Езжу сейчас на Нокиа Хака 4 225/45R17, очень скользко и не комфортно на асфальте на ней
. А на Данлопе 245/40R18 полусликовом еще рано по слякоти и морозным утренникам.
Стоит взять резину на осень/весну без шипов что-то типа ВинтерКонтакта или Dunlop Graspic DS2?
+1
На одной машине расшипованная хака на межсезонье, на второй липучка.
Идеальный комплект ИМХО из 4-х:
Весной и осенью использую 3-ий комплект: твердую зимнюю резину уже года три.
Для этих целей испльзовал:
2006-2007 Yokohama V901 (был доволен)
2007-2008 Michelin Pilot Alpin 2 (оказалась мягковатой)
Сейчас использую Nokin WR G2 (держак лучше предыдущих двух на сухом и влажном покрытии, в легкий снег Michelin был серьезней)
ИМХО расшиповка и липучка - это очень мягкие покрышки, на них мажет.
Я в прошлом году уже 1марта ездил на лете, так как очень стало жалко шиповку. И в тот же день как переобулся поехал на спринт к реалу под снежок и выдрал там всех.=)))
На продуктовых тележках
Nokian WR G2 XL
ContiVikingContact3
Dunlop Graspic DS2
На продуктовых тележках
Илья +1
тож об этом подумал
Nokian WR G2 XL
ContiVikingContact3
Dunlop Graspic DS2
Эти Контик и Данлоп - мягкие скандинавского типа (хуже на асфальте), но вполне достойно на снегу.
WR G2, Dunlop M3, Pirelli Sottozero - совсем другие. Это резина для центральной Европы. Отлично на асфальте (сухом и мокром), почти как на сраной летней резине типа Ханкук и пр. летом, но расчитано на эксплуатацию и в отрицат. температуры. но на снегу вяло, почти беспомощно. Если скольжения зимой на асфальте приемлишь, то тебе такую.
Решай сам.