест и 5-й и 8-ой бенз, хотя положено 98. По деньгам выходит одинаково, т.к. 5-го чуть побольше ест, зато на 8-ом зимой в мороз похуже заводится но чуть поярче ездит. Я в итоге перешел на 8-ой.
Кстати насчет капиталки - мне сулят не раньше чем через 80-100тыс, единственное что - может турбинку родную поменять придется через годик и то не факт. Тут все зависит от изначальной эксплуатации авто - если все вовремя обслуживалось бегать будет долго. И турбо на форике - это не турбо на ВРИксе, форсаж разный и ресурс соответственно тоже значительно больше у форика.
Я вот пока в раздумках, продавать свой или еще поездить - аппарат-то очень хороший и безотказный, да и оставлять во дворе можно - не угонят. Хочется конечно поновей (типа для понтов
), а с другой стороны есть ещё куда денажку вложить, в общем пока не решил, жалко продавать. Хотя
Dasein
если хочешь могу показать, хотя бы для оформления представления о такой машине. А вообще-то я свой планировал подешевле продать, оказывается ценник выше
.
Ааа он на палке и задушен, тады упс. Но всё равно 15 как-то мало вот 17 более реально.
вот 17 более реально
S-Turbo
во!!!! уффффф)))) хоть одно почти за 3 дня беспросветного сидения в сети, обнадеживающее сообщение, даже как то жить веселе стало))))
с радосью приму ваше предложение о оформить мнение о машине))), где и когда?
окей, телефончик списал, тогда как говорится "чего вола вертеть" в понедельник отзвонюсь и подъеду в гавань)))
а ценники на автору, это так чисто входные, как правило скидыватся уже при конкретном разборе и дележе)))
комплектация такая же? цвет, кожа, люк?
да кстати а турботаймер стоит у вас? и так ли он нужен при адекватной езде?
Dasein
детали в письме, тут можно много чего понписать, лучче на словах
mopedos
дык это уже у посвежей моторов с системой изменения фаз газораспреда, насколько я знаю, я о машинках 99 годка
, хотя могу и ошибаться, но вроде так. У япов конечно круто с лошадками, сам задумываюсь иногда о праворульке...
На новых с фазами 220, но едут они лучше чем старые 250:)
хочу сказать про первую ссылку что данный автомобиль черного цвета битый, была произведена замена капота, крыла, бампера. Неизвестно что с геометрией и ходовой.
Я сам её смотрел и хотел купить.
и учти, что на фориках с движком 2,5л нет понижайки - только на 2,0 л атмо...
Буквально пол года назад мучился вашими проблемами. После долгого изучения понял, что машины уже прибывшие сюда брать нельзя(скручен прробег, КарФакс - не гарантия). Авто из Штатов - тоже повыбраны приличные.
Одна девушка уговорила не бояться правого руля. Теперь имею за 17 000 баксов Форик SG5 2002 года, XT 220 л.с.Пробег 43000 км. К правому рулю привык моментом. Езжу на дачу по Приозерской трассе. Если хочешь сэкономить бабки - самый клевый вариант-правый руль. Я получил практически новую машину.
коллеги, спасибо за участие, но
Dasein
уже ездит на бывшем моем форике - уговорил продать, надеюсь не жалеет...
, а я пока пешеход, в процессе апгрейда..