Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Общий форум => Тема начата: andre от 22 Ноября 2005, 00:29
-
Господа! Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. После замены сцепления (может правда совпадение), (турбированный Форик 1998) при разгоне появились провалы, на оборотах от 2000-2500 рывками идет. Это только при резком газе захлебывается, при плавном все нормально. Причем поломка "плавающая", и естественно как мастеру показывать, пропадает...
-
блоу-офф стоит?
-
Махх тебе подробней расскажет. У него такое же было, только на 3500-6000. Также при резком разгоне, сначала грешили на сцепление, а оказалась капиталка....

Провернуло что-то там у него, шатун кажись... В питере все руками разводили. В москве по звуку мотора сразу сказали что это.
-
-
-
-
-
-
-
Не такой уж и большой пробег. Скорее всего что-то другое.
Топливную систему проверяли? А дергания продолжаются до конца разгона?
Диагностика делалась?
-
-
Диагностику не делал пока, а где посоветуете?
Выше тоже я был...)
-
Нужно смотреть, может ошибка какая, искры иногда нет, датчик глючит какой-нибуть и т.д.
А топливную проверить, можно датчик давления топлива подсоединить и прокатиться...
Ошибки то снять где угодно можно...
-
-
Andre,было такое и у меня.Искали причину и немогли найти.Был на двух станциях,подключали компъютер так причину и не нашли. Была плавающая неисправность, загоралось проверте двигатель. Катался с ремонтником в машине, кочегарил до отсечки и это продолжалось долго. Грешили на многое начиная от расходомера воздуха, оказался датчик положения коленчатого вала. Поменяли, провалы пропали.
-