довольно живенький автомобильчик!! мне понра...
Кстати в Москве в "Усере" очередь на них аж до марта следущего года...афигеть! народ похоже начинает расчухивать преимущества Субару.
если просто ездить то лучше думать об сузуки SХ4 4WD - денег 22400, машина лучше намного оснащена и клиренс у нее 19см. мотор 1.6 107 сил ручка.
мы смотрели нам очень понравилась не стали брать в семью т.к. 4вд только с ручкой. а акпп только 2вд
SAABdestroyer
преимущества Субару
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=45&sid=9be5c756b332ee6ac49bd8a0d8ffdc6e
Отзыв после тест-драйва полторашки.
Правильный постоянный полный привод и
а при активной Вы, Сергей Юрьевич, знаете сами!
честно говоря, сравнивая езду на честном-пречестном-правильном-постоянном-симметричном с нечестным-фуфловым-подключаемым-и вообще ацтой могу сказать что лично мне последний гораздо больше нравится - он гораздо понятнее, однозначнее и предсказуемее.
все ж прогресс не стоит на месте
когда-то очаг в пещере был обыденным источником тепла для приготовления пищи, керогаз по сравнению с ним - космические технологии. но наступил век газовых и электрических плит и керогазами почти никто не пользуется.
К названию "овощная" могу добавить что я 2 года отъездил с огромным и большим удовольствием на импреза-вагон 96г 1.6л всего 90 лошадей, когда её сняли с производства то не помню где? возможно что в газете "За рулем СПб" дилер отвечал что стыдно такие продавать (как ботаник - очкарик в семье воинов), а сейчас очередь до марта-апреля????, к вопросу овощной езды - пост. полный меня лично выручал немеряно раз, а как себя ведет на поворотах - просто песня да и зачем всё перечислять???, покупайте и почуствуйте разницу!!!
Если бы не Форя - альтернативы нет.
покупайте и почуствуйте разницу!!!
так пробую уже второй год Legacy с 2-литровым атмомотором и полным приводом. Интересуют качества именно двигателя, точнее интересовали... Сделал для себя вывод, что лучше буду хотеть (
) двухлитровый турбофорик, правда не новый, к сожалению.
P.S. Первый раз захотелось следующий автомобиль той же марки...
"сравнивая езду на честном-пречестном-правильном-постоянном-симметричном с нечестным-фуфловым-подключаемым-и вообще ацтой могу сказать что лично мне последний гораздо больше нравится - он гораздо понятнее, однозначнее и предсказуемее"
Вероятно, речь идет о трансмиссии с АКПП в комплекте со стабилизатором курсовой устойчивости. На турбо-легаси 2003 года с АКПП "повадки" в поворотах очень похожи на заднеприводные, если сравнить с фориком на АКПП 98 года. Я был очень удивлен и обрадован, когда на легаси в повороте зад начало заносить, помогая мне довернуть машину. Ни какого намека на снос передней оси, на форике пришлось бы подруливать.
Всем привет! Ребят, опишите четкость перекл. МКП на импрезе 1,5!!!!