Напишу лишь выводы и наблюдения.
Ехать лучше рано утром на рассвете или в ночь. Гайцы спят, трасса свободна. Запасайтесь средсвом для чистки стекол и заливайте в бачок омыватели спец. жидкость, а не просто воду - насекомых уже много! Гайцы на одно месте не засиживаются, один раз просто развернуль за 3 км впереди на подъеме, и став на обочине быстро достали радар. 2 машины впереди меня остановили, снизил скорость, т.к. на меня явно жезлом не указали, то продолжил движение. Не догоняли. Бывает догоняют и останавливают тех, кто только что пересекал сплошную.
Дорога на 4 в среднем, но с каждым годом становится лучше. По дороге туда 200р за превышение на тульской объездной. Гаишники голодные, при виде пары сотен рублей становятся очень доброжелательными и разговорчивыми, рассказали на 100 км вперед где могут стоять их коллеги и по каким населенкам можно не сбрасывать вообще.
Без сплошных ехать можно только медленно, про превышения молчу вообще. Старался ехать 130, в населенках 80. Самое интересно было на таможне. В 17.00 там была очередь длиной на 1,5 км, где простоял в общей сложности 4.5 часа.
Ну в самой Украине ДАИ (Державна Авто Инспеция) отсутсвует. Нарушение типа сплошная или 120 в населенке стоит 20 гривен =120р. Ну максимум 50 гривен. Я до сих пор ни разу не был остановлен ДАИцами. Дороги в основном 3-, но можно ехать 120-150.
Обратно поехал в ночь. В 0.20 был на таможне, в 1.00 уже ехал по России. ДПС ночью спит, машин почти нет. Ехали группой из трех машин с 177, 150, 98 номерами. Головная машина переодически менялась, когда уставали. Просто выехали вместе с таможни и так и ехали до рассвета, потом потерялись. Но сам процесс понравился.
По утру под Тулой и Орлом появились гайцы. Встречники отлично моргали дальним, поэтому гайцы были грустые. На Симферопольском шоссе за 100-150 км от Москвы ограничение 110. Ехал 140, пару раз получив пробой подвески
.
Прошу прощения за сумбурное изложение, спать охота
.
Вот несколько фоток. 1- перед таможней. 2,3 - очередь на таможне, водитель красного Smart'а жаловался на то, что все гайцы тормозят, чтобы сфотографироваться. Таможенники тоже просились
. Подумал, может купить такой же. Стоит относительно немного, 35 литров бензина хватило от Москвы до таможни.
спать иди! Driver...
время 3 ночи. я уже сплю...
аль зарядился по трассе = терь батарейки на неделю хватит?
меня лично посещает
нервное успокоение
после дальних заездов.
Трасса отлично упокаивает, особенно ночная....
терь батарейки на неделю хватит?
Работа сожрет все за 2-3 дня.
Я в 10 утра приехал и поспал 5 часов
. А завтра еще целый день отпуска, который я наконец-то посвящу изготовлению свечного ключика.
мегодевайс? поделись секретами!
chocolate
2004 г.в. стоит ~400т.р. А что ему сделается? Он же пластиковый! А расходка к нему стоит нормальных денег.
Пара важных моментов:
1. Бензин по дороге есть. Я заливался под Орлом Роснефть (подсолнух) 98 по 24,50! Бензин хороший! Ближе к Москве дороже, дальше тоже дороже. На Украине 98 стоит за 30р, говорят хуже Российского. Но меня заправляли знакомые, со собственного перегонного завода. Поэтому проблем не испытал.
2. Капот по дороге постадал. 1001 мелкий скол по лаку спереди
. Все-таки надо было малярным скотчем проклеить.
chocolate
Ну SMART не просто машина. Это скорее имиджевая игрушка. Всерьез задумался о покупке. Жаль только смогу купить совсем не скоро, за эту еще кредит не выплатил и вообще капитальных трат много в планах.